Найти тему

Внимание, определите по фото время создания интерьера!

Так как среди комментаторов моих текстов в дзен-блоге много знатоков истории и дизайна, предлагаю игру для тестирования своих супер-навыков.

Ниже 11 фотографий интерьеров в стиле СССР. Несколько из них - стилизации. Несколько - настоящие снимки советского периода. Есть дореволюционный интерьер.

Предлагаю назвать номера фото интерьеров, стилизованных под советскую эпоху. Какие фото вы ни за что не перепутали - там все ясно со временем. Поясните, почему.

1.

Так как среди комментаторов моих текстов в дзен-блоге много знатоков истории и дизайна, предлагаю игру для тестирования своих супер-навыков. Ниже 11 фотографий интерьеров в стиле СССР.

2.

Так как среди комментаторов моих текстов в дзен-блоге много знатоков истории и дизайна, предлагаю игру для тестирования своих супер-навыков. Ниже 11 фотографий интерьеров в стиле СССР.-2

3.

Так как среди комментаторов моих текстов в дзен-блоге много знатоков истории и дизайна, предлагаю игру для тестирования своих супер-навыков. Ниже 11 фотографий интерьеров в стиле СССР.-3

4.

Так как среди комментаторов моих текстов в дзен-блоге много знатоков истории и дизайна, предлагаю игру для тестирования своих супер-навыков. Ниже 11 фотографий интерьеров в стиле СССР.-4

5.

Так как среди комментаторов моих текстов в дзен-блоге много знатоков истории и дизайна, предлагаю игру для тестирования своих супер-навыков. Ниже 11 фотографий интерьеров в стиле СССР.-5

6.

Так как среди комментаторов моих текстов в дзен-блоге много знатоков истории и дизайна, предлагаю игру для тестирования своих супер-навыков. Ниже 11 фотографий интерьеров в стиле СССР.-6

7.

Так как среди комментаторов моих текстов в дзен-блоге много знатоков истории и дизайна, предлагаю игру для тестирования своих супер-навыков. Ниже 11 фотографий интерьеров в стиле СССР.-7

8.

Так как среди комментаторов моих текстов в дзен-блоге много знатоков истории и дизайна, предлагаю игру для тестирования своих супер-навыков. Ниже 11 фотографий интерьеров в стиле СССР.-8

9.

Так как среди комментаторов моих текстов в дзен-блоге много знатоков истории и дизайна, предлагаю игру для тестирования своих супер-навыков. Ниже 11 фотографий интерьеров в стиле СССР.-9

10.

Так как среди комментаторов моих текстов в дзен-блоге много знатоков истории и дизайна, предлагаю игру для тестирования своих супер-навыков. Ниже 11 фотографий интерьеров в стиле СССР.-10

11.

Так как среди комментаторов моих текстов в дзен-блоге много знатоков истории и дизайна, предлагаю игру для тестирования своих супер-навыков. Ниже 11 фотографий интерьеров в стиле СССР.-11