Когда на прием в клинику к Владимиру пришла симпатичная девушка Лолита Жданова, он и не подозревал, что очень скоро предложит ей стать его женой. Мужчина совсем недавно развелся с Елизаветой и пока никак не планировал свою дальнейшую жизнь. Когда через какое-то время Лола забеременела, у него появилась надежда стать наконец отцом. Однако вмешательство бывшей супруги, врача-гинеколога, к которой Владимир был вынужден обратиться за помощью, едва не поставило под угрозу его счастье. Встревожил Стеблова и визит неизвестного Тимура к его невесте на работу. И даже объяснения Лолы не развеяли сомнения мужчины относительно ее верности.
На следующий день, перед тем, как перевести деньги на счёт тёти своей невесты, Владимир приехал в клинику к Елизавете. Сегодня у него был выходной, но нужна была справка о беременности Лолиты для того, чтобы ускорить процесс регистрации в ЗАГСе.
— Ты можешь указать в справке больший срок беременности, чем он есть на самом деле? — спросил Владимир. И на всякий случай пояснил: — Так надо.
— Решил жениться? — отложив ручку в сторону, спросила Елизавета. — А к чему такая спешка?
— Ну, не то чтобы спешка, но...
— Володь, послушай, ну, действительно, зачем торопиться? Ну, поживите, узнайте друг друга пока.
Того, что бывшая жена начнет давать житейские советы, Владимир никак не ожидал. Он думал, что она смирилась с его выбором и уже успокоилась. Но как бы не так. Елизавета встала с кресла и подошла к окну.
— Я не просил у тебя совета, я просил у тебя справку, — холодно напомнил Владимир. — Ты дашь?
— Я на подлог не пойду, — не задумываясь ответила женщина.
— Из вредности или опять из ревности?
— Володенька, просто квартиру и деньги ты потерять всегда успеешь. Ну, не доверяю я твоей Лоле ни на грамм. И поверь, у меня есть на это основания.
Елизавета хотела обосновать свои слова, однако Владимир ее перебил:
— Извини меня, пожалуйста. Но если кому-то сейчас не доверять, так это тебе в свете последних событий. Сдаётся, это — мне твоя последняя попытка сделать гадость.
— Ой, я знала, что ты так подумаешь. Но на сей раз это не так. — Лиза вернулась на рабочее место и продолжила: — Я бы никогда не подняла эту тему, если бы не твоя просьба. В тот день, когда Лола поступила к нам, в эту же ночь к ней приехал мужчина, молодой мужчина, высокий такой. Подкупил нянечку, и она его впустила. Конечно, наутро мне обо всём сообщили, и санитарка призналась. Но ты понимаешь, о чём я?
Владимир промолчал. Естественно, он сразу подумал о неизвестном ему Тимуре.
— В общем, я тогда на эмоциях порекомендовала Лоле абopт, — продолжила Елизавета. — Просто поняла, кто она, и хотела помочь тебе, Володя.
— Не может быть, — вырвалось у мужчины.
— Ну, я могу прямо сейчас санитарку позвать. Она подтвердит, — спокойно аргументировала бывшая жена. — Володь, она обманывает тебя. Лола тебя обманывает. Слышишь? — В кабинете главврача повисла мрачная тишина. — Володенька, я понимаю, что тяжело. Но лучше же сейчас это всё выяснить. И не стоит, действительно, торопиться с женитьбой. У законных жён прав больше. Может, ребёнок тоже не твой?
Владимиру стало совсем тяжело на душе. Груда сомнений в верности молодой невесты просто свалилась на него, как лавина. Он не смог больше усидеть на стуле, поднялся и прошелся по кабинету.
— Лиза, — Стеблов серьезно посмотрел на свою начальницу, — а это как-то нужно выяснить до родов?
— Да, анализ ДНК берется на любых сроках. Однако вероятность определения родства ниже классического метода. Но если ребенок не твой, мы это сразу поймем.
Мужчине было очень больно обсуждать подобные вещи. Чтобы не сойти с ума, он стал убеждать себя, что у Лолы нет причин его обманывать. Но всё это было напрасно. В конце концов, Владимир решил, что не будет с ней разговаривать до тех пор, пока у него на руках не будет результатов анализов. Но как прожить эти несколько дней невыносимого ожидания, он не знал.
***
Прошло несколько дней. В ожидании результатов анализов Владимир не находил себе места. Однако, вернувшись домой и застав Лолу в слезах, мужчина забыл обо всех своих треволнениях и поспешил к ней.
— Что случилось? Почему ты плакала? — спросил он, приобняв невесту.
— Да нет, нет, все нормально, я не плакала. — Лолита поцеловала Владимира. — Просто так, расстроилась. Тёте звонила, узнать, как у неё дела — ничего хорошего. Прощается со мной.
— Она в больнице или дома?
— Дома. Её отпустили до операции.
— Слушай, давай я съезжу к ней, осмотрю её как врач и, может быть, найду какого-то хорошего специалиста, — предложил Владимир.
— Да нет, не надо, что ты. Ты думаешь, она не консультировалась у врачей? Да она их столько уже обошла... Не надо.
— Я не понимаю, почему ты отказываешься? — Стеблов действительно хотел помочь. И, кто его знает, может быть, тетю еще можно спасти.
— Да я не отказываюсь от твоей помощи, Володя. Мы же договорились, что ты поможешь нам деньгами. Я думала, мы как-то замяли эту тему. Слушай, а ты можешь перевести хотя бы... хотя бы часть денег уже, чтобы она аванс за операцию заплатила и начала к ней готовиться?
— Ну, хорошо. Ты узнала номер счета?
— Да, да, да, да. Узнала. Сейчас, я где-то записала его. — Лола спешно взяла с полки серванта бумажку. — Ага, да, вот он. Сюда нужно перевести деньги.
— Просто номер? Ни имени, ни фамилии? — удивился Владимир, глядя голые цифры.
— Ну да, мне так тетя продиктовала. Я вообще в этом не разбираюсь, не понимаю ничего. Да и она тоже.
— Хорошо, я завтра переведу деньги на это счет
— Спасибо. Ты мое золото. — Лолита мило улыбнулась и поцеловала жениха.
Владимир не мог отделаться от чувства, что он чего-то не знает, что Лола чего-то недоговаривает. Мужчина не находил логического объяснения тому, что они отказались от его помощи как врача. Пытался себя успокоить, убедить себя, что это просто фантазии, но всё напрасно. Слишком много в эти дни происходило такого, что заставляло его быть настороже. Сомнения просто разъедали изнутри. Было реально невыносимо.
***
События развивались стремительно. Обратившись к своему другу, директору крупного банка, Анатолию Рогозину, Владимир узнал имя и адрес владельца счёта, который дала ему Лола для перевода денег на лечение тёти.
К этому времени Елизавета, получив из лаборатории анализы, подтвердила, что Владимир — отец ребёнка. Она позвонила ему как раз в тот момент, когда Владимир вел беседу с другом. Пришлось поделиться с банкиром радостными новостями.
В тот же день Владимир приехал по адресу, который ему удалось узнать через Анатолия. Дверь Стеблову открыла женщина.
— Здравствуйте, — поздоровался он с хозяйкой.
— Здрасте, — ответила та, присматриваясь к нежданному гостю.
— Я к Хишко Галине Семеновне. — Человеку с этим именем принадлежал банковский счет, номер которого дала Владимиру Лолита.
— Это я. А вы, собственно, по какому вопросу? — спросила женщина на вид лет пятидесяти пяти.
— Это вы? — Владимир удивился. Выглядела хозяйка вполне здоровой. — А я жених вашей племянницы Лолы.
— У меня нет племянницы, — сказала женщина.
— Как нет? Лолита Жданова...
— Слушайте, ни братьев, ни сестер, ни родных, ни двоюродных нет у меня, чтобы племянницу иметь. Что-то вы перепутали, молодой человек. Адрес проверьте. — Галина Семеновна хотела уже закрыть дверь, но Владимир попросил ее не торопиться. — Подождите, пожалуйста.
— Ну, что у вас там?
Владимир достал из внутреннего кармана куртки распечатку из банка с адресом, который передал ему Анатолий.
— Вот это ваш адрес? — показал бумажку женщине. — А вот это номер расчётного счёта. Лолита попросила на него деньги для вас перевести. Это же ваш номер?
— Ага. Теперь-то я поняла, в чём дело.
— Да? И в чём?
— Я же говорю, адресом ошиблись. — Светлана Семеновна рассмеялась. — Вам к моему соседу нужно. Он в банке счёт на моё имя открыл, чтобы деньги, которые приходят, я снимала и ему отдавала. Ну, не просто так, конечно, за проценты. Это, можно сказать, бизнес мой. — Последние слова женщина произнесла с явной гордостью. — Небольшая прибавка к пенсии.
— Зачем это вашему соседу нужно? — Владимира интересовали подробности.
— Вот уж не знаю. Меня это мало волнует. А вы, в конце концов, если деньги живые привезли, прямо ему и передайте, без моего участия. Верно, дома-то он поздно бывает, раньше десяти не появляется. Хотя чего гадать, возьмите да позвоните.
— А как зовут вашего соседа?
— Тимур Савин. А вы что, не знакомы с ним?
Владимир растерялся. Но потом стал понимать, чем здесь «пахнет».
— Да нет, ну, мы просто общались с другими людьми. А, скажите, он такой худой, высокий?
— Ну да, симпатичный, приличный такой молодой человек. Деловой, короче.
— Спасибо, извините за беспокойство, я действительно, наверное, с Тимуром поговорю.
— Пожалуйста. Всех вам благ.
Соседка Тимура скрылась за дверью своей квартиры, а Владимир внимательно посмотрел на дверь квартиры ее соседа — современная сейф-дверь серого цвета, без номера.
Это был полный крах. Владимир понял, что заниматься самообманом, как минимум, глупо. Его Лолита — любовь, свет в безнадежной тьме, его предала. Всё, чем он дорожил, всё, для чего жил, в один миг рухнуло.
Владимир ругал себя за то, что был таким глупым и не замечал обмана. Но в тот момент расстаться с Лолой он уже не мог, потому что она носила под сердцем его ребёнка. И это было известно наверняка — показал тест ДНК. Но как в таком случае жить дальше, мужчина пока не понимал.