Найти тему
Minsknews.by

В колл-центре «Водосбыта» для общения с жителями планируют внедрить ИИ

«Минскводоканал» рассматривает возможность внедрения искусственного интеллекта в колл-центре «Водосбыта». Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» рассказал директор предприятия Федор Римашевский.

-2

Он уточнил, что детально изучить этот вопрос намерены к концу 2024 г.

Напомним: в колл-центр по вопросам водоснабжения можно дозвониться по номеру 119. Граждане получают консультации по таким вопросам, как заключение договора на оказание услуг водоснабжения, водоотведение квартиры и индивидуального жилого дома, порядок расчетов и внесение платы за эти услуги и др.

Через колл-центр также можно согласовать дату и время вызова контролера для опломбировки приборов учета расхода воды или сверки показаний, визита специалистов для плановой замены или ремонта водомеров.