Сердце защитника остановилось на 2 минуты и 40 секунд.
«Это был обычный день, и как раз самое тревожное. Я чувствовал себя совершенно нормально.
С тех пор я ищу ответы на вопросы, но не могу их найти, потому что это был просто очередной рабочий день.
Я бежал к середине поля и почувствовал сильное головокружение. Я думал, что через секунду буду в порядке, но это было не так.
Я очнулся, а там уже были парамедики. Я сразу понял, что это непохоже на мой майский обморок. В прошлый раз мне показалось, что я проснулся, а в этот раз – что вернулся из небытия.
Я видел, что люди больше паникуют, и был немного дезориентирован. Я не мог говорить и двигаться. Пытался понять, что происходит, и думал: «Я могу умереть здесь».
Это было сюрреалистично: я думал об этом, не имел возможности отвечать, видел, как вокруг паникуют люди. Я чувствовал, как мне ставят капельницу, и ощущения были тяжелыми. В конечном счете я пришел в себя и смог говорить. Когда я почувствовал себя нормально, то ощутил и облегчение: я жив.
Я не знаю, осознал ли я, что произошло на самом деле, не знаю, аукнется ли мне это, но с тех пор у меня не было никаких эмоций в связи с этим. Я буквально умер, но с тех пор мои чувства по этому поводу заглушены.
Если есть шанс, что я смогу играть, то я бы хотел вернуться на поле. Я не буду делать ничего, что противоречило бы советам врачей. Пока говорить об этом рано, но я бы не стал исключать такой вариант», – сказал Локьер в интервью Sky Sports.
Капитан «Лутона» пережил остановку сердца прямо на поле. Главное о страшном инциденте