Ирина Винер в основном говорит о своих ученицах и редко делится подробностями личной жизни.
Ирина Винер почти не говорит о сыне, ведь она посвятила свое время работе. Она начала заниматься тренировками в 70-е годы прошлого века, когда ей было чуть больше 20 лет, и тогда уже она была мамой. В связи со своей карьерой она мало времени уделяла воспитанию своего сына.
До восьми лет мальчика воспитывала его бабушка, так как Винер много работала. После ее ухода, за ним присматривала тетя Таня, близкая семье женщина. Она кормила мальчика, отправляла в школу, укладывала спать, успокаивала его в течение долгих командировок матери, как рассказала сама Винер в интервью журналу "7 дней".
Тем не менее, сын всегда был очень привязан к матери, вспоминает Винер. Она рассказывает, что сын страдал и плакал, когда она не находилась дома месяцами.
О первом муже Ирина Винер предпочитает не говорить и даже не называет его имя. На самом деле, Антоном как о собственном сыне всегда заботился второй супруг Винер, предприниматель Алишер Усманов.
Ирина Александровна признается, что мечтала о дочери, с которой могла бы разделить свою страсть к гимнастике. Она до сих пор видит девочку с голубыми глазами и кудрявыми волосами, в синем платье с белым кружевным воротником. Однако у нее так и не родилась дочь, но она пыталась привить интерес к спорту своему сыну. Она водила его на теннис, футбол, плавание, но в конечном счете он выбрал легкую атлетику.
Хотя Антон не стал профессиональным спортсменом, он окончил финансовый университет и занялся бизнесом, открыв несколько ресторанов и салонов красоты, а также занимался строительством домов.
Он стал отцом четырех детей. Его старшие дети Даниил и Леонид родились в первом браке. Парни уже взрослые и занимаются своей личной жизнью. А Зоя и Эйтан появились во втором браке сына Винер. Они еще малыши.
К слову, Ирина Александровна признается, что ее мечта может осуществиться через внучку. Недавно дочь вошла в комнату, где все сидели, и заявила, что хочет заниматься художественной гимнастикой. Ирина Винер отмечает, что не против этого.