Меган Маркл и принц Гарри вернулись из Канады, куда известные экоактивисты и защитники природы летали частным бортом, если посмотреть на количество сопровождающих и гору чемоданов, то удивляться не приходится.
За три дня герцогиня сменила два пуховика, четыре пары сапог, минимум четыре пальто, три вечерних платья, туфли, сумки, шапки, шарфы...
Пока Сассекские были в Ванкувере по делам Инвиктус, британскую прессу разрывало на миллионы маленьких мегариков. Сразу хочу уточнить, что сам принц ни о каком возвращении в Великобританию к выполнению королевских обязанностей не говорил.
Его интервью было в рамках продвижения Игр, корреспондент пытался расспросить об отце, но Гарри никаких подробностей не сообщил. По воссоединение семьи, заговорил интервьюер, на своём примере, что их семью болезнь отца - актёра Кристофера Рива - объединила. На что принц ответил, да, такое обычно объединяет, я это вижу на примере семей игроков Инвиктус.
Про возвращение, он тоже однозначно высказался, что у него, как у всякого взрослого человека есть своя семья - жена и дети, они главное: "Моя семья и моя жизнь в Калифорнии такие, какие они есть". Про родительскую семью он сказал буквально следующее: "меня запланированы другие поездки, которые проведут меня через Великобританию или обратно в Великобританию. Я буду останавливаться и видеться со своей семьей так часто, как смогу ". Что в переводе означает - буду проезжать мимо, заеду, может быть.
Так что все разговоры, что он хочет, мечтает и надеется вернуться и заменить всех - исключительно инсинуации СМИ и многочисленных королевских экспертов.
Интересные подробности всплыли о поездке младшего сына короля в Лондон, сразу после известия о диагнозе Чарльза. Гарри ничего не говорит о приглашении, просто - узнал, прыгнул в самолёт и прилетел. По прибытии он планировал сразу отправиться в Сандрингем.
Однако “дворцовый инсайдер” сообщил, что после того, как Гарри приземлился в Хитроу 6 февраля, ему сказали не ехать в Норфолк, где король планировал провести время. Вместо этого Чарльз отложил свою поездку, чтобы встретиться с сыном в лондонском Кларенс-Хаусе, согласно источнику, это было потому, что помощники дворца беспокоились, что они “никогда от него не избавятся”, если Гарри поедет с королем в Сандрингем. Папа, видимо, не возражал против решения придворных.
Либо на него повлиял старший сын, которые настроен более решительно.Принц Уильям сказал друзьям, что будет блокировать любые попытки своего брата вернуться и возьмет на себя больше ответственности, если потребуется.
Предпоследний вечер Гарри и Меган в Канаде: