Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Наследница с меткой охотника - глава 15

Медитация о переживании настоящего продолжалась в моей голове, я повторяла это как мантру. Еще один бокал вина был опрокинут, уже третий за вечер. Время замедлялось, может быть, стоит притормозить.

Я хотела прояснить одну вещь:

— Так ты все-таки кто? — мой язык перестал слушаться, и вместо вопроса вышло что-то вроде "тыкххтотсетакой". Но он, кажется, понял и ответил:

— Об этом поговорим не сегодня.

В глазах потемнело, комната закружилась, и я потеряла сознание.

Утро началось, в смысле, только для меня. В свете последних событий, это можно было отметить.

Я была рада, что вполне чувствовала себя нормально – голова не болела, не была тяжелой, и мысли были ясны. Несмотря на то, что вчера меня явно напоили. Но что меня беспокоило больше всего – это провалы в памяти.

Как я оказалась в постели?!

Я приподняла одеяло и… Оказалась только в трусах?!

Вопрос о том, чем меня опоили, отодвинулся на второй план. Зачем?

Психологи советуют признавать проблемы, как первый шаг к их решению. И я признала – что-то пошло не так в моей жизни. Чувствовала себя как героиня дешевого бульварного романа. В реальной жизни я не думала, что подобное возможно. Неизвестно чем опоили, унесли в постель, разделили. Хотя я не опасалась совращения. Вспомнив предыдущий день, я осознала две вещи.

Первое – блондин вряд ли был склонен к насилию, особенно над бездыханным телом.

Второе – меня раздели. Возможно, Стефания или Света? Да нет же, надейся дальше, Юлиана. А может быть, официант? Но зачем?

Я поняла, что для раздевания бесчувственного тела понадобится мужская сила. И как ни грустно, быть раздетой блондином казалось наименьшим из зол. В конце концов, мы целовались. Раздевание – это всего лишь логичное развитие событий.

Что такого, что он видел все мои прелести? И пирсинг в пупке, который сделала из чувства юношеского максимализма пять лет назад? Что он там не видел?

Здравый смысл подсказывал, что он уже все видел. В смысле, всю меня. А насчет других девушек, представленных его взгляду ранее, я уже не волновалась. В конце концов, это мое тело.

Беспокойство пробежало по моему телу и донеслось до горла, прежде чем превратиться в жалобный стон. Я вскочила и осмотрела обстановку. Все было в порядке! Нечего придраться! Я разгладила складки на одеяле, будто пытаясь вернуть упорядоченность в свою жизнь, которая уже начала скатываться. Спокойствие медленно охватывало меня. Еще несколько минут я дышала тяжело, чтобы успокоить бешеный пульс, а затем обратила внимание на дверь и коридор. Бездумно я подошла к двери в том, в чем и была, а затем открыла ее.

Удар пара ошеломил меня, и я закрыла глаза на мгновение. Когда открыла глаза, передо мной предстала завораживающая картина. Антон стоял развернутым спиной, облокотившись о стену и наклонив голову под душ. Я невольно задержала взгляд на его загорелом теле, рельефных мышцах спины, и других частях тела.

Кто бы мог подумать, что за классическими костюмами скрываются такие тела? Это тот, который догонит и побьет мамонта без всяких усилий. У меня слюна непроизвольно наполнила рот, а тело напряглось. Я глотнула и подняла взгляд выше.

Видимо, мужчина почувствовал свежий воздух, потому что повернул голову и через плечо посмотрел прямо на меня. А я… а что я? Я ничего!

Внезапный порыв и я захлопнула дверь, выпустив при этом предостерегающий крик:

- Будь проклят!

Я отскочила к кровати, схватила одеяло и как-то стремительно завернулась в него. Теперь он точно видел все мое! Ванная комната объединена с двумя спальнями, до меня это дошло. Я услышала приглушенный смех и покраснела. А перед моими глазами все еще стоял... Блин... Конечно, я не девственница, и физиология мужчины не является секретом, но все равно стыдно, когда видишь голого почти незнакомого мужчину.

Стук в дверь заставил меня подскочить.

- Входи! - прозвучало с другой стороны. Антон явно пытался прикрыть свой смех кашлем.

Я подождала, пока дверь закроется, на цыпочках подошла, приоткрыла дверь, убедилась, что в ванной пусто. Забежала, быстро заперла дверь с его стороны, а потом и со своей стороны, и только после этого сбросила одеяло на пол.

Моментально меня передернуло. Я подняла одеяло, открыла дверь, отволокла его на кровать, как луч света промелькнула в ванную и снова заперла дверь.

Когда я вошла в душевую кабину, удивленно обнаружила на полочке гель для душа с ароматом ванили, шампунь и кондиционер для волос. Вчера их здесь точно не было. Или это другая ванная комната?

Я обернулась и осмотрелась. Нет, все то же самое. Решив не заморачиваться на этом, я с удовольствием воспользовалась данными благами. Затем я поискала в ящиках и нашла несколько нераспакованных зубных щеток, фен и даже женские гигиенические средства.

Я предпочла не думать обо всем этом. Почистила зубы, высушила волосы и с осторожностью вернулась в спальню.

На кушетке рядом с кроватью я обнаружила новые джинсы и черную футболку. И своё собственное выстиранное белье. Я оделась и решительно открыла дверь, а затем так же решительно её закрыла.

Потому что там, в коридоре, стоял Антон, прислонившись к стене. К счастью, он был одет. Конечно, в безупречный светло-серый костюм. Но я все равно не ожидала увидеть его там. Когда я оправилась, снова открыла дверь и посмотрела на удивленного хозяина дома.

- Доброе утро, Антон, - произнесла я ровным и непринужденным голосом. Самообладание - моя сильная сторона. Горжусь этим.

Мужчина осмотрел меня и направился по коридору. Я последовала за ним. Он ожидал, что я буду его провожать вниз?

- Юлиана, завтракаем быстро и отправляемся, - сказал он.

- Уля, - поправила я его.

Антон обернулся и поднял бровь.

— Меня редко зовут по полному имени, — пояснила я во время входа в столовую.

Блондин улыбнулся и сказал:

— Тогда Лина.

Это имя прозвучало интригующе в его исполнении. Сегодня во мне не было ни адреналина, ни алкоголя, и я не ощущала себя такой смелой, как вчера. Поэтому я опустила глаза и села за стол. Блондин сам налил мне чашку кофе.

— Сливки? — спросил он.

Я отрицательно покачала головой и принялась пить напиток. Он уже не обжигал, поэтому я справилась с ним за три глотка. Затем я потянулась еще раз к кофейнику. Кофе был неплохим, но я умею варить еще лучше.

Антон тоже пил черный кофе без сахара. Он быстро съел омлет, а я всё еще не могла найти силы принять хотя бы один кусок. Поэтому, когда он встал и жестом пригласил меня к выходу, я почувствовала облегчение.

Ощутив его прикосновение к талии, я раздраженно нахмурилась. Антон всего лишь направлял, но меня всё равно не радовала его манера постоянного прикасания и сокращения дистанции, особенно после утренних событий. Всё это было неправильно.

Как будто ощутив моё настроение, мужчина слегка отстранился. На заднем сиденье внедорожника было достаточно места, поэтому пространство между нами позволило немного расслабиться. Когда-нибудь я забуду об утреннем инциденте и смогу чувствовать себя свободно в его присутствии. Хотя, о чем это я? Когда-нибудь? Я надеюсь, что уже сегодня смогу избавиться от всего этого и больше не видеть блондина.

Я старалась забыть его угрозы и сохранять оптимизм.

— Итак, куда едем? — его голос вывел меня из задумчивости.

— Ленская, 14. Там общежитие.

Водитель слегка повернул голову и кивнул, давая понять, что понял и проблем не возникнет.

Я уныло глядела на проходящие за окном сначала загородные, а потом городские пейзажи, пытаясь осознать, во что втянула меня судьба. Антон сосредоточенно что-то читал на своём смартфоне.

Продолжение следует…