66 подписчиков

Я прошла Banishers: Ghosts of New Eden

СЮЖЕТ:

Начну, пожалуй, с сюжета. В Banishers сюжет прост настолько, насколько можно это представить, но это не делает игру плохой или неинтересной. Просто прими это как факт и помни об этом всю игру.

Мы играем за любовную парочку Антею и Реда, хотя весьма ощутимо Антея выходит на передний план, несмотря на то, что она умирает в первый час игры. Отношения между героями можно назвать идеальными, поэтому игрок не ожидает каких-то изменений между ними, но все же смерть Антеи оставит отпечаток на их взаимоотношениях.

Слева Ред, справа Антея в призрачном состоянии
Слева Ред, справа Антея в призрачном состоянии

Мы прибываем в небольшое поселение Нью Иден, где царствует Проклятье. И игроку становится сразу же понятно, что основной целью игры является снятие этого самого Проклятья. Но главная интрига заключается в причинах его появления, и на протяжении всей игры мы пытаемся разобраться в этой загадке.

СЮЖЕТ: Начну, пожалуй, с сюжета. В Banishers сюжет прост настолько, насколько можно это представить, но это не делает игру плохой или неинтересной. Просто прими это как факт и помни об этом всю игру.-2

Окружение в игре проработано неплохо, несмотря на то, что многое в игре повторяется, но приходя в новую локацию ты точно ее не спутаешь ни с какой другой.

В игре большое количество дополнительных квестов, которые раскрывают все человеческие пороки: предательство, зависть, жадность, измены, гордыня, гнев. Хотя квесты разные, спустя некоторое время, начинаешь замечать, что все они построены на теме любви: безответная, отвергнутая, фанатичная, безответственная, жертвенная и т.д. Но несмотря на это, почему-то хочется пойти на следующий вопросик на карте, чтоб узнать еще одну небольшую историю. Проработка этих квестов не такая качественная, как хотелось бы, но, как я уже писала ранее, сюжет в игре довольно прост, это касается и доп.квестов тоже.

СЮЖЕТ: Начну, пожалуй, с сюжета. В Banishers сюжет прост настолько, насколько можно это представить, но это не делает игру плохой или неинтересной. Просто прими это как факт и помни об этом всю игру.-4

Каждый квест заканчивается одинаково, нужно устроить слушание и принять решение о виновности участников. Каждое решение будет влиять на концовку игры. В общем, в игре 3 принципиальные концовки:

1. Воскрешение (казнить как можно больше людей)

2. Вознесение (вознести как можно больше призраков)

3. Предательство (нарушить свою клятву)

Но первые два варианта имеют под собой еще и два подпункта: неудачное воскрешение и неудачное вознесение.

Сам же финал, в зависимости от концовки, будет восприниматься диаметрально. В случае хороших концовок (и воскрешение, и вознесение) мы получаем хеппи энд, в котором все в розовых тонах, цветочки и бабочки, но при плохих концовках, атмосфера игры будет сохранена до последней секунды. Отчаяние Реда, его беспомощность сделает финал особо запоминающимся.

СЮЖЕТ: Начну, пожалуй, с сюжета. В Banishers сюжет прост настолько, насколько можно это представить, но это не делает игру плохой или неинтересной. Просто прими это как факт и помни об этом всю игру.-5

Именно поэтому я люблю плохие финалы 😉

ГЕЙМПЛЕЙ:

К сожалению, геймплей- самая слабая сторона этой игры. Особенно это касается боевки. В первые часы она кажется очень топорной и неуклюжей, но где-то к середине игры привыкаешь и перестаешь обращать на нее внимание, тем более, что рядовые враги не представляют какой-то серьезной опасности (я говорю о средней сложности). Хотя я сказала про рядовых врагов, тоже касается и мини-боссов, которые довольно щедро разбросаны по карте. Единственный, кто может вызвать затруднения - это последний босс, но при должной подготовке даже он не покажется чем-то трудным.

В игре присутствует прокачка, при ее детальном рассмотрении можно отработать несколько действенных комбинаций, но особой необходимости в этом нет (на средней сложности) и улучшение оружия и брони, которое происходит за счет нахождения ресурсов

Расследования ведутся по стандартному сценарию: сбор улик, разговор с участниками и проведение слушания. При чем игроку не дают возможности ошибиться. Думаю, это большое упущение для данной игры, хотя понятие правильного решение здесь не всегда уместно.

Так же здесь есть небольшие активности на карте, так как арены, сундуки, различные способы преодоления препятствия, чтоб найти еще больше сундуков, тайников и сокровищ.

СЮЖЕТ: Начну, пожалуй, с сюжета. В Banishers сюжет прост настолько, насколько можно это представить, но это не делает игру плохой или неинтересной. Просто прими это как факт и помни об этом всю игру.-7

Если подводить итог по геймплею, то игра не ощущается душной, но и особым разнообразием порадовать, к сожалению, не сможет.

ВЫВОД:

Игра, как по мне, весьма неплохая, если вы любитель простых сюжетов. Думается мне, что при коридорном типе повествования игра смотрелась бы намного лучше, так как наполнение мира здесь весьма скудное. Так же я думаю, игра понравится тем, кто любит всякие задачки на этику и мораль. Здесь, конечно, ты не встретишь классическую проблему вагонетки, но некоторые квесты поднимают весьма непростые темы

Что ж, таково мое мнение об этой игре, буду рада, если ты поделишься своим мнением в комментариях. Будет очень интересно почитать 😊