Мария пристально посмотрела на мужа.
— О чем ты? — спросила женщина. — Я не понимаю.
— Поздравляю, — ехидным тоном произнес Олег. — Ты скоро станешь бабушкой.
— Оксана ждет ребенка? — Мария посмотрела на сына. — Ефим, не поторопились ли вы с ребенком? Оксане же всего 20 лет.
— Маша, ты совсем что-ли глупая? — раздраженно спросил Олег. Он поднялся с дивана и стал ходить по комнате. Как его бесила людская глупость. — Внука тебе родит не Оксана. По крайней мере в ближайшую неделю.
— В смысле неделю? — женщина ничего не понимала. — Ефим, объясни мне, что происходит?
— Мама, так получилось, что девушка, с кем я изменил Оксане, забеременела, — пояснил молодой человек. — Я долгое время ничего не знал о ребенке. А две недели назад Вика обрадовала меня, что я скоро стану папой.
— И как скоро? — спросила Мария. В голове был полный туман.
— Срок через 2 недели, — вздохнул Ефим.
— Понятно, — выдохнула женщина. Она медленно встала с дивана и отправились в кухню.
— Мама, ты куда? — опешил Ефим. Он догнал женщину. — Я тебя никуда не пущу.
— Не переживай, уходить из дома я не собираюсь, — махнула рукой Мария. — Я всего лишь хочу сделать себе мятный чай.
— А, — протянул молодой человек. — Тогда ладно, — но на всякий случай Ефим проследовал за матерью.
Женщина поставила чайник.
— Ефим, — Мария посмотрела на сына. — Расскажи, как так получилось, что изменил любимой девушке? Ведь ты же говорил, что жить не можешь без Оксаны. А выходит все совсем не так. Оказывается, жить не можешь, а изменить как дважды два.
— Мама, пожалуйста, — попросил Ефим. — Ты-то хоть не начинай, — вдохнул молодой человек. Он села за стол и посмотрел на мать. — Мне отец все мозги выел.
— Ну и чего ты от нас с отцом хочешь? — скрестив руки на груди, спросила Мария. Она не сводила глаз с сына.
— Вика сказала, что если я не женюсь на ней, то она откажется от ребенка, — пробурчал молодой человек.
— Вот как интересно, — покачала головой Мария. — И что же ты решил?
— Мама, я не люблю Вику, — повысил голос Ефим. — С чего ради я должен на ней жениться?
— Тогда зачем ты с ней изменял Оксане? — женщина старалась выражаться прилично. Хотя на языке у нее крутились совершенно другие слова.
— Мы тогда сильно поругались с Оксанкой, — вздохнув, произнес молодой человек. — Наговорили друг другу гадостей, и на эмоциях сказали, что нам лучше расстаться. Оксанка тогда выгнала меня из дома. И я решил, что не буду возвращать ее. Тогда я позвонил Валерке, и мы с ним пошли в клуб, чтобы познакомиться с девчонками.
— Естественно, ты решил залить алкоголем свое горе, — ехидным тоном произнесла Мария. — Как же, такого замечательного и превосходного молодого человека бросила какая-то Оксана. Вот найдет себе наш замечательный Ефимушка себе новую девушку, будет тогда Оксанка локти кусать.
— Мама, не издевайся, — поморщился Ефим. — Мне итак стыдно, а ты еще масла в огонь подливаешь.
— Ой, ну извини, пожалуйста, — всплеснула руками Мария. — Как же я не подумала, что тебе неприятно.
— Мама, может хватит? — повысил голос Ефим. Он пристально пострел на мать.
— А ты на меня голос не повышай! — строго произнесла женщина. — Посмотрите-ка на него. Неприятно ему правду слушать. Чего тогда к нам пришел?
— Маша, ты не кипишуй, — в кухню зашел Олег. — Дело сделано, и уже ничего не изменишь. По факту у нас скоро родится внучка. И с этим нужно что-то делать.
— В смысле что-то делать? — Ольга наклонила голову и посмотрела на сына.
— Дело в том, что Вика решила оставить малышку в роддоме, — пояснил Олег.
— Как оставить? — Мария потерла виски. Неужели мир настолько сошел с ума, что женщины готовы бросать своих детей? Некоторые готовы на все, только лишь бы родить, лишь бы стать матерью. А эти кукушки бросают своих детей, и все им не по чем. — Почему? — женщина посмотрела на сына.
— Потому что я не хочу на ней женится, — пояснил Ефим. — Я сказал Вике, что буду полностью обеспечивать и ее, и ребенка. Но она так не хочет. Сказала, что я должен признать и ее, и ребенка. Мама, но ты же понимаешь, что я не могу на ней жениться.
— Почему? — снова спросила Мария.
— Потому что не люблю ее, — пожал плечами молодой человек.
— А ребенка с ней ты можешь делать? — снова разозлилась женщина. — Здесь у тебя моральных принципов хватает?
— Маша, давай ты потом почитаешь ему нотации, — строгим тоном произнес Олег. Женщина открыла было рот, чтобы возразить, но взгляд мужа не позволил этого сделать. — Мы должны сейчас сделать все, чтобы не допустить того, чтобы наша внучка попала в Детский дом. И Оксана при этом ничего не должна узнать. Иначе она отменит свадьбу, а мне сейчас это не с руки.
— И что ты предлагаешь? — спросила Мария.
— Я предлагаю удочерить нашу внучку, — сказал Олег.
— Каким это образом? — опешила женщина.
Мария сама понимала, что не сможет жить спокойно, зная, что ее внучка попала в Детский дом. Это как-то ненормально. Но почему Олег и Мария должны решать проблемы Ефима. Получается, он будет на стороне плодить детей, а родители должны прикрывать его перед Оксаной, забирая себе внуков. Это как-то ненормально.
— Мы скажем, что это дочь моей племянницы, которая умерла при родах, — пояснил Олег.
— А что если эта Вика рано или поздно явится к нам и предъявит свои права на дочку? — спросила Мария. — Тогда вся правда вскроется.
— Не явится, — уверенным тоном заявил мужчина. — Мы ей денег заплатим.
— О да, это же 100%-ный вариант, — усмехнулась женщина. — Вы думаете, что Вика, взяв деньги, больше никогда не появится на нашем пороге? Да судя по ее поступку, эта девица беспринципная и наглая. Как только у нее закончатся деньги, она снова явится к нам. И как ни в чем не бывало станет требовать еще и еще. А если мы откажем ей в выплатах, то тогда все узнает Оксана. Поэтому я предлагаю все рассказать ей сейчас. Перед свадьбой.
— Мама, нет! — закричал Ефим. — Не смей этого делать.
— Пойми, дальше будет только хуже, — стала убеждать сына женщина. — Эта Вика не успокоится.
— Мария, я поговорю с ней, — уверенным тоном произнес Олег. — Все будет хорошо. Я клянусь, что мы больше никогда не увидим эту Вику в нашей жизни.
— Не знаю, — покачала головой Мария.
Неожиданно она вспомнила свой сон. Вот тебе и появление девочки в сером лесу. Получается, что это ее внучка. Но тогда ей грозит опасность в виде «хищников-волков». Но если верить сну, то помочь девочке может только Мария.
— Хорошо, — вздохнула женщина. — Давайте мы предположим, что мы забрали девочку. Кто будет с ней сидеть, пока мы все на работе?
— Маша, я думал, что ты пойдешь в декретный отпуск, — тихо произнес Олег.
— Ты сейчас серьезно? — нахмурилась Мария. — Какой декретный отпуск. Мне уже 44 года. И сейчас, приходя с работы, я просто мечтаю сесть на диван и вытянуть ноги, чтобы меня никто не трогал. А вместо этого я встаю у плиты и готовлю ужин, потому что мой муж считает себя выше всего этого. Это же женская работа. А предложить самому помыть посуду — это же просто трагедия, — выпалила женщина на одном дыхании. — А здесь ребенок. Это вам не игрушка, которую потискал немножко, когда у тебя есть настроение, и убрал в коробку. Девочка живая. За ней нужно ухаживать. Я как вспомню эти колики, зубки, меня аж в дрожь бросает.
— Мама, мы тебе будем помогать, — поклялся Ефим.
— Будем, — твердым тоном пообещал Олег.
— Не знаю, — покачала головой Мария. — Олег, ты же знаешь, что мне обещали повышение.
— Маша, ну какое повышение? — спросил Олег. — Сейчас разговор идет о нашей внучке.
— Получается, что ты такой же дед, как я бабушка, — женщина не сводила глаз с мужа. — Почему бы тебе не взять декретный отпуск? И не говори, что это женская обязанность.
— Маша, не говори глупости, — мужчина старался говорить спокойно. Он понимал, что своими криками только все испортит. — Хорошо, давай мы наймем тебе помощницу, чтобы ты могла больше отдыхать.
— Олег, мне нужно все хорошо обдумать, — произнесла Мария. Женщина не знала, как поступить. Единственное, в чем она была твердо уверена, это то, что внучка будет жить с ними.
— Машенька, ты у меня самая лучшая, — улыбнулся Олег. Слава богу, что жена согласилась. Сейчас самое главное было не спугнуть Оксану. Если эта девчонка отменит свадьбу, то все планы Олега полетят к чертям.