Нередко родители сталкиваются с проблемой в воспитании детей, когда единственным способом взаимодействия между родителями и детьми является «нечто» под названием крик или истерика.
Ниже вы найдете 3 готовые сказки про «крик». Читая сказки вы погрузитесь в мир героев, которые смогли преодолеть, то, что мешало и доставляло дискомфорт не только окружающим, но и себе.
СКАЗКА 1
«Маленький Мирный Голосок»
В далеком царстве, среди зеленых лугов и журчащих ручьев, жил маленький мальчик по имени Лео.
Лео был трехлетним малышом, который часто молчал, не умея выразить свои слова, просьбы, искренние чувства и желания. Но когда что-то его расстраивало или беспокоило, он издавал громкие крики, чтобы привлечь внимание к себе и своим желаниям.
Однажды Лео отправился в путешествие по лесу, где встретил загадочную Фею. Фея увидела в глазах Лео тоску и недосказанность, и поняла, что этот детский голосок нуждается в помощи.
И прекрасная Фея подарила Лео магический колокольчик, который помогал растворять туман молчания, недосказанность и позволял выражать истинные чувства без слов.
«Дзынь-дзынь» - прозвенел колокольчик.
Лео был очень рад слышать этот прекрасный звук и постепенно привыкал к нему.
И прошло уже не мало времени и Лео настолько привык к звуку колокольчика и он ему так сильно стал нравиться, что Лео даже представить себе не мог жизнь без этого прекрасного звука.
И день за днем, с каждым звонком колокольчика Лео начинал понимать, что его молчание было всего лишь барьером для самовыражения, и что он может находить свой голос в мелодии звуков и музыки, а не в криках и шуме.
Он начал общаться с братом и другими детьми, исполнять свои желания и выражать свои чувства с помощью музыки, песни и игры.
С каждым новым звонком колокольчика Лео становился все более открытым и светлым, раздавая свой уникальный и радостный голосок, который нес в себе радость, любовь и понимание.
Он перестал кричать, потому что уже не нуждался в этом - его музыкальный голос стал его истинным способом взаимодействия с миром.
И теперь Лео был не просто мальчиком, который молчал или кричал - он стал Музыкальным Волшебником, распространяющим свет и радость вокруг себя, своим уникальным и волшебным голоском, который смог найти путь к счастью и гармонии.
Конец.
СКАЗКА 2
«Зов Леса и Маленький Шепоток»
Жил-был мальчик по имени Тим.
Тиму было уже шесть лет, и он считал себя взрослым мальчиком, который уже не плачет, но вместо этого, может громко кричать, как папа.
Крик Тима разносился по всему дому и даже ветра в парке несли его голос.
Тим хотел чтобы его услышали, но не мог найти способа выразить свои чувства и мысли иначе.
Однажды, прогуливаясь по лесу, Тим услышал странный шепот, который звучал как приятная мелодия. Он стал следовать за звуком и встретился с древним дубом, который был старше всех деревьев в лесу. Дуб заговорил с Тимом тихим, но ясным шепотом.
«Маленький друг» - сказал дуб, - «ты кричишь, потому что хочешь, чтобы тебя услышали, не так ли?»
«Да» - сказал Тим, потому что не хотел обманывать этот величественный, добрый дуб.
«Но твои крики - это лишь просьба обратить внимание на твои внутренние эмоции и чувства. Слушай свою внутреннюю мудрость» - продолжал говорить дуб.
«А как это, слушать свою внутреннюю мудрость?» - уверенно спросил Тим, желая получить ответ.
«Просто говори о том, что тебе хочется и нравится или что тебе не хочется и не нравится. Это так просто» - сказал дуб.
«Попробуй прямо сейчас» - продолжал дуб.
«Скажи, чего тебе хочется?»
И Тим сказал: «Я хочу пойти вместе с мамой и папой в парк, покататься на каруселях».
«Отлично!» - воскликнул дуб.
«Ты быстро учишься, ты молодец!»
«Продолжай учится говорить о своих желаниях и не бойся выражать свои чувства, например когда тебе радостно, ты говоришь, что ты радуешься, а когда тебе грустно, то ты это не скрываешь, а прямо говоришь, что ты грустишь. Запомнил?».
Тим внимательно слушал слова дуба и понял, что его крики были попыткой выразить свои переживания и стремления. Он понял, что всегда есть способы найти голос для своих мыслей и чувств, не прибегая к громким крикам.
С каждым днем Тим учился общаться со своими родителями, друзьями и окружающими более эффективным и тихим способом. Он научился слушать себя и окружающих, и использовать свой уникальный голос для того, чтобы быть услышанным и понятым.
И вот однажды Тим понял, что его внутренний голос, его "шепоток", способен достичь гораздо больше, чем его крики. Он перестал кричать, а начал говорить с миром тихим и ясным голосом, который проникал в сердца людей и природы.
Так Тим нашел свое место в мире, научился быть услышанным и понятым без лишних криков и шума, и стал истинным покровителем леса, который слушал и помогал другим услышать свой внутренний "шепоток".
Конец.
СКАЗКА 3
«Маленький Макс и его необычный Крик»
Жил-был мальчик по имени Макс.
У Макса был замечательный дар - его крик имел невероятную силу.
Он мог разбудить всю деревню, привлечь внимание всех вокруг и даже заставить звенеть стекла. Но волшебный крик Макса имел свой изъян - он отражал его беспокойство.
Старый мудрец по имени Хилон, из соседней деревни, обратил внимание на это и решил помочь Максу.
«Маленький Макс» - сказал мудрец, - «твой крик может стать твоим врагом, если ты не научишься обращаться с ним правильно».
«А как правильно?» - спросил Макс.
«Тебе нужно научиться внутреннему спокойствию» - ответил ему мудрец.
Мудрец взял Макса под свое крыло.
Да-да у мудреца были крылья. И начал учить его тайнам внутреннего мира.
Они проводили медитации, дышали свежим воздухом, слушали красивую спокойную музыку, занимались спортом и исследовали внутренние чувства и эмоции. С каждым днем крик Макса становился все тише, а его сердце наполнялось покоем и гармонией.
Со временем Макс понял и осознал, что его успех и благополучие связаны не только с внешними проявлениями, но и с внутренним состоянием его души. Он осознал, что спокойствие, тишина и внутренний мир - это истинные ключи к успеху и здоровью.
И вот однажды, когда в деревне было тихо и спокойно, Макс произнес свой первый тихий и проникновенный крик. Но этот крик нес в себе не гром и не раздражение, а звук спокойствия, мудрости и любви.
И с тех пор Макс стал не только успешным и здоровым, но и мудрым и добрым мальчиком, умеющим использовать свои дары для блага и гармонии в мире.
История о Максе учит нас, что истинное благополучие и успех возникают из внутреннего спокойствия и гармонии. Каждый из нас может найти тихий и могучий голос в себе, который принесет радость и гармонию в наш мир.
Конец.
Когда ребенок совсем мал, ему трудно объяснить, почему он кричит и с чем это связано, так как зачастую, это всего лишь способ его «коммуникации с миром».
Лучший способ в работе с детьми - это чтение терапевтических сказок.
Сказкотерапия - это процесс, позволяющий образовать связи между сказочными событиями или героями и поведением в реальной жизни.
Это процесс переноса сказочных смыслов в реальность.
Тексты сказок вызывают интенсивный эмоциональный отклик как у детей, так и у взрослых. Образы сказок обращаются одновременно к двум психическим уровням: к уровню сознания и подсознания, что дает особые возможности при коммуникации.
Сочиняйте и рассказывайте своим детям сказки, ведь так, они смогут более эффективно и безопасно познать себя и открыть свою чувственную сферу.