В 1988 году Джорджетто Джуджаро и ателье Italdesign Giugiaro создали облик среднеразмерного седана Toyota Aristo, который за пределами Японии продавался под именем Lexus GS300 первого поколения.
В 1994 году ателье Italdesign Giugiaro на базе седана Toyota Aristo построила компактный роскошный концептуальный 5-дверный хэтчбек Lexus Landau. Концепт-кар был на 61 см (всего 4340 мм) короче седана и на 5 см выше него (1450 мм), но остался почти таким же по ширине. Размер колесной базы остался неизменным – 2779 мм.
Концепт-кар Lexus Landau имел выполненный в биостиле кузов несколько необычных пропорций с широкой задней стойкой. Двери автомобиля не имели оконных рамок. Дверь багажника была раздельной: стекло поднималось вверх, а задний борт опускался вниз.
Еще одним элементом концепт-кара Lexus Landau было панорамное остекление крыши над вторым рядом сидений. Роскошный интерьер хэтчбека практически без изменений был заимствован от седана Toyota Aristo (поэтому концепт-кар был праворульным), но с фирменными эмблемами Lexus.
Ходовая часть и силовой агрегат заимствованы от топовой версии седана Toyota Aristo. Концепт-кар оснащался бензиновым 32-клапанным мотором V8 1UZ-FE объемом 3969 см3 мощностью 249 л.с., автоматической коробкой передач и имел привод на все колеса.