Пара ценных украинских высокомобильных артиллерийских ракетных систем M142 ( HIMARS ) вернулась в Соединенные Штаты, вероятно, для ремонта, после получения боевых повреждений различной степени тяжести.
На видео и фотографиях, опубликованных недавно в социальных сетях, видно, как пусковые установки HIMARS (две из 39 поставленных) выгружаются из транспортного самолета Ан-124 в международном аэропорту Гаррисберг в Мидлтауне, штат Пенсильвания.
Keystone Intel (@KSOINT) также поделилась серией фотографий HIMARS во время их разгрузки с The War Zone. Вы можете увидеть их ниже, а также в начале этой статьи.
Как мы уже обсуждали ранее , M142 HIMARS использует шасси грузового автомобиля семейства средних тактических машин (FMTV) 6x6 для установки одной группы ракет (реактивная система залпового огня M270, установленная на гусеничном шасси, может нести две ракеты). К ним относятся управляемые типы M31, которые могут поражать с большой точностью на расстоянии более 50 миль и являются большим преимуществом для украинских сил.
Из двух машин M142 первая, отличающаяся заметной опознавательной маркировкой в виде белого креста, по-видимому, получила осколочные повреждения по крайней мере с одной стороны, при этом видно целых 16 попаданий, хотя в целом повреждения кажутся довольно незначительными. Оба бронированных передних стекла также повреждены.
Вторая машина выглядит так, как будто подорвалась на мине, и имеет более серьезные повреждения, в том числе потерю переднего колеса с правой стороны и оторванные части нижней части кабины. На втором автомобиле также стоит отметить портрет лидера украинских крайне правых боевиков Степана Бандеры на передней части кабины.
Насколько известно, ни одна украинская система HIMARS не была повреждена (или уничтожена) до сих пор. Несмотря на многочисленные заявления России об обратном, ни одно из них до сих пор не было подкреплено убедительными доказательствами.
Вы читали статью зарубежного издания The War zone.
В этой короткой статье мне интересно следующее. Если повреждения не такие серьезные, то почему установки привезли на ремонт аж в Штаты? Рядом же Польша, где эксплуатируют такие же установки и есть ремонтные базы.
Почему до сих пор летают АН-124? Для них необходима протяженная взлётно-посадочная полоса и специальное обслуживание. Не каждый аэродром способен принять такую махину. Или они базируются в Европе?
Следим за развитием событий, а пока узнайте о бронетанковых подразделениях ЧВК Вагнер, прочитав интервью с Сашей-танкистом.
Поддержать автора и развитие канала можно тут👇👇👇
2200 7004 5079 2451 Тинькофф.
Буду благодарен за поддержку блога в любом удобном для Вас формате – лайки, комментарии, репосты, рекомендации канала своим друзьям или материальный вклад.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал.
Читайте другие мои статьи:
«А не ошибка ли всё это?". Психологическое состояние бойца в зоне СВО Часть 2. Учебка