Мария грустно вздохнула. Вот и пролетело 2 недели словно один миг. Была бы ее возможность, осталась бы здесь навсегда. Но дела зовут, и пора возвращаться обратно в эту городскую рутину.
— Элеонора Генриховна, спасибо вам большое, — Мария обняла новую знакомую. — Вы были самым ярким впечатлением всей моей жизни.
— Тогда, Мария, жду вас в гости, — твердым тоном произнесла Элеонора Генриховна. — Хотите совет на прощание?
— Я вас внимательно слушаю, — Мария пристально посмотрела на женщину.
— Дома никому не говорите о нашем знакомстве, — сказала пожилая женщина.
— Почему? — опешила Мария.
— Судя по всему, вас окружает тот еще серпентарий, — усмехнулась Элеонора Генриховна. — Поэтому в любой внештатной ситуации у вас будет место для отступления. У меня вас точно никто не найдет.
— Спасибо, — в порыве эмоций женщина обняла свою собеседницу. — Если бы не вы...
— Так, Мария, я не люблю слез на прощание, — строго сказала пожилая женщина. — А вот при встрече сама люблю пустить слезу-другую. Намек поняли?
— Да, — кивнула головой Мария. — Я обещаю, что скоро обязательно навещу вас.
— Мария, вы просто обязаны познакомиться с моими внуками, — произнесла Элеонора Генриховна. — Они просто прелесть. Если, конечно, в будущем не испортится характер.
— Все будет хорошо, — Мария посмотрела на ворота санатория, куда только что подъехала машина. — Элеонора Генриховна, за мной такси приехало.
— Удачи, моя милая, — женщина обняла Марию. — Будь смелой и не поддавайся на провокации.
— Не буду, — пообещала Мария. Она ощущала себя рядом с этой женщиной девочкой. Элеонора Генриховна, несмотря на свою экстравагантность, была нежной и ранимой, и в тоже время очень сильной женщиной. — Я обещаю, что скоро приеду к вам, — сказала Мария, садясь в машину.
— Буду ждать с нетерпением, — Элеонора Генриховна старалась держаться, чтобы Мария не заметила ее слез. Как же было жалко, что они жили в разных городах. Впервые за много лет она нашла родственную душу. Но с другой стороны, они с Марией живут не на разных планетах, а разница между ними всего 1 час езды. Так что Элеонора Генриховна совершит путешествие в город, где живет ее Мария. — С Богом, — неожиданно для самой себя прошептала Элеонора Генриховна, помахав рукой вслед машине. — Ну вот, теперь я точно превратилась в бабку, — подумала женщина. — Ну а кто я, если не бабка? — усмехнулась своим мыслям женщина.
Мария, сидя в машине, перестала сдерживать слезы. Как же было хорошо рядом с этой женщиной. Как с мамой, которую Мария потеряла более 5 лет назад. Онкология, будь она проклята. А следом за женой ушел и отец Марии. Не смог пережить потерю любимой женщины. И вот судьба снова дала ей возможность стать маленькой девочкой и пожаловаться на жизнь, выслушать мудрый совет.
Приехав домой, Мария сразу же собрала вещи мужа. Для себя она решила, что разведется с мужем. Ведь их больше ничего не держало вместе: ни любви, ни ненависти. НИЧЕГО. А зачем тогда жить вместе и делать вид, что они — счастливая семья?
Разобрав свои вещи, Мария принялась за уборку дома. Нужно было хоть чем-то занять себя перед разговором с мужем.
Олег пришел домой раньше обычного. У него было приподнятое настроение, так как он что-то напевал себе под нос. Увидев Марию, мужчина замер.
— Ты что здесь делаешь? — удивленно спросил Олег. Сегодня он никак не ожидал увидеть жену дома.
— Живу, — спокойно ответила Мария. — А тебя что-то смущает?
— Нет, я просто не ожидал, что ты так скоро вернешься, — женщина видела, что Олег нервничает. А ведь почему. Скоро должна была прийти Анна, но Марии о ее существовании еще рано было знать. Так, что делать? Олег никак не мог придумать.
— Милый, можешь так не нервничать, — мило улыбнулась Мария. — Я хочу сказать тебе, что все знаю.
— Что знаешь? — Олег побледнел. Как так? Откуда? Если это правда, то тогда все его мечты о посте директора.
— О том, что у тебя есть любовница, — пожала плечами женщина. — Поэтому мы с тобой разводимся.
— Мы не можем, — возразил Олег.
— Почему? — иронично улыбнулась Мария. — Можем, и еще как. Или ты думал, что я буду волосы на себе рвать, узнав о сопернице? — женщина рассмеялась. — Хочу тебя огорчить — не буду. Моя поездка дала мне возможность понять, что я к тебе испытываю.
— Что? — спросил Олег.
— Ничего, — развела руками Мария. — Мои чувства стали к тебе нейтральными. Да, я благодарна тебе за все те годы, что мы были вместе. Но на этом всё. Я не вижу больше нас одной семьей, поэтому мы с тобой разводимся.
— Нет! Я тебе не позволю этого сделать! — закричал Олег. Он был в панике.
— Олег, прекрати ломать комедию, — разозлилась Мария. — Мы с тобой давно перестали любить друг друга. И ни к чему нам сохранять наши отношения. У тебя уже давно есть другая женщина...
— Не давно! — возразил мужчина. — Я не люблю ее, это просто...
— Прекрати врать, — твердым тоном попросила женщина. — Я тебя прекрасно знаю. И вижу, что ты влюблен по уши, как когда-то в меня. Поэтому зачем мучить друг друга, когда мы еще можем быть счастливы? Только с другими людьми.
— А как же наша внучка? — опустив голову, поинтересовался Олег. Ему было важно, чтобы ребенок был в их семье. Ведь если правда о рождении девочки выплывет наружу, тогда все его старания пойдут насмарку, и он окажется на улице.
— Я еще не решила, — Мария тянула время. На самом деле она хотела переговорить с Ефимом и Викторией, а уже потом принимать решение.
— Что значит не решила? — опешил Олег. — Ты чем две недели занималась?
— Гуляла, отдыхала, наслаждалась жизнью, — ответила женщина. При воспоминании об Элеоноре Генриховне на глазах Марии показались слезы. Как же ей не хватало этого человека.
— Вижу, неплохо развлеклась, — ехидно усмехнулся Олег. — Вон, даже слезу пустила. Хороший любовник попался?
— По себе людей не судят, — резко поставила на место мужа Мария. — А по поводу ребенка я тебе свое решение сказала. Виктория еще не родила?
— Нет, — покачал головой мужчина. — Но в течение недели должна.
— Я тебя услышала, — произнесла женщина. — А теперь, Олег, ты должен покинуть мою квартиру. Вещи твои я уже собрала.
— Как покинуть? — опешил Олег. И куда теперь идти на ночь глядя? К Анне нельзя — у нее строгая хозяйка, где она снимает комнату.
— Ногами, Олег, ногами, — улыбнулась Мария. — Или ты думал, что мы и дальше будем жить вместе?
— Маша, мне нельзя сейчас уходить, — возразил мужчина. — Что скажет Матвей Петрович, когда узнает, что мы живем раздельно друг от друга?
— Не знаю, — развела руками женщина. — Придумай что-нибудь. Как оказалось, ты в этом мастер.
— А что я придумаю? — Олег был в растерянности.
— Что-нибудь, — повторила Мария. — А теперь, Олег, тебе пора. Я хочу отдохнуть после дальней дороги.
— Ты серьезно? — Олег тянул время как мог. Он старался придумать причину, чтобы остаться.
— Очень, — женщина начинала злиться. — Даю тебе пять минут, чтобы уйти. Время пошло.
— Да, Маша, после этой поездки ты стала какой-то жесткой, — осуждающе покачал головой мужчина. — Ты сильно изменилась.
— Все мы меняемся, — пожала плечами Мария.
После ухода Олега женщина взяла телефон.
— Ефим, ты не мог бы ко мне приехать? — спросила Мария, как только сын ответил на звонок.
— Куда? — опешил молодой человек.
— Я жду тебя дома, — произнесла женщина и сбросила вызов. Она тут же набрала номер Виктории и также попросила ее приехать к ней для срочного разговора.
Пора расставить все точки над «i». И уже понять, что делать и как жить дальше.