Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
- Э-э-э, Слава, ты чего? Дормидонт, он что, умирает? Ну, сделай что-нибудь? - отчаянно закричала девушка.
-А что я могу, – закричал на неё домовой, – я всего лишь полубог. Говорил же тебе, не стоит трогать то, чего не знаешь.
- А чего я не знаю, свои волосы, что ли? Они что, такие особенные? Если все так плохо, то чего ты мне лепетал про защиту от колдовских чар, почему не сказал правды? - Даша вскочила на ноги и принялась ходить из угла в угол, — Вот чёрт, ещё эта невыносимая жара. Зачем ты напихал туда столько дров? - девушка обеими руками показала на печку, — Кто тебя просил устроить этот ад?
- У меня такое предчувствие было, что...
-И как, помогло тебе твоё предчувствие? Вот сейчас сварюсь здесь заживо, и не будет у тебя хозяйки. Маша останется сиротой... Господи, да что же это я, нужно что-то делать.
Девушка бухнулась на колени перед Станиславом и схватив край одеяла начала им растирать руки бога. Когда ей показалось, что они немного порозовели, она перешла на его грудь и плечи. В какой-то момент она отчаялась, опустила руки и плюхнувшись на диван рядом с ним, заплакала. В этот самый момент Семаргла охватило синее пламя. Даша испуганно взвизгнула и поднялась над диваном. Пламя погасло так же неожиданно, как и вспыхнуло. Девушка, не опускаясь обратно на диван, осталась наблюдать за богом в зависшем состоянии. Тот так и сидел завалившись на подлокотник дивана, не подавая признаков жизни. Наконец, когда Даша не выдержала, и всхлипнув, сказала:
- Ну, всё, капец, мы замочили древнего бога, — Станислав дёрнулся, и шумно вздохнул.
- Ну, слава Богу, живой, — радостно закричал домовой и кинулся к ожившем другу.
Даша же не стала действовать столь опрометчиво и сначала понаблюдала за тем, что дальше будет делать Станислав, и только после этого опустилась на диван и снова принялась растирать его.
- Ну, же, Славка, давай, дыши. Что мы скажем твоему отцу, если с тобой что-нибудь случится?
- Моему отцу всё равно, — вяло улыбнулся Станислав, — у него таких, как я, много.
- Не мели ерунду, — возразила ему девушка, — так не бывает. Сколько бы детей не было, они все разные, каждого любишь по-своему и каждый по-своему ценен.
-И это говорит единственный ребёнок в семье, дочь единственного ребёнка. - грустно усмехнулся Станислав, — Даш, извини, но твой контракт я теперь принять не могу, — извиняющимся тоном продолжил он, — я теперь бесполезен.
- Надолго? - поинтересовалась девушка.
- Пока силы себе не верну.
- Значит, ты не умирал, а просто так обессилел? - удивилась девушка, — не знаю даже что на это сказать... Разве что, ничего себе... Кстати, а что тебя так подкосило, что это было?
- Тебе коротко, или сразу объяснить?- Станислав улыбнулся, и девушка вдруг увидела, как на его порозовевших щеках появились ямочки.
- Ну, если ты в состоянии, то желательно всё и подробно.
- Ты и тут оказалась права, вернее твои чувства. Не зря тебя к земле тянули волосы... Это Марена на тебя что-то типа порчи навела... Но, только эта порча почему-то не к тебе прилипла, а сама уже поняла куда... У тебя сработало чувство самосохранения.
- Да, я сразу же, как они выросли, жаждала их отрезать, — девушка, улыбаясь, небрежно отмахнулась от бога, но через секунду улыбка исчезла с её лица, — семь лет, ведь так? Она семь лет назад наслала на меня порчу?
- Ну, да, — пожал плечами Станислав, — скорее всего, именно оттуда и у всех твоих приключений росли ноги.
- Тааак, — протянула девушка и поставила руки в бока, — интересно, и где теперь прячется эта паразитка?
!- Да, какая нам разница, где прячется эта зараза, — в разговор вмешался домовой, до этого растиравший богу ноги, — нам парня нужно из летника унести в дом. Ему нужен покой и отлежаться. Дарья, помоги ему добраться до дивана, а я ему пока приготовлю божественный отвар.
- Какой диван, совсем, что ли, — девушка покрутила пальцем у виска, — какой там, нафиг, может быть покой? Я отведу его в свою комнату. Двери мне открой, — приказала она домовому, — мне на всё сразу сил не хватит.
Домовой, молча, кивнул и исчез. Через секунду дверь в летник распахнулась и внутрь ворвался свежий воздух.
- Даш, не нужно, я и на диване полежу, — робко попытался возразить Станислав.
Девушка всплеснула руками и нарочито громко воскликнула:
- Ты посмотри, какие нынче скромные боги пошли. Идти-то можешь, скромный ты наш?
- Извини, не могу, — Станислав посмотрел на девушку как побитый котёнок.
- Ну, ничего, мы тогда...
- Не смей применять по отношению ко мне дар, — поспешил перебить её собеседник. И предотвращая следующий вопрос, сразу пояснил, — в данном случае это бесполезно, и даже опасно. И мне не поможешь, и сразу много силы потеряешь, я же бог.
- Да, что у вас там за законы физики такие нескладные, — рассердилась Даша, — ладно, не дрейфь, я тебя и на себе отнесу, — она закинула руку бога себе на шею, та сразу же повисла как плеть,- так, понятно, — процедила сквозь зубы девушка, — нифига подобного, меня таким не испугаешь. И не такие дела заваливали, — она потянула Славу на себя и кряхтя потащила его к выходу.
Станислав настолько обессилел, что ноги его волочились по полу. Он совершил несколько попыток помочь девушке, пытаясь хоть чуточку оттолкнуться, но они не увенчались успехом. Тогда он снова заговорил:
- Даш, не тащи меня, надорвёшься же, дурёха. Оставь меня здесь, на диванчике, хотя бы на пару суток.
- Ты что, дурак, — просипела Даша, с трудом перешагивая через порог, — я чуть пупок не надорвала, пока тебя до порога дотащила, а теперь ты мне предлагаешь идти обратно. Нет уж, братан, извини, но я пойду вперёд.
- Даш, — снова попытался что-то сказать бог.
- Рот закрой, побереги силы, — рявкнула девушка, — лучше бы ты перераспределил их так, чтобы у тебя шевелился не язык, а ноги.
- Даш, привет! Да, ты что, с ума сошла, — к девушке подбежал Василий и подхватил Станислава под вторую руку, — ты чего его на себе прёшь? А где наш ворчливый хозяин дома?
- Свалил под благовидным предлогом. А несу на себе, потому что по-другому не нельзя.
- Тогда позвольте поинтересоваться, кого несём? - снова спросил мужчина.
- Его зовут Станислав, Слава, он обессилил. Больше ничего сказать не могу. Понимаешь, не моя это тайна.
Даша сошла с дорожки и направилась к дому.
- Стоп, Даш ты куда? - Василий остановился и придержал ношу, — мы разве не идём в гостевой дом?
- Вася, не тупи, итак, тяжело. Как будто не знаешь, что тот домик занят, мы несём его к нам.
-А хозяин в курсе, не намылит нам голову?
- Хозяин не намылит, а хозяйка, если ты мне сейчас не поможешь, точно намылит, и не только, — девушка потянула руку бога и шагнула за порог.
- Даш, мы рискуем... - осторожно предупредил бывший кот и пропустил девушку вперёд.
Убедившись, что Даша спокойно вошла в открытую дверь и с ней ничего не случилось, он перехватил поудобнее руку больного и последовал за девушкой.
- Ну, наконец-то, чего так долго? - в зале их встретил домовой с маленьким котелком в руках, — я уже и киселька сварил, и постель постелил.
Василий удивлённо уставился на девушку.
- Несём в мою комнату, — ответила девушка на его немой вопрос, — только тихо. Маша спит.
Стараясь не шуметь, друзья донесли больного до кровати, и домовой их тут же погнал взашей.
- Идите отсюда, дальше мы сами разберёмся.
- Нет, это нормально? - удивлённый бывший кот замер у двери, — Даша, это что сейчас было, ты мне можешь объяснить? Кто этот мальчик, почему такая привилегия и откуда секретность?
- Вась, не приставай. Я не знаю, что можно говорить, а что нет. Вот выйдет Дормидонт...
- Уже вышел, — резко прервал её домовой, — чего столпились у двери, пошли в кухню. А то уже почти обед, а ты ещё не ела, — совсем недружелюбно заметил домовой.
Девушка пожала плечами и не проронив ни слова, кивнула мужчине в сторону кухни.
-О, Даша, а куда ты свои волосы дела? - ахнул бывший кот.
- Если бы не эта бестолочь, то всё бы было нормально, — зло бурча себе под нос, Дормидонт заковылял в кухню, — удумала... звезда... приспичило ей...
- Между прочим, Слава сказал, что я всё правильно сделала. - начала защищать себя девушка,- Да ты и сам должен понимать серьёзность моего положения. Семь лет прошло с тех пор, как на меня кинули заклинание. Если бы я их не обрезала, ещё не известно, чем бы моя история закончилась.
- Зато когда ты их обрезала, у другого чуть жизнь не закончилась, — процедил Дормидонт.
- Да, что ты на меня кидаешься, чего я тебе такого сделала? Я всего лишь попросила обрезать волосы. Откуда я знала, что будут такие последствия?
- Да, что у нас творится, может мне кто-нибудь объяснить, или нет, — не выдержал и взорвался Василий.
-А вот пусть она берёт и всё тебе рассказывает, — зло ткнув пальцем в девушку, ответил домовой.
- Ладно, не проблема, — девушка схватила Василия за рукав и потянула его в прихожую, — пойдём в беседку, я там тебе всё расскажу. А одна противная нечисть пусть сидит дома. Один. И своего гостя охраняет.
Размашистым шагом, роняя и поднимая тапки на ходу, Даша быстро двигалась в беседку. Проходя по дорожке, мимо гостевого домика, она невольно вздрогнула и в голове промелькнула мысль:
- Блин, дожились, уже от собственного дома шарахаюсь.
Но когда достигла маленького заборчика между дворами, заметила, что возле беседки дымит мангал и резко остановилась. Василий, следовавший за ней попятам, не успев затормозить, врезался ей в спину.
- Ёлки, Даш, ты чего так резко тормозишь?
- Тшш, тише, там генерал. - девушка поднесла палец к губам и показала глазами на беседку, — Пойдём отсюда, пока он нас не услышал. Видеть его не хочу, меня от одного его вида тошнит.
- А, прости - Василий хлопнул ладошкой себя по лбу, — старость не радость, совсем забыл. Я же чего к тебе примчался-то. Я ещё затемно встал, да потихоньку в беседку отправился. Думал, встанет генерал, голова будет болеть, ему нужно будет поправиться. - мужчина щелкнул по горлу двумя пальцами, — А тут я с холодненьким пивком... Честно говоря, я поговорить с ним надеялся, ну, насчет тебя... Часа два просидел, никого так и не дождался... Потом вспомнил про жену. Ну, думаю, пойду проверю... Открываю дверь в домик и... - Василий загадочно посмотрел на девушку.
- Ну, не томи, рассказывай, — Даша подалась к нему всем телом.
- Да, рассказывать-то больше нечего. Ты оглянись, посмотри во двор. — Даша оглянулась, но не поняла на что намекает мужчина и снова уставилась на него, — Что, не поняла, — усмехнулся Василий, — а ты посмотри внимательно, может, чего-то не хватает.
Девушка обвела тяжелым взглядом двор и выругалась.
- Вот же свинья неблагодарная.
- Да, да, милая барышня, — ехидно захихикал мужчина, — ты правильно всё поняла. Сбежал твой генерал. Причём сбежал ещё затемно!
-А кто же тогда разжёг мангал?
- Ааа, эээ... А я не знаю, — бывший кот развёл руками.
- Даш, ну чего вы там застряли, долго мне вас ещё ждать? - из беседки выглянул недовольный Пашка, - я итак весь обиженный и обделённый. Вчера на совещании поторчал до самой ночи, думал хоть сегодня посидим, с твоим начальством потрещим. Эй, а чего это у вас физии такие недовольные?
- Тьфу ты, — почти одновременно плюнули друзья, — Паш, ну нафига так пугать? - воскликнула Даша.
-Я не понял, а чего сразу пугать-то, я что, такой страшный?
- Да, тут, понимаешь, такие дела... - Даша с Василием, зашли в беседку и начали в красках рассказывать события вчерашнего дня...
- Вот это вы вчера погуляли, — покачал головой Пашка, — я даже не знаю, что тебе теперь посоветовать. В первый раз слышу про такого дурака, который собственноручно лишил себя курицы, несущей золотые яйца... Слушай, но ты у нас такой кадр, что в любом случае не останешься без работы. А может, мне поговорить с нашим начальством?
- Паш, вот честно, что я тебе плохого сделала, что ты мне предлагаешь работу в полиции? Ты знаешь, после вчерашнего, я как-то вообще нигде и никому служить не хочу. Я лучше посижу дома и займусь лечением.
-Даш, а хочешь, я скажу тебе своё мнение? Я думаю, на генса очень серьёзно надавили сверху. Настолько серьёзно, что он испугался.
-Ты хочешь сказать, что он испугался человека, больше чем сильной ведьмы? - удивилась девушка.
-Ты не поверишь, но, думаю что да.