Программный телефон — это универсальный инструмент для приема и обработки звонков с ПК, смартфона или любого другого мобильного устройства. Приложение можно подключить бесплатно, вы платите только за исходящие звонки. Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, рассказывает как поставить и настроить программный телефон на любое устройство и как обеспечить его стабильную работу.
Вы можете установить программный телефон на компьютер с операционной системой Windows, а также на мобильный телефон на Android или iOS. При этом не имеет значения — есть у вас виртуальная АТС «Телфин.Офис» или нет. В зависимости от наличия или отсутствия данного сервиса используются разные схемы подключения софтфона.
В данном случае софтфон можно подключить и настроить прямо из личного кабинета АТС «Телфин.Офис». Главное, выбрать добавочный номер того сотрудника, для которого необходимо подключить приложение. После этого вы или сам сотрудник устанавливаете софтфон на необходимое устройство: ПК или мобильный телефон.
Здесь вы найдете видео по установке и настройке софтфона на смартфоне.
В этой ситуации установка программного телефона осуществляется не на пользователя АТС, а на линию клиента Телфин. Для этого необходимо зайти в кабинет пользователя и в разделе «Услуги» скачать тот вариант приложения, который вы планируете использовать на своем ПК или смартфоне.
Читайте подробное руководство пользователя для установки софтфона.
Особенности подключения софтфона от Телфин
- При наличии АТС скачивайте программный телефон на свой ПК с автоматической сменой пароля добавочного и полной автонастройкой. В этом случае у вас сразу же установится полностью рабочий софтфон, настроенный на ваш добавочный.
- Если вы одновременно используете в работе несколько программных телефонов на разных устройствах, то в случае с АТС «Телфин.Офис» для каждого рабочего приложения необходимо использовать отдельный добавочный номер.
- Чтобы автоматически подтянуть все необходимые настройки на свой мобильный телефон, эксперты Телфин советуют использовать для установки софтфона QR-код. Для этого при первом входе в личном кабинете надо сгенерировать QR-код и считать его.
- Чтобы повысить эффективность работы софтфона на смартфоне, стоит отключить режим энергосбережения и экономии интернет-трафика, разрешить приложению работать в фоновом режиме, поверх всех окон и выводить все возможные уведомления.
Подготовка к использованию софтфона
Перед тем, как начать пользоваться софтфоном, необходимо проверить качество интернет-соединения непосредственно в момент звонка. Чем ближе будут показатели к рекомендуемым параметрам Телфин, тем более стабильно будет работать связь.
- Джиттер (Jitter)*: не более 20 ms. Если параметр будет > 20 ms, то может наблюдаться искажение звука.
- Потеря пакетов (Packet Loss): не более 2%. Если параметр будет >2%, то в словах появятся лишние паузы, выпадение звуков.
- Время прохождения сигнала/Задержки (Round Trip Time): не более 150 ms. Если параметр будет >150 ms, то может появляться заметная задержка приёма/передачи звука.
Также эксперты Телфин рекомендуют пользователям своего софтфона дополнительно провести эхо-тест. Сделать это можно непосредственно в системе Телфин.
Надеемся, советы наших экспертов были полезны для вас. Если есть вопросы, задавайте их комментариях. С радостью вам ответим!