Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Наследница с меткой охотника - глава 14

Я оказалась в полном недоумении. Воздухом проникалось странное влечение к миллиардеру? Я недоуменно посмотрела на блондина.

- Ты наелась? - вместо ответа на мой немой вопрос, спросил он.

Наелась? Правда?! Какое же это средневековье. Хотя, ему, должно быть, около 35. Древность, а не мужчина. Попытка убедить себя в том, что он древность, провалилась с треском, стоило только вспомнить поцелуй. Он не вел себя как древность. И прикрываться неадекватным состоянием малодушно. Надо признать - этот темноволосый тип волновал больше.

Я повернулась к стоящему поодаль официанту и кивнула на свой бокал.

- Красное сухое, пожалуйста.

Парень наполнил бокал и дисциплинированно удалился на несколько шагов.

- Уверена? - ироничный тон мужчины заставил меня выпить вино залпом. Антон кивнул официанту, чтобы тот повторил. На этот раз я не спешила пить, а обхватила ножку бокала пальцами. Тепло алкоголя разлилось по телу и освободило язык.

- Итак? - начала я, но тут же остановила себя, не в силах удержать челюсть на месте. Через холл прошла Света.

Но сейчас она была одета не в платье-водолазку, а в атласное, сверкающее, ниспадающее складками до пола. В ушах и на шее бриллианты - о, я уверена, что настоящие! Волосы все так же аккуратно уложены в скромную прическу, но теперь украшены изящной сверкающей заколкой. Это тоже бриллианты?

- Она просто великолепна, - выдохнула я с завистью.

К моему удивлению, Антон кинул весьма равнодушный взгляд на Свету.

- О да, она профессионалка.

- Извини, что? - совсем неэлегантно выпалила я на его бесстрастное лицо. В моем представлении профессионалка - это женщина легкого поведения. Он встречается с проституткой? Это не соответствует его изысканному образу, и я не выдержала:

- Ты встречаешься с прост……?

Произошла небольшая пауза после такого неожиданного заявления. Глаза Антона округлились, и на его щеках выступили красные пятна. Ого, ты все-таки не такой идеальный, с удовольствием подумала я.

- Ты с ума сошла?! - неаристократично вскрикнул мужчина, но затем успокоился - Светлана - моя помощница. Для деликатных дел.

- Деликатных?

- Да. Но она не профессионалка интимной сферы. Я использовал это слово в отношении ее актерских качеств. Светлана - мастер перевоплощения. Умеет добывать информацию. И вообще, незаменимый человек в моем деле.

В каком деле? Я все еще ничего не понимала. Этот ухоженный мужчина с манерами английского лорда вызывал у меня чувство когнитивного диссонанса. Сначала он устраивает непристойный обыск, а затем строит из себя оскорбленного праведника. И все это делает меня полной дурой.

Вздохнула-выдохнула. Принять это так, как есть. Хорошо. Так и сделаю. Мне все равно. Вернемся к нашим баранам. Э-э-э... к блондинам.

- Антон, - проникновенно сказала я. - Нужная тебе вещь находится в доме моего друга, спрятанная, так сказать, очень удачно. Завтра же я заберу ее и вернусь к своей обычной жизни. Как тебе план?

- Отличный план.

Ужин, похоже, подошел к концу, поэтому я встала, сжимая бокал в руке. Антон последовал моему примеру. Чувствовала себя неуютно и предпочла бы не находиться здесь. Но мне оказали помощь (точнее, я оказала ее сама себе), накормили и не угрожали. Поэтому чувство самосохранения притупилось.

- Стефания, подготовьте все необходимое для нашей гости, - обратился Антон к кому-то за спиной. Обернувшись, я поняла, что это та самая экономка.

— Пока готовят, позвольте, — он с улыбкой положил руку мне на талию, возможно, чуть ниже, чем следовало, и направил в гостиную прямиком к большому черному кожаному дивану. Диваны такие я видела в фильмах 18+, обычно со скрытыми механизмами, позволяющими быстро превратить их в кровать.

— Думаешь, сработает? — его голос оторвал меня от размышлений. Я вздрогнула. Он понял, о чем я думаю?

— Что? — прискорбно пискнула я.

— План сработает?

Ах, это. Я села на диван. Он оказался мягким, хотя я не люблю такие, в них так глубоко тонешь, что выбраться без посторонней помощи нереально.

— Надеюсь, — выдавила я с трудом, потому что мужчина уселся рядом, провалившись вместе со мной так, что наши бедра почти соприкоснулись. Я поежилась под пристальным взглядом, ощущая это привлекательное и, несомненно, опасное тело слишком близко.

— Ты меня боишься, — не спрашивает, а утверждает.

В ответ мои мышцы непроизвольно напряглись, по телу пробежали мурашки, к моему стыду отчетливо обозначившись под тонким трикотажем.

— Или нет, — добавил Антон, кинув и кинув мимолетный взгляд на мою фигуру.

Я мигом осушила половину бокала. Подумала немного и проглотила остаток. Некуда было поставить бокал. Антон взял его из моих рук, легко встал с этого неудобного дивана, что вызвало восхищение своей физической формой и облегчение.

— Скорей всего не понимаю, — честно призналась я. — Люблю людей более открытых.

— Как Денис?

— Дэн? Ну да.

— Ты действительно считаешь его открытым? — он деловито стучал стеклом за барной стойкой.

— Почему тебе интересно, что именно я считаю?

— Скажем так, мне интересно не твое мнение, а его объект, — он вернулся и протянул наполненный бокал, — который, по моему мнению, вовсе не так открыт, как ты полагаешь. Впрочем, субъект тоже вызывает вопросы.

— То есть себя ты считаешь открытым человеком? — проигнорировав его намеки относительно себя, скептически поинтересовалась и тут же одернула себя. Зачем я ввязываюсь в бессмысленное обсуждение?

— До некоторых пределов. Например, сейчас я совершенно открыто пытаюсь тебя напоить, — он вновь присел рядом и также совершенно открыто коварно улыбнулся.

Я поперхнулась и уставилась на блондина. Впервые видела, как он улыбается. Нет, скорее ухмыляется, приподнимая один уголок губ. А в глазах сверкает дьявольский огонек. Он похож на Криса Хэмсворта на тех фотографиях, где актер позирует, глядя в объектив пронзительным взглядом, заставляя девушек воображением вытворять неприличные вещи. Взять бы его прилизанную шевелюру, сжать волосы в кулак, притянуть к себе и… Стоп! Я очнулась и сглотнула, отводя глаза.

— Честно говоря, не понимаю, зачем ты это делаешь, — сказала я.

— Что? Пытаюсь приставить? — с иронией ответил он.

На его слова последовал откровенный хохот, но затем он замолк и на лице его появилось непроницаемое выражение.

— Наверное, я слишком расслабился, — он указал на свой почти пустой стакан. — Нечто беззаботное флиртование — хороший способ снять напряжение. Но ты права, вернемся к теме, — внезапно закончил он.

Меня немного шокировало, что он так открыто, говорил о своей попытке затащить меня в постель, но не настаивал на этом. Это свидетельствовало о полном отсутствии настоящего интереса ко мне. Это успокоило меня, но и вызвало раздражение.

Я прокашлялась:

— Эмм, да. Что мне нужно сделать, чтобы забыть обо всем этом? — Я махнула рукой по направлению к пустоте.

— Разрешить себе попить до потери памяти? — Он задал невинный вопрос.

— Ты меня понял, Антон. Я не глупая. Я не понимаю, в какую передрягу я попала, но знаю, что это не пахнет розами. Я просто хочу отдать тебе то, что тебе принадлежит, и больше ничего не знать. Никогда. Ни об этой вещи, ни о тебе.

— Такое маловероятно, — сказал он.

— Что ты имеешь в виду? — Страх заполнил меня, заставив рот пересохнуть.

— Маловероятно, что ты сможешь забыть обо мне, — его тональность стала холодной и бескомпромиссной, ничего общего с его обаянием.

Я с ужасом посмотрела на мужчину, из кого исчезла игривость, и на первый план выступил его суровый и безжалостный характер. Волна жара обдала меня, но в этот раз это ничего общего не имело с возбуждением. Я поняла, что ситуация значительно хуже, чем предполагала.

— Но ты не беспокойся, — успокоительно сказал блондин, — Мы найдем решение, выгодное нам обоим. Я не собираюсь принимать чрезмерные меры.

Это не успокоило меня, а наоборот, вызвало еще большую тревогу о будущем. Ситуация стала нереальной. Я снова почувствовала себя героиней дешевого детектива, снятого по слабому сценарию. Но не бывает такого!

Продолжение следует…