Вернувшись домой, мужчина практически с порога рассказал Лолите о том, что ему стала известна вся правда. Стеблов ни на минуту больше не сомневался в обмане невесты. Володю интересовало только одно, чего добивалась Лола и зачем столько времени разыгрывала из себя влюбленную женщину.
Он взял ее за руку и грубо усадил на диван, а сам остался стоять.
— ...Ну я могла просто в номере счёта ошибиться, одну цифру перепутала, вот и всё, — озвучила отговорку Лола.
— Да? Совершенно случайно соседом этой женщины оказался Тимур Савин. Интересно!
— Да что ты прицепилась-то к этому Тимуру? Я же тебе всё объяснила про него. Это тебя жена твоя бывшая настраивает против меня?
Лолита выглядела глупо. Но, походило на то, что женщина сама этого не понимала. А может, просто решила идти до конца. И потом, она ведь не знала, какие подробности удалось выяснить Владимиру.
— Лола, зачем ты всё это затеяла? Чего ты хочешь?
— Я люблю тебя, — отвечала женщина.
— Пожалуйста, не надо. Я в это не верю.
— Да почему? Что случилось-то?
— Понятно. Я думал, мы сядем, нормально поговорим. Но, вижу, ты продолжаешь врать. Прости, пожалуйста, но жить под одной крышей с женщиной, которой я не доверяю, я не могу. Нам нужно расстаться.
— Ты меня выгоняешь? Ты сможешь меня выставить за дверь в моём положении? — Лолита цинично напомнила о своей беременности.
— Деньги я, к счастью, не отдал. Но они твои. Всю твою беременность сейчас и ребёнка потом я буду полностью обеспечивать.
— В смысле ребёнка? А как же я?
— Вот и обратись к Тимуру Савину. Ты говорила, у него есть средства.
— Ты серьёзно? Ну ты гад. Ну ты мpaзь. Чудовище! Я тебя ненавижу, слышишь?! — воскликнула Лола.
— Вот сейчас ты искренняя, Лола. — Владимир ухмыльнулся. — Вот сейчас ты искренняя.
— Это всё из-за тебя, слышишь? Всё из-за тебя! Ты во всём виноват! Ты меня всего лишил!
— Лола, я тебя не понимаю. Ты сейчас несешь чушь.
— Не понимаешь? Чушь? Да из-за тебя умерла моя мама! — Возникла пауза. — Я тогда поклялась, что не оставлю тебя в покое. Что я испорчу тебе жизнь, как ты испортил её мне.
— В каком смысле? — Владимир смотрел на Лолу округленными глазами.
— В каком смысле? В таком смысле! Два года назад ты делал ей операцию. И ты должен был её спасти, слышишь меня? Ты должен был её спасти, а ты не спас, оставил её умирать.
— А что у неё было? — спросил Стеблов. Он не мог вспомнить, про кого говорила Лолита.
— О, запереживал теперь! А всё, поздно, не исправишь уже, она умерла.
— Лола, я сожалею...
— Не нужны мне твои сожаления. Из-за тебя умерла моя мама, ты её убил. Да если бы не ты, она бы была со мной, рядом сейчас. А ты всё испортил, а теперь мне говоришь «прости».
— Я пока ничего не понимаю...
— Да и не поймёшь. Откуда тебе знать, как оказаться на улице без средств к существованию, полуживой? Что ты так смотришь на меня? Мой отчим выпер меня из дома. Здоровый бугай! Ещё и сказал, если кому расскажешь, y6ью.
— Лола...
— Я ещё не всё сказала. Ты когда здесь жил припеваючи, я жила без денег. У меня не было ни на что денег: ни на жильё, ни на одежду. Мои подружки по клубам, по кафе ходили, а я полы заплёванные мыла в это время, потому что без опыта работы никто не берёт. Если бы не мама... если бы мама была жива, такого бы не было. Ты у меня всё отнял, и ты мне должен всё вернуть.
— В каком смысле всё вернуть?
— В прямом. — Лолита встала с дивана и прошла в коридор. Владимир — за ней. — Квартиру, деньги. Слушай, я правда хотела без родов, без женитьбы. Ну, может, и хорошо, что так вышло. — Женщина стала одеваться. — Я уйду. Уйду с удовольствием, уйду от тебя. Никогда жизнь с тобой не приносила мне удовольствия. Я уйду, но совсем скоро вернусь, ты не радуйся. А ты пока подумай, как квартиру на меня перепишешь и сколько денег мне оставишь на счету. И помни, на детей очень много уходит. Вначале, особенно. До встречи.
Лолита ушла. Владимир с трудом смог прийти в себя. Его бросало то в жар, то в холод, в голове всё путалось: одержимая местью Лола, их разрыв, смерть её матери, ребёнок...
Позже мужчина осознал, что выставив Лолу за порог, он совершил самую настоящую глупость. У Владимира не было никаких сомнений в том, что она не даст ему не только растить, а даже просто видеться с ребёнком. Этого пережить Володя не мог. Но что делать с этим, на тот момент он не знал, и просто сходил с ума.
***
Подняв архивы клиники, Владимир нашёл информацию о бывшей пациентке Ждановой, умершей матери Лолиты. Внимательно изучив историю болезни, хирург убедился в том, что его вины в смерти женщины не было. Маму Лолы уже нельзя было спасти, даже если бы ее оперировал самый лучший хирург в мире.
Стеблов надеялся донести это до бывшей невесты и договориться о том, чтобы та в дальнейшем не препятствовала его общению с ребёнком. Попросив Лолиту о встрече, он все ей рассказал.
— Лола, ну зачем нам быть врагами, а? Давай расстанемся по-хорошему, — предложил Владимир после того, как объяснил бывшей невесте обстоятельства смерти ее матери, предъявив копии медицинских документов. — У нас с тобой будет общий ребёнок, нам всё равно придётся общаться. Давай останемся друзьями.
— Дружить со мной захотел, что ли? Только после того, как перепишешь на меня квартиру и отдашь деньги. Ясно тебе? — конкретно ответила молодая женщина. — А не сделаешь это? Рожу ребёнка и сдам его в детдом. Вот так.
— Ты не сделаешь этого.
— Убедиться, что ли, в этом хочешь? Завтра же уеду куда-нибудь и там рожу. И оставлю его. Что ты сделаешь? Нормально будет житься, когда будешь знать, что твой родной ребёнок живёт где-то в детдоме. Или, того хуже, отдам его чужим людям, чтобы ты его точно не нашел.
— Лола, ну, при чём тут ребёнок? Ну, он-то в чём виноват? Ну, не нужен он тебе — отдай мне.
— Испугался? Правильно. Так что ты получше подумай над моим предложением. И побыстрее. А то мне деньги нужны, и жить где-то надо, — цинично произнесла Лолита.
— Ну, хорошо, я согласен. Сколько ты хочешь?
— Три миллиона рублей — через три дня на тот самый счёт, который я тебе писала на бумажке, помнишь? И дарственную на мою квартиру. Сделаешь это — дальше посмотрим. Главное, позвони мне, как сделаешь. А то вдруг я ещё аборт успею сделать.
Владимир был готов отдать всё что угодно, лишь бы Лола родила малыша. Для него это был не тот случай, когда можно торговаться, думая о себе.
Мысль о том, что Лолита может причинить вред ребёнку, просто убивала мужчину. Он очень надеялся, что эта бессовестная дева не приведёт свои угрозы в действие. Но как получить гарантию того, что всё будет хорошо и после выплат, Владимир, увы, не знал.