Найти тему
Мир искусства

Мастерская художника #2

Оглавление

Вторая часть серии, в которой художники присылают фотографии и описание своего рабочего пространства.

Барбара Розенталь, Манхэттен, Нью-Йорк

Эта фотография угла моей студии. Я нахожусь на полпути между тестированием проекций и наведением порядка в куче рабочих тетрадей, альбомов и справочников, которые сопровождают производство.

Здесь вы можете увидеть часть одного из множества неонов, часть моей библиотеки из 7000 книг и дверь в мою темную комнату. В центре находится моя основная электронная медиа-капсула, построенная из разнородных картотечных шкафов и столешниц с полыми дверцами, найденных на улице или купленных по дешевке. Вот мой старый синтезатор MOOG, лампа естественного света и видеопроектор.

На короткой стене — выдвижной экран, на котором демонстрируется DVD «Push Me». На длинной стене — пять отпечатков из серии «Концептуальные фотографии», 2011. В стороне от камеры, но в поле моего зрения, находятся еще шесть картотечных шкафов, 10-ящичная папка для печатных материалов, два прозрачных белых рабочих стола, один небольшой письменный стол и стул, шесть фотоколлажей в рамке 20″x30″ и большие окна, выходящие на реку Гудзон в то место, где каждый день садятся солнце и луна.

Это пространство для жизни и работы — eMediaLoft в комплексе художников Вестбет, поэтому я иногда разрабатываю проекты с другими художниками или для них, но в основном я работаю одна над несколькими вещами одновременно в необычном временном графике. Я почти всегда наблюдаю рассвет и закат, причем 24-часовой период не делится на «день» и «ночь», а обычно имеет два цикла бодрствования-сна. Время работы и время сна чередуются независимо от конкретного часа. А все «внестудийные» дела я назначаю на один и тот же день (и как можно реже). Этот шаблон позволяет мне долгие, непрерывные периоды в течение многих дней или даже недель не выходить отсюда, просто дзен-подобная рутина работа-сон-работа-сон-работа, обычно молчаливая.

Мишель Малдроу, Кливленд, Огайо

-2

Моя студия находится в старом здании лифтового завода в Кливленде. Я люблю ее. В ней огромные окна: одно выходит на надземные железнодорожные пути, проходящие через город, а другое — на множество зданий из красного кирпича, окружающих этот район. Как ни странно, я нахожусь всего в нескольких кварталах от озера Эри, но вы никогда об этом не догадаетесь, поскольку вдоль берега озера в основном идет промышленный район.

Я всегда привожу в студию свою маленькую дворняжку чихуахуа Little Bit. Ей 12 лет. Она сидит со мной, пока я рисую. Мои полы всегда чем то заняты, потому что я рисую на полу, обычно используя мольберт только для поддержки почти законченных работ для оценки и принятия решений.

Поскольку зимой в Кливленде бывает очень пасмурно, вы можете увидеть мой обогреватель и фонари, благодаря которым я рисую: большая вольфрамовая лампа для теплого освещения, которая работает как хороший обогреватель и большая люминесцентная лампа. Мой антикварный архитектурный стол куплен на распродаже. Я купил его очень дешево, а большой шкаф в углу — с другой распродажи. Его нашли в гараже и он идеально подходит для хранения красок. Атмосфера этой студии потрясающая.

Джон Томлинсон, штат Нью-Йорк

-3

Моя студия находится в 100 милях к северо-западу от Нью-Йорка, в долине реки Верхний Делавэр штата Нью-Йорк. Я делю студию с женой Дарьей Дорош. Она примыкает к нашему каменному дому и занимает пять акров красивой холмистой местности. Я провожу там половину недели в течение последних 14 лет. Это разительно контрастирует с нашей городской жизнью и работой, где я являюсь директором программы New York Studio Residency, но я не могу представить более идеального места для творчества. Я здесь много успеваю. Мои материалы — графитовый порошок, художественный графит 9B, карандаш, уайт-спирит, бристольская бумага или полиэфирная пленка для рисования — являются центром моей студии и моей работы: рисунки, всегда рисунки.

Джулия Шварц, Санта-Моника, Калифорния

-4

Несколько лет назад мы переоборудовали наш гараж в студию. Радио обычно настроено на NPR, а iPod стоит в очереди в зависимости от моего настроения или серии, над которым я работаю. Обычно я работаю над несколькими картинами одновременно, переходя от одной к другой, возможно, в перерывах экспериментируя с работами на бумаге. У меня есть большая стеклянная палитра (которую я вырезала сама), которую я чищу лишь изредка, поэтому история многих недель и месяцев картин — постоянный спутник на палитре, в грязном масле и грязных кистях (прямо как на этом фото).

Меган Сноу, Нью-Йорк

-5

Моя студия размером всего 8 на 24 фута (2,45×7,30 м - авт.). Так что она узкая и длинная. Вот как выглядит студия, когда я работаю над танцевальным рисунком. Я не работаю на мольберте, но своим мольбертом считаю пол.

Мой распорядок дня: прийти к себе в студию, сделать балетки из пузырчатой ​​пленки и скотча, создать танцевальные рисунки. В последнее время я путешествую по работе и создаю танцевальные рисунки в Париже и Стокгольме.

▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫

Предыдущая (первая) часть «Мастерской художника» >> (клик-клик)

▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫◻▫