Занималась 2 месяца с учеником каждый день по русскому языку и математике. "Вытряхнула" его с двоек. Пошли стабильно тройки и четвёрки. Появилась мотивация, ученик стал стараться, почерк заметно исправился, грязь в тетрадях ликвидировали. Осталось закрепить результат и двигаться дальше к успеху. К концу четверти должны были успеть выправить ситуацию. У родителей была другая мотивация: они платили сыну деньги за хорошие оценки. Тут уж не скажу, чья мотивация победила, так как однажды ученик пропал. Вернее, на занятия перестал ходить. Мама написала, что занятия временно прекращаются. Я тогда подумала, что поменяли репетитора или посчитали, что дальше ребёнок сам справится со всеми трудностями. Ну что же, это их право. На его место взяла первоклассника, который в школе считался неуспевающим. И тут, спустя несколько дней, звонит мама. - Вы нас извините, Марь Иванна, мы попробовали походить к другому репетитору, но вы оказались лучше. Сын назад к вам просится. - Знаете, в это время ко мне