Москва. Американская кухня и вечеринки в луизианском стиле — в новом проекте от петербургской команды. Другие московские открытия В отеле Marco Polo (Спиридоньевский переулок, 9) открылся новый поп-ап бар-ресторан Louis the Claw. Создатели обещают американскую отельную еду и развлекательные шоу в духе луизианского бара. Прошлый поп-ап-проект отеля курировала команда Deep Fried Friends и Антон Ковальков (DFF, «Белуга»), новый возглавят петербуржцы Алексей Буров (Dreamteam) и Артем Балаев («Шум», «Минутка»). Бренд-шефом станет Алексей Каневский (Smoke BBQ). В меню — новоорлеанское настроение и обилие морепродуктов. Здесь суп гамбо (850 руб.) и джамбалайя с креветкой (1750), бургеры (от 950) и пастрами-сэндвич (1450), crawfish boil на компанию: вареные раки с картофелем, кукурузой и овощами (6800). По словам Алексея Бурова, ждать неожиданных гастрономических сочетаний не стоит — упор сделан на американскую отельную классику. В барной карте от Александра Набокова (Self Edge) собраны коктей
На Патриарших открылся поп-ап бар-ресторан Louis the Claw
17 февраля 202417 фев 2024
719
1 мин