Найти тему
Девятихвостый чертог

Беременная в 22. Третий месяц (9-13 недель)

Воспоминания из 2010 года

Итак, пошел второй месяц беременности и моя сетевая жизнь набирала активность. Я шарилась по сети в поисках полезной информаци, много читала и собирала всякую модную в те годы муть: онлайн-календари и калькуляторы беременности, визуальные счетчики-линеечки. Есть тут динозавры, которые их помнят?

В моем лексиконе появился сетевой жаргон. И первым словом стало «лытдыбр»:

Украла термин с ЖЖ и ввела его в лексикон обитателей детских блогов
Украла термин с ЖЖ и ввела его в лексикон обитателей детских блогов

Дальше Остапа понесло в сторону онлайн-предсказаний. Сначала высчитывала знак зодиака малыша, потом дошла до пола.

Собрала все, что нашла в сети в один пост. Ссылки на это безобразие давать не буду :)
Собрала все, что нашла в сети в один пост. Ссылки на это безобразие давать не буду :)

Следующим моим увлечением стали аватарки. Сейчас время живых фото и нейросетей. В те годы пользователи сети собирали картинки и гифки по рунету, собирая целые коллекции. Аватарки меняли под настроение, иногда под каждую запись ставилась новая ава, которая больше всего подходила моменту.

Именно тогда я впервые использую дневник для личной терапии. Собираю в один пост все травмы, обиды, переживания и страхи. Пишу одним полотном, почти без абзацев.

-4

Новый месяц начинаю с новых сомнений: «А можно ли беременным красить волосы?». Целое исследование провела, в итоге испугалась и не красилась до родов. Сколько же предрассудков тогда ходило по сети!

Попутно составляла списки дел и вопросов, которые надо решить. Удивительно. Чем мы старше, тем глобальнее проблемы. В те годы в моих рутинах набиралось несколько десятков пунктов в стиле: «позвонить, сказать, рассказать, меньше жрать...»

Начинаю потихоньку изучать тему родительства. Натыкаюсь в сети на ролики про успокоение ребенка с помощью белого шума. Я во все глаза смотрела на то, как младенчик спокойно засыпает под размеренное шипение доктора. Забегая вперед скажу, что с моим старшим сыном этот метод не сработал. А вот дочь прекрасно спала под шум робота пылесоса.

К началу третьего месяца мы уже сообщили о беременности всем ближайшим родственникам.

Вместо киношных восторгов я словила волну хайпа за то, что еще не устроилась на работу. Ведь декретные деньги на дороге не валяются. Все же так делают, а ты, мол, слишком честная. Впервые задумываюсь о том, что работать можно не только в офисе, но и на дому. Но тогда еще не знаю как подступиться к фрилансу.

Я бы даже об этом упоминать не стала, если бы новоиспеченный папенька вдруг не перешел бы на другую сторону баррикад. С его стороны все выглядело очень красиво. Я бодренько где-нибудь поработаю до восьмого месяца, а потом три года также красиво буду «сидеть дома и ничего не делать».

И это говорил человек, который ежедневно видел, как я по утрам обнимаюсь с унитазом, ворочу нос от любой еды и запахов, нервничаю, плачу и чуть не двинула кони от обычной простуды. «Бодренько поработать» у меня тогда не получилось бы ни при каком раскладе. Что уж говорить про моральную сторону вопроса.

Неделя за неделей

9 недель

Не тошнит. Проснулся дикий аппетит:

Выдержка из старого дневника
Выдержка из старого дневника

Начиталась ужастиков в сети и пошла мыться с термометром (чтобы деточку не перегреть) - замерзла и больше такой ерундой не занималась. Мылась когда хотела, сколько хотела, с интуитивно комфортной температурой.

Потом прочитала, что после 17:00 ребенок в животе готовится ко сну. И это только малая часть бреда, которую я вычитала в первую беременность. Меня просто разрывало от сомнений: «Верить или нет?»

10 недель

Токсикоз оставил меня всего на неделю, а потом вернулся с утроенной силой. Но зато слабость почти сошла на нет. Утром стало легче вставать, я чувствую как возвращаются силы: снова хочется гулять, общаться и наслаждаться последними летними днями.

Периодически морозит без причины, лицо обсыпало подростковыми прыщами.

Питаюсь все еще от случая к случаю. На соленое уже не тянет. Наступил период нейтральных вкусов: в приоритете картофель и овощные салаты. Да, с белком все еще не дружу.

Выдержка из старого дневника
Выдержка из старого дневника

Эмоционально все также штормит:

Выдержка из дневника
Выдержка из дневника

Хотя нет. Кажется штормит уже вовсю. Даже истерику мужу в ночи закатила. Причину уже не помню, в дневнике я ее даже самой себе не раскрыла, но судя по скачущим буквам - это был треш!

На этой неделе покупаю свои первые «беременные» джинсы. Тогда мне казалось, что живот уже огромный, все ждет и мешает. Помню сидели с мужем в кинотеатре и вместо просмотра кино я только и думала о том, насколько сильно давит пояс штанов.

На этой неделе встаю на учет. Кажется, что это очень поздно. На приеме у врача получаю первые рекомендации в стиле "не жрать" и со свойственным юности фанатизмом пускаюсь в изучением ПП и диет.

Простужаюсь. Паникую. Читаю сеть и лечусь водой с аквамарисом. Вообще читаю себя и удивляюсь. Откуда столько сил и времени, чтобы из-за всего переживать и постоянно паниковать?

К 12-ой неделе подбираюсь на легком миноре. Тошнит сильнее, чем обычно. Простуда тянется дольше обычного, переношу тяжело. Плаксивая и раздражительная.

Затем меня накрывает новая волна подростковой сыпи. И новая волна токсикоза.

13 недель встречаю в обнимку в белым другом. Питаюсь выборочно, а холодильник пахнет тухлыми носками. Фанатично прислушиваюсь к себе: тут колит, там тянет, тут болит. Очень жду УЗИ.

-8

****

Далее: скоро тут будет ссылка

Рубрика:

Навеяно: