Концепт-кар Bugatti EB112 был создан в 1993 году по заказу компании Bugatti Automobili S.p.A. Дизайн роскошного 4-дверного седана был заказан кузовному ателье Italdesign Giugiaroи Джорджетто Джуджаро. Его дебют состоялся в марте 1993 года на автосалоне в Женеве.
Облик концептуального седана Bugatti EB112 был выполнен в ретростиле, а в качестве одного из прототипов для создания облика седана был выбран Bugatti Type 57 довоенного образца. Концепт-кар имел выполненный из алюминия кузов типа фастбек с покатой задней частью.
Длина седана Bugatti EB112 составляла 5070 мм, ширина 1960 мм, высота – 1405 мм. Размер колесной базы – 3100 мм.
Интерьер концептуального седана выполнен в округлом стиле, который хорошо согласуется с внешностью машины. Автомобиль рассчитан на четырех человек, а высокий центральный тоннель проходит на всю длину салона.
Интерьер концепт-кара был выполнен в бежевом цвете, в отделке приборной панели, центральной консоли (ее форма напоминает перевернутую решетку радиатора Bugatti) и центрального тоннеля использовали натуральное дерево.
Шасси концепт-кара заимствовано от серийного суперкара Bugatti EB110. Элементы шасси изготовлены из углеродного волокна, а силовой агрегат расположен спереди в пределах колесной базы (за передней осью).
Двигатель V12 имеет увеличенный до 5994,7 см3 рабочий объем и 5 клапанов на цилиндр. Он развивает мощность 460 л.с. при 6300 об/мин и крутящий момент 590 Нм при 3000 об/мин.
Концепт-кар имеет привод на все колеса и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Колеса – 17-дюймовые с шинами Michelin размерностью 255/55 R17.
Седан Bugatti EB112 развивал максимальную скорость 270 км/ч, разгон до 100 км/ч – 5,0 секунд. По другим данным – 300 км/ч и 4,3 секунды до сотни.
После банкротства компании Bugatti Automobili S.p.A. в 1995 году часть ее имущества, включая несколько недоделанных интерьеров EB112, приобрел Гилдо Палланка Пастор. К 1998 году его фирма Monaco Racing Team построила еще два экземпляра Bugatti EB112.
Эти машины внешне отличаются задними фонарями, расположенными над бампером, а не в самом бампере, и получили интерьер черного цвета без деревянной отделки. Вместо прямоугольных дефлекторов на центральной консоли применили стильные круглые дефлекторы в стиле Alfa Romeo 156.
Позже было создано еще несколько концепт-каров в стиле Bugatti EB112.