Виртуальный помощник за полгода снизил нагрузку эйчаров на 30% и сэкономил им около 60 часов в месяц.
Историей поделился Евгений Картуха, специалист по чат-ботам и автоворонкам в мессенджерах и соцсетях. Автор телеграмм-канала про чат-ботов и автоматизацию.
Одной российской компании из-за роста заказов для проектов в 2022 году пришлось срочно нанимать сотню новых сотрудников. Поиском кандидатов эйчары занимались вручную: они по 60 часов в месяц общались с соискателями, собирали анкеты и отсеивали неподходящих людей. И все равно не успевали закрывать все вакансии. Некоторые кандидаты отваливались, потому что рекрутеры долго подбирали для них тестовые задания.
Как решили проблему
Компания обратилась ко мне, чтобы сделать чат-бота в Telegram, который бы отбирал кандидатов и тем самым разгрузил HR-отдел. Так появился виртуальный помощник по имени Веня.
Как работает чат-бот
Веня общается с каждым кандидатом и собирает данные для анкеты: имя, почту, специальность, пожелания по зарплате и способ выплат. В зависимости от ответов соискателя, чат-бот подбирает ему тестовое, а затем направляет выполненное задание эйчару.
Также соискатель может сам выбрать задание из списка. Если же подходящего тестового у Вени нет, кандидат может отправить резюме напрямую эйчару.
Веня закрыл около 100 вакансий
За полгода работы чат-бот просмотрел более 500 откликов и отправил более 300 тестовых заданий. Рекрутеры собрали базу кандидатов, не тратя время на часовые созвоны и переписки. Так HR-отдел закрыл почти сотню вакансий.
Веня снизил нагрузку эйчаров на 30% и сэкономил им в среднем 60 часов в месяц. Специалисты сосредоточились на обучении, адаптации сотрудников и тимбилдингах.
А еще бот информирует кандидатов, которые не прошли отбор, если в компании появляются новые вакансии.
Материал по теме: “У вас точно нет второго гражданства?”: как нанимать вернувшихся релокантов
Было полезно? Ставьте лайк😊 Поделитесь, как вы автоматизируете работу?