Найти в Дзене
Школьные посиделки

Куда пропал ученик, который учится за вознаграждение

Занималась 2 месяца с учеником каждый день по русскому языку и математике. "Вытряхнула" его с двоек. Пошли стабильно тройки и четвёрки. Появилась мотивация, ученик стал стараться, почерк заметно исправился, грязь в тетрадях ликвидировали. Осталось закрепить результат и двигаться дальше к успеху. К концу четверти должны были успеть выправить ситуацию. У родителей была другая мотивация: они платили сыну деньги за хорошие оценки. Тут уж не скажу, чья мотивация победила, так как однажды ученик пропал. Вернее, на занятия перестал ходить. Мама написала, что занятия временно прекращаются. Я тогда подумала, что поменяли репетитора или посчитали, что дальше ребёнок сам справится со всеми трудностями. Ну что же, это их право. На его место взяла первоклассника, который в школе считался неуспевающим. И тут, спустя несколько дней, звонит мама. - Вы нас извините, Марь Иванна, мы попробовали походить к другому репетитору, но вы оказались лучше. Сын назад к вам просится. - Знаете, в это время ко мне

Занималась 2 месяца с учеником каждый день по русскому языку и математике. "Вытряхнула" его с двоек. Пошли стабильно тройки и четвёрки. Появилась мотивация, ученик стал стараться, почерк заметно исправился, грязь в тетрадях ликвидировали. Осталось закрепить результат и двигаться дальше к успеху. К концу четверти должны были успеть выправить ситуацию. У родителей была другая мотивация: они платили сыну деньги за хорошие оценки. Тут уж не скажу, чья мотивация победила, так как однажды ученик пропал.

Вернее, на занятия перестал ходить. Мама написала, что занятия временно прекращаются. Я тогда подумала, что поменяли репетитора или посчитали, что дальше ребёнок сам справится со всеми трудностями.

Фото автора
Фото автора

Ну что же, это их право. На его место взяла первоклассника, который в школе считался неуспевающим. И тут, спустя несколько дней, звонит мама.

- Вы нас извините, Марь Иванна, мы попробовали походить к другому репетитору, но вы оказались лучше. Сын назад к вам просится.
- Знаете, в это время ко мне приходит на занятия другой ученик. Я не была уверена, что вы вернётесь. Теперь я могу предложить вам лишь 2 дня в неделю, вместо пяти. Да и сказать по правде, вашему сыну уже не нужны занятия каждый день. Пусть потихоньку привыкает к самостоятельности. Для коррекции и исправления недочётов двух дней будет достаточно. А там посмотрим в дальнейшем.
- Нас всё устраивает. Спасибо большое. Ждите, придём обязательно.

Начал ученик ходить ко мне 2 раза в неделю. Однако заметила, то, чему я его научила, куда-то растворилось. Забыл таблицу умножения, которая от зубов отлетала, путает все орфограммы и не может подобрать проверочные слова. Забыл многое. Стал путать буквы "о" и "а", "и" и "у", "б" и "д", пропускать буквы. Рассеянным стал. Зато в тетрадях ухудшений нет. Всё чисто, аккуратно, кое-где стёрто и замазано правда, но без ошибок.

Явно, ему кто-то помогает в другие три дня, когда он ко мне не приходит. Значит, приучать к самостоятельности родители не захотели и скорее всего у сына теперь 2 репетитора по одним и тем же предметам.

А спустя какое-то время заметила, что стал называть меня другим именем. И имя это мне очень знакомо. Ведь у нас все учителя и репетиторы знают друг друга лично и тёзок нет. Странно, почему ни родители, ни ребёнок, ни коллега, мне об этом не сказали. И почему не ходят ко второму репетитору все 5 дней подряд?

Явно это не идёт на пользу, ведь откуда-то взялась у ученика забывчивость и путаница. А маме нужен результат. Она хочет видеть сына ударником в конце четверти. Но я вижу, что по русскому языку на 4 он уже не тянет. И я принимаю решение...

Продолжение истории будет позже. А вот её начало здесь.

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!