Найти в Дзене

96. Даша, домовой и Ко...

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены. НАЧАЛО ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА - Ничего подобного, что за глупости, — фыркнул Слава и сделал шаг назад. - Ага, попался, торжествующе воскликнула девушка, — ты всё-таки читаешь мои мысли, а говорил, что не можешь. - Да с чего ты взяла это, — снова фыркнул тот, — ничего я не читаю, у тебя всё на лице написано. - Ты скривилась так, как будто я покойника поцеловал. А я, между прочим, всего лишь пожелал тебе спокойной ночи и привязал тёмное время суток к тебе. Ну, так что, ты мне дашь серебро? Девушка хмыкнула и беззаботно ответила: - Конечно. Я так поняла, тебя наш домовой тоже прокатил? - Ну, да, — смущённо ответил Станислав. - Ничего святого не осталось у этой нечисти, — с сочувствием произнесла девушка и направилась в летник. Там, в шкатулке у неё лежали всякие безделицы, которые давали больные за лечение. Даша раскрыла шкатулку и высыпала её содержимое на стол. - Столько хватит? Станислав начал копаться в украшениях, выбир

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

НАЧАЛО

ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- Ничего подобного, что за глупости, — фыркнул Слава и сделал шаг назад.

- Ага, попался, торжествующе воскликнула девушка, — ты всё-таки читаешь мои мысли, а говорил, что не можешь.

- Да с чего ты взяла это, — снова фыркнул тот, — ничего я не читаю, у тебя всё на лице написано.

- Ты скривилась так, как будто я покойника поцеловал. А я, между прочим, всего лишь пожелал тебе спокойной ночи и привязал тёмное время суток к тебе. Ну, так что, ты мне дашь серебро?

Девушка хмыкнула и беззаботно ответила:

- Конечно. Я так поняла, тебя наш домовой тоже прокатил?

- Ну, да, — смущённо ответил Станислав.

- Ничего святого не осталось у этой нечисти, — с сочувствием произнесла девушка и направилась в летник.

Там, в шкатулке у неё лежали всякие безделицы, которые давали больные за лечение. Даша раскрыла шкатулку и высыпала её содержимое на стол.

- Столько хватит?

Станислав начал копаться в украшениях, выбирая те, что были потяжелее, взвешивая каждое на ладошке, как будто в руке у него были встроены электронные весы. Выбрав большую часть, он сгрёб их в карман и спросил:

-А не жалко?

- Украшений? Нет. Пусть лучше от них будет хоть какая-то польза, что толку, что они лежат тут просто так.

- Ну всё, замётано, — Слава пару раз стукнул себя по карману и подмигнул, — завтра утром устроим тебе парикмахерскую на дому. А теперь, спасибо за помощь, топай домой, а то ты скоро уснёшь и будет неприятно, если в это время ещё не доберёшься до постели.

- Ах ты гад, — в шутку заругалась девушка, — ты меня специально усыпил.

- Заметь, для твоей же пользы, — хохотнул он и выбежал за дверь.

- А я тоже схитрю, — хмыкнула девушка, закрыла глаза и мысленно потянулась в свою комнату. Когда она их открыла, то уже стояла возле кровати, — ну, вот и перемещение заодно отработали, — хмыкнула она и переодевшись, с удовольствием улеглась в постель...

Даша открыла глаза и поняла, что она прекрасно выспалась. Взяв телефон с тумбочки, она посмотрела на время.

- Семь часов утра, — хмыкнула она, — по часам я поспала от силы часа три, по ощущениям, часов десять. Хорошее заклинание, — пробормотала она и сел на кровати. Та предательски скрипнула и тут же приоткрылась дверь.

- Привет, ты уже встала? - послышался за дверью голос Станислава.

- Спасибо, что хоть в комнату не полез, — подумала девушка и ответила, — да, а тебе что-то срочно нужно?

- Нет, думаю, что тебе, — в щели между косяком и дверью он просунул необычного вида ножницы. Тонкие, витиеватые, больше похожие на произведение искусства, чем на инструмент для стрижки, они поблёскивали в лучах искусственного света.

- Слав, это что, волшебные ножницы, это мне? Спасибо, спасибо, спасибо... - девушка подскочила с кровати и начала быстро переодеваться.

Быстро натянув футболку и домашние брюки, она выскочила из комнаты, повисла у Станислава на шее и чмокнула его в щёку.

- Неужели это такая жизненно важная необходимость? - опешил тот.

- Ты не представляешь, как я от этой шевелюры устала. Ну, куда пойдём, где стричь будем?

- Да, я бы на нашем месте, отправился в летник, — немного подумав, ответил бог, — только нам сначала нужно затопить печь.

- Да, не нужно, я за две секунды там сделаю тепло, — отмахнулась девушка.

- Ты не поняла меня, дело не в этом. Отрезанные волосы нужно сразу же сжечь. Это такая своеобразная жертва.

- Да? - удивлённо протянула девушка, — я об этом в первый раз слышу. Хорошо, я сейчас всё сделаю, — она тут же кинулась к вешалке с верхней одеждой, но из-за печки, ей наперерез выскочил домовой.

- Да, сиди ты уже, и без тебя затопили, — нахмурившись, сердито рявкнул он.

От неожиданности Даша остановилась.

-А почему у нас домовой прямо с утра такой злой? - поинтересовалась она.

- Да, он не просто злой, он теперь меня просто ненавидит, — усмехнулся Станислав, — всё дело в том, что после того, как я отрежу тебе волосы, они будут расти, примерно в тысячу раз медленнее. Причём тысяча это не преувеличение.

- Так, это же хорошо, — обрадовалась девушка, — для меня это значит, что исчезает тысяча проблем. Просто мне нужно подумать, прежде чем их отрезать, — нахмурилась девушка, а домовой расплылся в улыбке, — ну, то есть, я хотела сказать, что мне хорошенько нужно обдумать длину. Насколько коротко мне их стоит резать.

- Тьфу ты, — домовой со злости швырнул на пол кочергу.

- Додошенька, миленький, я тебя прошу, не нужно так нервничать. Я же не на лысо буду стричься, я их всего лишь укорочу.

- Да, как же можно обрезать такое сокровище, — чуть не плача запричитал домовой, но девушка его перебила.

-А кто меня укорял, мол, волос долог, ум короток? Вот я сейчас укорочу твоё сокровище и мозгов прибавится.

- Даша, не стоит его так дразнить, — покачал головой Станислав, — не стоит сейчас играть с огнём, не видишь что ли, он не в духе.

- Да, пойми же ты, дуреха, волос у бабы это же защита от колдовских чар, — домовой предпринял последнюю попытку переубедить Даша.

- Да, ты что в самом деле! — возмутилась девушка, — волосы мои, тяжело носить их тоже мне, и решать резать их или нет, снова и опять мне. А если ты так боишься колдовских чар, так вот, наймем телохранителя, — она показала на Станислава, — бог по любому лучше защитит, чем волосы. Ну, чего ты встал, пошли, — обратилась она к богу и не дожидаясь его ответа, выскочила из дома в одной футболке, хлопнув напоследок дверью.

Через пару шагов её догнал Станислав и накинул ей на плечи куртку:

- Даш, ну чего ты с ним так круто, он теперь расстроился... - начал было говорить он, но девушка его прервала

-Я вообще не понимаю, что сейчас такое было. У меня возникло ощущение, что он просто решил пойти мне наперекор, просто показать характер. Будто я его характера не знаю.- хмыкнула девушка, — Какую-то защиту сюда приплел... Каждый дурак в ведовском мире знает, что если ты ведьма и на тебя другая ведьма посылает проклятья, ну, или просто заклинания, то всё зло оседает на кончиках волос. И если их никогда не обрезать, то через какое-то время цель черной колдуньи будет достигнута.

- Так ты из-за чьего-то проклятья хочешь их обрезать? - догадался бог.

- Нет. Я действительно хочу это сделать только потому, что моей голове тяжело. Попробуй отрастить себе волосы до самых пят и походи с такой копной водруженной на голове. Слав, у меня реально голова и шея болят от этого. У меня самый обычный позвоночник, а не экзоскелет. К тому же они живут своей жизнью. Я не могу их даже в обычную косу заплести. А гребень из них вечно создаёт на моей голове такие пируэты... Вот сам представь, я, такая, приезжаю на совещание в форме и с причёской семнадцатого века... Позорище на весь округ.

- Да? - удивился Дашин собеседник, — Я, если откровенно никогда не вникал в эти ваши бабские штучки, и признаться честно думал, что ты просто натура романтическая, и сама заказываешь такие причёски гребню.

- Чего? - возмутилась девушка

- Ладно, ладно, я всё понял, — попытался успокоить Дашу бог, — не нужно так злиться, я за тебя. Ты же видишь, я выковал тебе ножницы, и готов выполнить твою просьбу.

- Кстати, а когда ты успел их сделать? Это из серебра, что ты взял у меня? Блин, как же я о таком не догадалась, давно бы попросила Василия.

-И ничего бы у вас не вышло, — самодовольно ответил Станислав, — это не просто ножницы, а творение бога.

- То есть ты хочешь сказать, что ты создал для меня волшебный предмет? - глаза девушки засияли от счастья, — боже, как же это приятно. Слав, спасибо тебе большое, — она снова его поцеловала в щёку, и тут заметила, что Станислав покраснел, — кх-м, извини. - смущенно сказала девушка и протянула руку к двери летника, — Чего мы, собственно стоим, пошли, закончим это гиблое дело, — и чтобы скрыть смущение, рванула ручку двери и юркнула внутрь помещения.

В летнике было невероятно жарко натоплено, настолько жарко что Даша, заскочив внутрь, тут же попятилась назад и не оборачиваясь, начала нащупывать ручку двери, но наткнулась на металлическую пуговицу и обернулась. Перед ней стоял Станислав.

- Извини, Даш, но такая высокая температура, это обязательное условие.

- Ну, теперь хоть понятно, почему летник, — проворчала она, — режь быстрей, а то я сейчас превращусь в варёного рака. Мне как, сесть, стоять, или приподняться?

- Всё зависит от длины волос, — ответил бог.

- Давай, режь до сих пор, — она завела руку за спину, и поставила ребро ладони чуть выше талии.

Станислав выдохнул с облегчением, открыл дверцу печки и попросил:

- Приподнимись, пожалуйста.

Девушка приподнялась сантиметров на тридцать над полом и поняла, что там намного жарче, чем внизу, и ей совершенно нечем дышать.

- Всё, выше не могу, — просипела она. От невыносимо высокой температуры ей сдавило горло, — режь уже как получится.

Девушка ощутила как Станислав поднёс ножницы к волосам, как он сомкнул их полотна и тут же почувствовала, что с её плеч как будто свалилась невероятная тяжесть.

- Всё, готово, опускайся, — скомандовал бог и Даша краем глаза увидела, как длинные белые волосы летят в печку.

Она резко опустилась на пол, сделала глубокий вдох и кинулась к выходу. Но не вышла. Потому что как только волосы оказались в печи и за ними захлопнулась дверца, в летнике всё кардинально изменилось. Девушка толкнула дверь рукой и тут же её одёрнула, потому что дверь была настолько холодной, что даже легкое прикосновение к ней было болезненно. Но мало того, дверь не открывалась, будто она примерзла. Девушка, шокированная таким поворотом событий, развернулась и посмотрела на Станислава. Тот стоял не сводя глаз с печи. Его определённо потряхивало. Даша перевела взгляд на печь, та была покрыта инеем.

-Я не поняла, это что, так и должно быть? - спросила растерянная девушка.

Станислав ей не ответил, лишь покачал головой и обнял себя за плечи. Его начало трясти крупной дрожью. Даша и сама внезапно ощутила невероятный холод. Первой реакцией было закутаться, и она, схватившись за края куртки, сделала это. Но, посмотрев на своего товарища по несчастью, ей стало стыдно. Девушка быстро сунула руки в рукава, распахнула полы куртки и прильнула к спине Станислава, стараясь утеплить его по максимуму. Дрожь бога тут же передалась ей.

- Да, что у вас тут, мать вашу так, твориться?

Прямо из пола, с огромнейшими усилиями потихоньку начал появляться полупрозрачный домовой. Увидев трясущихся, Станислава и Дашу, он охнул и исчез. Но, буквально через секунду снова появился, таща за собой какую-то тряпку.

- Семаргл, мать твою, что ты тут натворил? - Дормидонт всё-таки смог пробиться сквозь толщу дерева и настырно тащил за собой свою полупрозрачную ношу.

Та шла тяжело, с большими усилиями, но домовой и не собирался сдаваться. Наконец, когда он вытащил большую половину, девушка, наконец, сообразила, что он тащит за собой старое бабушкино стёганое одеяло.

- Дай, что ли помогу, — шагнула она к Дормидонту, но тот сердито от неё отмахнулся.

- Да, иди ты... Вон, напомогалась уже...

- Это не она, — стуча зубами, вступился за девушку бог, — это волосы...

- Ну, так, я о чём и говорю, — пыхтя и матерясь, домовой всё-таки смог втащить в летник одеяло и накрыл им обоих, — кто вас просил их обрезать, ну, ясно же было...

- Ничего не ясно, — все так же стуча зубами, возразил Станислав, — я уже не раз это делал. Я раз в сто лет отрезаю Роду волосы. Это стандартная процедура, и такого никогда не случалось.

-А что тогда с моими не так? - спросила девушка.

- Ты правильно сказала, что проклятья оседают на волосы, и что хватаются они, изначально за кончики волос. В твоём случае обрезать волосы было правильным решением.

- Не понял? - Даша отстранилась от Станислава и посмотрела на него, — Так ты всё знал. Ты знал и специально это всё сделал.

- Он знал, а я не знал, — вмешался в разговор Дормидонт.

- Да, причём тут ты-то, — рявкнула на него девушка, — Слав, ты знал, что всё так будет плохо и всё равно это сделал? Ты такой разный... странный... Я не понимаю, кто ты...

- Проводник на пути постижения истины, — ухмыльнувшись, ответил домовой.

Даша посмотрела на бога, тот сидел практический синий от холода. Вдруг, в печке защёлкали дрова, и она прямо на глазах начала оттаивать, по стенкам побежали тонкие струйки воды, но ни одна из них не достигла пола, потому что печь снова раскалилась докрасна и вода практически мгновенно начала испаряться.

- Додо, а можно с ней что-нибудь сделать? - она ткнула пальцем в сторону печи, — Жарища, ну просто дышать невозможно.

-А что я тебе сделаю, коли она берёзовыми дровами под завязку напихана. Дверь, вон, открой, — сердито ответил домовой и тут же дернулся к Станиславу, — ах ти ж, Господи, милай, что с тобой?

Девушка дёрнулась, как от удара током и посмотрела на бога. С первого взгляда показалось, что он умер и начал медленно заваливаться на подлокотник дивана.

ПРОДОЛЖЕНИЕ