Что сейчас происходит с телепроектами? На данный момент люди сейчас смотрят телевизор всё меньше и меньше, и телепроекты от этого очень страдают. Очень много внимания уходит на YоuTube и развлекательные соцсети.
Однако, людям все ещё нужны красивые интерьеры. Также есть еще регионы, которые всё ещё смотрят телевидение.
Одна из причин, по которой дизайнеры стремятся сняться в телепроекте — это с телевизором сложно спорить. Те, кто находятся в кадре априори являются экспертами в глазах зрителя, и в этом заключается магия манипуляции.
Уже выросло поколение, которое считает, что если ты попал в телевизор, то ты прав, и ты эксперт. Раньше так было с газетами. Это удобный инструмент для формирования личного бренда и развития своей медийности.
Раньше через телепроекты дизайнеры продавали свои услуги, а сейчас повышают свою узнаваемость и медийность.
Новых клиентов через участие в телепроекте можно получить, но это бывает достаточно редко. Некоторые дизайнеры рассказывают, что после участия в телепроекте они получают по 50-100 заявок в инстаграм, но 99% этих заказов из эконом сегмента.
Первая задача у телепроекта — повышение вашей медийности, а привлечение клиентов уже второстепенная задача. Если вы работает с коммерческими объектами, строите магазины, работаете с брендами мебели, то для вас участие в телепроектах - это золотая жила.
Самый главный плюс в том, что рынок дизайна невежественен. Весь от начала до конца. Если мы в своей дизайнерской тусовке не знаем всех звёзд, то клиент ещё более невежественен, чем мы.
Как попасть в телепроекты?
Во-первых, никогда не списывайте со счетов везение. На свой первый проект «Идеальный ремонт» я попала благодаря связям, хотя я только-только отучилась на дизайнера и сдала свой первый проект, но меня порекомендовали и почему-то мне поверили. Я участвовала в Битве дизайнеров на ТНТ, для отбора они просили прислать видеовизитку, которая, кстати, им очень понравилась. https://www.youtube.com/watch?v=hHWncxhF74g
Суть была в том, чтобы рассказать о себе. В видеовизитке я прикрепила свои лучшие работы и подробно рассказывала о них. Таким образом я не просто рассказала о себе, а еще и показала. Такого больше никто не умел делать, и это стало моим конкурентным преимуществом. На канал ТВЦ я тоже попала по знакомству.
Активность. Я звонила всем продюсерам и говорила, что я хочу быть ведущий, но на тот момент не было такой потребности. Через месяц мне перезвонили и сказали о решении добавить в проект девочку-ведущую.
Как вообще можно попасть на такие проекты? Есть несколько сайтов, например: https://pressfeed.ru/ http://www.forsmi.ru/
Это сайт, где ищут медийных экспертов из разных сфер. Помимо дизайнеров, там могут искать героев программы, которым нужно сделать, например, кухню. Из этого вы можете понять, что, наверное, им нужны и дизайнеры, вы можете загуглить, что это за программа, написать продюсерам с вопросом, не нужен ли им дизайнер.
Также существуют тематически чаты в телеграм. Есть платные и бесплатные. Например: https://t.me/+S-zKaaeIvg7dc0A8
Там каждый день публикуются запросы. Иногда запросы попадаются из интерьерной тематики: как сделать дизайн детской, прокомментируйте для программы. Вы откликаетесь, и с вами либо связывается журналист, либо вам говорят, что уже нашли эксперта.
Ваши публикации и ваша медийность может быть тесно взаимосвязана друг с другом. Я расскажу, как я попала на телеканал ОТР на прямые эфиры в качестве постоянного дизайнера.
Началось с того, что меня пригласил на интервью крупный youtube-канал, а произошло это после того, как меня опубликовали в ELLE Decoration, им понравилась моя публикация. А канал ОТР через youtube искал блогеров, которые умеют хорошо говорить и могут показать мастер-класс. Таким образом они теперь все время меня приглашают.
Какие сейчас есть телепроекты?
Есть старейшие, такие как «Фазенда». Есть продакшн Переделка-тв, у которых есть телепроекты на НТВ и Россия1. У них же есть «Дачный ответ». Всегда возникают новые телепроекты.
Как попасть в телепроект, если нет знакомств?
У каждого канала есть свой сайт, и на каждом сайте есть раздел Кастинги. Вы заходите в этот раздел и смотрите, есть ли активные кастинги на программу про дизайн. Я это мониторю регулярно.
Помимо прочего вы можете пробоваться на ведущего программы про дизайн, для этого вам нужно сделать видеовизитку.
Еще один способ попасть на телепроект — это его создать.
В одном из уроков, я уже рассказывал о своем собственном проекте, где я брал интервью у медийных дизайнеров. В этих интервью мы обсуждали не дизайн, а их личное развитие и становление героев как профессионалов. https://www.youtube.com/@user-zn2oe8rw2c
Этот инструмент помогает через рычаг тщеславия выйти на первых лиц, к которым трудно пробиться просто так. Таким образом можно познакомиться со многими интересными людьми, как с иностранными дизайнерами, так и с российскими предпринимателями.
Если вы вообще не знаете, что делать, то просто посмотрите, кто сейчас участвует в телепроектах. Найдите этих дизайнеров в соцсетях и напишите им. Вы можете попросить совета у наставника. Вы можете попроситься к ним в ассистенты. Или просто спросите, что делать, если вы хотите участвовать в телепроектах.
Подробнее об этом будем говорить в обучающем модуле нашего бизнес-клуба ГРАНИ.
Бизнес-клуб «ГРАНИ» для дизайнеров интерьера – это полноценная, пошаговая, годовая бизнес-программа по построению дизайн-студии своей мечты. Это программа построена на базе 11-ти летнего опыта Евгения Тюрина и многих приглашённых ведущих экспертов из интерьерной индустрии.
Сайт Бизнес-клуба ГРАНИ: https://club-grani.ru/
Сайт Союза Дизайнеров и Архитекторов: https://unionda.ru/
Telegram Евгения Тюрина: https://t.me/cennost1
Переходите в наш Телеграм Союза ДА, вас ждут анонсы бесплатных конференций и мероприятий по всей России для дизайнеров интерьера!
Telegram Союза Дизайнеров и Архитекторов: https://t.me/union_da
На территории нашей страны Союзом ДА организовывается более 20 тематических конференций и около 25 онлайн-конференций в год.
Ближайшие мероприятие вы можете найти здесь: https://taplink.cc/union_da
Подписывайтесь прямо сейчас и развивайтесь вместе с нами!
#СоюзДА #UNIONDA #ПриключенияФлагаСоюза #Designconf #дизайн #дизайнинтерьера #дизайнер #ЕвгенийТюрин #бизнесклуб #развитиебизнеса #продажипереговоры #техникипродаж #дизайнквартир