Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.
Обзор на турнир.
3 место - Вергельд
- Злой двойник - 3
- Пошатнуть рассудок - 2
- Воин Разана - 3
- Ореос - 3
- Сталкеры - 2
- Грязные слухи - 4
- Александр Лаутер - 2
- Гвург - 2
- Итцуп - 1
- Стеллата - 2
- Привал на болотах - 2
- Сбить с толку - 2
- Зендар - 1
- Крестьянский самосуд - 2
- Поглотить рассудок - 2
- Сфера искажения - 1
- Бог грома - 1
- Корред - 1
- Рулевой - 2
- Хитрейшая уловка - 2
- Навершие - 1
Дополнительная колода:
- Плененная чародейка - 1
- Невозмутимость - 2
- Усмиритель - 2
- Пробуждающий - 2
- Эриния - 1
- Врата Ихвэ - 1
- Сэмюэль - 1
О колоде
Контроль с возможностью прокручивать "Навершие" несколько ходов подряд.
Душка через "Бог грома" и "Грязные слухи".
В сайде есть мини-комбо "Эриния" + "Врата Ихвэ"
Ключевые карты
Если рассматривать комбо составляющую, тогда это все карты существ с мором, которые наполнят кладбище противника и "Навершие", которое мы постоянно будем поднимать с помощью способности Вергельда.
Итог
Контроль колода с комбо в виде почти бесконечных доп. ходов, однако довольно медленное. Боимся агры в виде Шакси на заклиниях или постоянного замешивания кладбища противника.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- Сброс карт из руки оппонента "Рыцарь Сеггера" или "Беспочвенные подозрения"
- "Заблудиться" - против лесов, лишить особенностей "Вирго" или "Малахитовой дракон" очень даже неплохо
- "Взгляд в бездну" - сломать темп колодам, которые спамят
2 место - Бориксон
Основная колода:
- Жажда магии - 1
- Стужа - 3
- Александр Лаутер - 1
- Драконья месть - 2
- Отправить на рудники - 1
- Пробитие - 3
- Знаток тайных искусств - 3
- Нири - 1
- Рудознатец - 1
- Цверг-архимаг - 3
- Грядет буря - 1
- Странная буря - 2
- Айра - 3
- Дракон-оракул - 3
- Сэмюэль - 1
- Спуск с перевала - 1
- Бронзовый дракон - 3
- Пойманный дракон - 1
- Пересадка разума - 2
- Ясность мысли - 1
Дополнительная колода:
- Иглошип - 3
- Призрак наставницы - 3
- Закидать камнями - 3
- Волшебный поток - 1
О колоде
Бориксон с комбинацией карт для отк в сайде. В целом, в основной колоде набор универсально хороших горных карт, которые помогают контролировать стол.
Ключевые карты
Чтобы провернуть комбо отк, нам обязательно нужна "Пересадка разума", которая меняет местами руку и сайд
В остальном все ситуативно, но можно выиграть и без этого, разыгрываем заклинания, когда на столе "Цверг-архимаг"
Итог
Горы с комбо в сайде +- похожи, сначала получаем преимущество, потом добиваем.
Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:
- "Набег" - замедлить оппонента в начале игры важно, именно это может помочь захватить инициативу и навязать свою игру на раннем этапе
- "Воззвать к духам гор" - может вернуть в руку, например "Знаток тайных искусств" и любое заклинание, включая саму себя
Также можно обратить внимание на мини-комбо с "Крестьяский самосуд" -> "Воспарившая" -> "Дракон стяжатель" или "Бронзовый дракон". Если сделать это на 3 монете, то можно серьезно напрячь оппонента.
1 место - Шакси
Основная колода:
- Последний стих - 3
- Поток энергии - 2
- Пустынный ветер - 3
- Замок Керсам - 3
- Воин пламени - 2
- Последний приказ - 2
- Последняя искра - 3
- Шоу факира - 3
- Пайр - 2
- Алое пламя дракона - 1
- Око Сота - 1
- Странная буря - 2
- Сфера сияния - 1
- Медный дракон - 2
- Страж сокровищ - 3
- Нестерпимый жар - 2
- Орлиный взор - 2
- Ярость дракона - 3
Дополнительная колода:
- Скормить зевтарам - 2
- Беспочвенные подозрения - 2
- Око Сота - 2
- Гартас - 1
- Сэмюэль - 2
- Мифриловый дракон - 1
О колоде
Много всего было сказано про Шакси с самого начала года, один из самых частых героев в топ-3. Различия у всех сборок минимальные.
Ключевые карты
Все то, что наносит урон любому персонажу и добор
Итог
Сильная, быстрая одновременно простая, но требующая понимания игры(как и любая агро-колода)
Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!