Найти тему

Бей или беги, ведьма! ч. 2. Кара придет. Глава 21.

Молочно-желтый свет полной луны ласкает землю. Оживляет кусты и деревья, создавая причудливые формы, заставляя сердце замирать на краткий миг, чтобы затем вновь пуститься вскачь испуганным зайцем. Магия мертвых окутывает мир туманом незримого присутствия, мистики. В эту таинственную ночь, когда воздух пронизывает холодный оттенок смерти, земля превращается в житницу тайн и загадок. Древние обычаи и верования оживают, сливаясь с современностью в пленительный спектакль.

Души предков, некогда покинувшие этот свет, возвращаются в эту особенную ночь, чтобы встретиться со своими живыми родственниками. В тусклом осеннем полумраке, под сверкающими звездами и мерцающими свечами, они оживают среди нас, следуя тропой невидимых нитей, которые соединяют прошлое и настоящее, незримое и живое, состоящее из плоти и крови, теплое, дышащее - с бестелесным. Земля становится перекрестком миров, где духи и люди сплетаются в непостижимую симфонию судеб и душ. Их голоса слышны в эхе ночного ветра, несущего замученные стоны и шепоты. Тени танцуют вокруг, опутывая хрупкий мир таинственными заклинаниями и символами. В ночи, полной магии и Силы, потусторонние сущности проникают сквозь вуаль между мирами, и мы сами становимся частичками невероятной сказочной постановки, исполняем свою роль в этом удивительном празднике жизни и смерти.

*

Лена с Враном на плече пробиралась через черный лес к той избушке, где когда-то они вновь обрели друг друга в этом мире, но уже в это время, для них обоих и прошлое, и настоящее. В деревне остался Дом, круг ведьм, в котором в эту ночь была и Анюта, и Мария, и Яромира с Ульяной. С последней не спускала глаз Мария, про себя отмечая, что права, права была Лена – девчонка явно гораздо глубже и сильнее, чем даже сама о себе думает. Истинный самородок! Она когда-то была такой…

-2

Откуда-то из глубины леса послышался далекий тихий вой. Он пронесся над верхушками деревьев, так низко, что казалось, задевал самые высокие ветки с остатками листьев. Рассеялся в ночном морозном воздухе. Вран недовольно заворчал и переступил. Лена же усмехнулась. Сейчас она ощущала себя настоящую, как давно не могла. Сейчас она была той девчонкой, простой, наивной, целеустремленной, какой была еще до знакомства с Алиной Захаровной, со всей этой магией, которая уже оставила ей столько шрамов в душе! А впереди… Впереди смерть Марии, единственного человека, который стал ей ближе, чем родная мать за это время. Они словно в отражение в зеркале смотрелись друг в друга. Понимали без слов. Чувствовали спиной друг друга. Что это? Только ли родственная связь? Магия? Или, правда, есть, есть на свете такое чудо, когда два человека, будто частичками душ проникая друг в друга, становятся поистине родными?

Ком подкатил к горлу. Ей предстоит навсегда лишится этой связи с Марией. Будет ли кто-то настолько близок ей когда-нибудь? Повезет ли ей в жизни еще раз?

Вновь переступил на плече Вран, и Лена, сглотнув давящую волну слез, улыбнулась. Уже повезло. Вот он, человек, ради которого она будет зубами выгрызать себе путь. В их общее будущее. Он не раз уже доказывал свою любовь к ней, кидался наперерез смерти, готов отдать был жизнь за нее. Сможет ли она спасти его в ответ?

Глупый вопрос. Она не может не спасти. Она все сделает ради этого.

Лена вдруг представила, как что-то может пойти не так, например, во время перехода в их время встанет выбор между ним, Михаилом, и ней самой. Что она предпочтет? Девушка вдруг как наяву представила себе эту картину: вот исчезает благополучно в портале Анюта, вот стоит возле светящегося круга Миша, протягивает ей руку, на его лице тревога, брови сведены, он предчувствует беду, но не видит, как в его сторону летит смертельное заклинание. А она видит.

Лена сморгнула видение и ощутила внутри спокойствие и безмятежность. Вопросов больше нет. Свой выбор она сделала.

*

Над лесом пронесся еще один тоскливо-протяжный аккорд, затих, но спустя пол минуты ему вторили с другой стороны – громче, радостнее, а потом вдруг сразу несколько голосов подключились к этой ночной песне, оглашая уже уверенными и предвкушающими хорошую охоту и развлечение ночь голосами. Лена с Враном переглянулись, девушка улыбнулась и пошла дальше. Сегодня Волчья Ночь, они будут охотиться и праздновать, а она просто идет по своим делам.

-3

«Уж коли львы алчут войны,
Мы будем сражаться с ними до конца битвы.
(Сразимся, чтобы убить льва)
Уж коли тигры примчат,
Мы будем сражаться с ними до последней крови.
(Тигры бьются с леопардом)
Когда придут слоны, они поклонятся моим братьям.
(Совершим набег на слона)
Запрём их в клетку, отправим в логово льва.
(Поскачем грозно им навстречу, когда придут люди)»

Оказавшись в лесу, можно услышать волчью песню, которая проникает в самое сердце и пробуждает нервы. Заставляет волоски на коже встать дыбом, замереть, прислушатся. И понять, кто ты есть сам: жертва, добыча, которой предстоит стать торжественным блюдом на ночном пиру, или охотник, ведомый инстинктом, силой, зовом самой природы, крови, родства с миром.

Все вокруг здесь нереально таинственно: деревья, представленные силуэтами, которые кажутся словно живыми существами; кусты, прячущие тайны и тайные проходы; и трава, покрытая пеленой таинственного свечения.

Ночь волков-оборотней не только сопровождается их пробуждением, но также становится особым праздником для всех оккультных существ. Волшебники, феи, вампиры и даже ведьмы собираются вместе, чтобы отпраздновать это особое событие. Дружелюбные встречи, обмен знаниями и умениями, а также обряды и ритуалы превращают эту ночь в уникальный опыт, который запомнится на всю жизнь.

Это также время, когда оборотни празднуют свою силу и принимают ее как дар. Здесь они могут найти поддержку и понимание среди своего общества, обмениваясь идеями, опытом и навыками. Они проявляют свою принадлежность к этому особому миру и укрепляют связи, чтобы вместе преодолевать трудности и сохранять баланс между своими обычными жизнями людей и своим истинным я.

Ночь волков-оборотней – это не только время волшебства и тайны, но и вызывание внутренней силы и самооткрытия. В эту ночь каждый может почувствовать себя частью этого загадочного мира и раскрыть свои скрытые стороны. Это праздник оборотней, когда каждый может обрести свободу и быть истинным собой.

«Сразимся, чтобы убить льва.
Тигры бьются с леопардом.
Совершим набег на слона.
Поскачем грозно им навстречу, когда придут люди.
Пышу огнём аки дракон, убивающий демонов.
Я ударю со всей мощью, йе, это будет мой день!
Адский огонь, обрушь его на мой народ.
Если со злом к нам придёшь, мы можем похоронить тебя уже сегодня»

В песню волков вклинилась скрипка, заставляя глаза восторженно округлиться от предвкушения, а нервы буквально звенеть, словно натянутые тончайшие струны. Где-то в стороне прошуршав пролетела низко сова, задевая потоками ветра от крыльев ветки деревьев, заставляя их качаться навстречу друг друга, словно сетуя на беспокойство. Шорох позади заставил Лену обернуться. Она увидела небольшую волчицу, замершую с поднятой передней лапой. Девушка моргнула, и волчица, огибая ведьму по широкой дуге, промчалась мимо, туда, где все увереннее звучала скрипка. Лена поспешила следом.

Теперь шорохи раздавались вокруг один за другим. Словно невидимые тени проносились, пролетали, пробегали мимо, не показываясь и стараясь не тревожить ведьму, но очень спеша.

«Мы все были потеряны, мы все мёрзли до дрожи,
Воспрянем все по закону чести братьев!
Мы прикроем вас, нам всем было непросто.
Давайте же воспрянем все по закону чести братьев!
Мы все были потеряны, мы все мёрзли до дрожи,
Воспрянем все по закону чести братьев!
Мы прикроем вас, нам всем было непросто.
Давайте же воспрянем все по закону чести братьев!»

К скрипке добавился низкий, раскатистый горловой звук, грянувший и растекшийся в воздухе. Лена замерла испуганной ланью. Даже дышать перестала, так необычно, нереально звучало это все в ночном лесу! К голосу прибавилось еще несколько, подхватили и преумножили звук другие голоса, преукрашивая и наполняя песню новыми оттенками, добавляя ноток веселья и празднества. Лена посмотрела на Врана. Тот сверкнул в ночи черными глазами, но промолчал. Внезапно дуэт незнакомых голосов и прекрасной скрипки разбил барабанный бой. Начавшись как небольшой ручей, он практически сразу превратился в мощнейшую звуковую волну, принуждающую подчиниться: отринуть все, что ты знал ранее и следовать его зову.

-4

- Лена! – тихонько окликнули сзади.

Девушка обернулась и увидела Сергея. Да не признала сперва – так он был сам на себя не похож. Вместо привычного тихого, аккуратного в одежде и прическе мужчины, стоял в нескольких шагах истинный воин в тканевых свободного кроя штанах, при привычной поясной сумке с травами и зельями. Грудь и широкие плечи мужчины оказались вымазаны в чем-то темном, блеснувшим в отсвете луны, стоило мужчине качнуться навстречу ведьме.

«Кровь», пронеслось в голове девушки.

- Сергей, - чуть кивнула Лена в знак приветствия.

- Тебе не стоит здесь быть, уж точно не одной, - изрек загадочно, непривычно низким голосом мужчина.

- Почему? – насторожилась девушка.

Мужчина резко дернул головой, посмотрев в сторону, вглядываясь какое-то время в кусты, потом рыкнул и сказал:

- Я меньше всего хочу, чтобы кто-то пострадал.

- Из-за меня? – не поняла Лена, - но я же никому не..

- Нет! – резко перебил ее мужчина. Слова давались ему с трудом. Словно его собственный язык стал ему чужим, слушался плохо. – Не хочешь. Но сделаешь.

- Я не трону никого этой ночью, если на меня или моих близких не нападут. Как и всегда.

Мужчина наклонил голову, вглядываясь в девушку.

«Пока есть силы, будем биться!
Десять молний ударяют одновременно.
В громовом раскате сотни сердец зажглись.
Одновременно тысяча сталкивающихся молний.
И также десять тысяч молний в небесах.
Ху — xy
Ху, Ху, Ху
Сразимся же до смерти!
Поскачим биться до конца!
Разить стрелой и мчать!
Сразимся со снежным леопардом!
Мы все были потеряны, мы все мёрзли до дрожи,
Воспрянем все по закону чести братьев!
Мы прикроем вас, нам всем было непросто.
Давайте же воспрянем все по закону чести братьев!»

- Я знаю. Ты… Всегда так. Хотя бы… Не оставайся одна этой ночью.

И словно последние слова отняли у него все силы, вдруг упал на четвереньки, обернувшись зверем, посмотрел на ведьму с затаенной тоской и, сорвавшись с места, помчался туда, где пела и звала скрипка, где отбивал ритм барабан, куда звала душа волка, заставляя разум человека уступить, замолчать…

Вран тихо заворчал и слетел с плеча на ветку.

- Что, призываешь послушаться совета умного человека?

Ворон каркнул одобрительно.

- Меня здесь уже знают. Никто в здравом уме не полезет к ведьме, тем более, к ученице Верховной. А они считают, что я у нее под крылом. Зачем кому-то такие неприятности?

Ворон переступил с лапы на лапу в нерешительности.

- Раз в избушку мне посоветовали не ходить, пойдем хоть на костер посмотрим.. И просто будем осторожны. Нам тоже неприятности ни к чему. А где я еще такое увижу? Да и ты тоже, подозреваю, ничего подобного не видал никогда.

Девушка тихонько засмеялась сама себе.

- «Не видал»! Еще немного и я буду точь в точь, как местные разговаривать, потом придется заново учебники по русскому языку и современной литературе изучать, когда вернемся!

Лена прижалась к стволу ближайшей березы, приобняв ее, словно подружку.

- Мы ведь вернемся, да? – с надеждой спросила она у ворона.

Тот вернулся на ее плечо и прижался своей черной головой к ее светлой.

Постояв так еще несколько минут, они двинулись дальше.

«Полетим быстрее сокола!
Будем гореть волчьей отвагой!
Тяжёлая поступь копыт сильных коней!
Скачем, отмеченные храбростью Великого Хана.
Мы все были потеряны, мы все мёрзли до дрожи,
Воспрянем все по закону чести братьев!
Мы прикроем вас, нам всем было непросто.
Давайте же воспрянем все по закону чести братьев!»

*

Тем временем музыка немного сменилась, подуспокоилась, получив своих первых слушателей-жертв. Оборотни в обеих ипостасях собирались на большой поляне. Более дикого, аутентичного, но и завораживающего зрелища Елена еще действительно не видела. Люди и звери, оборотни, лесные девы и нечисть, ведьмы и колдуны, среди которых девушка с удивлением заметила и отца Дионисия с коллегой из соседского прихода, о чем-то весело беседующих возле большого костра и явно наслаждающихся происходящим – народ общался, ел, пил, танцевал, пел, радовался встрече со старыми знакомыми, заводил новых – в общем всеобщая атмосфера веселья и хорошей ночи захватывала каждого. Лена против воли улыбнулась, грустные мысли тут же отступили, сменившись почти детским восторгом.

Вдруг чьи-то нежные руки обхватили Лену – старые знакомые, Лесные Девы окружили ведьму и с радостным смехом повели на свет к костру.

- И ты здесь, подружка!

- Мы надеялись тебя увидеть, ведьмочка!

- Хорошая ночь!

- Хорошая ночь!

Их голоса звучали чистым прозрачным ручьем, щебетом птиц в залитой утренним светом березовой роще, беззаботностью и чистой радостью.

- Хорошая ночь! – вторили им несколько голосов со всем сторон, и Лена поддалась, хохоча и полностью отдаваясь магии ночи, побежала вместе с ними к огромному костру, чьи горячие огненные руки тянулись к небу, воздавая ему честь и хвалу.

*

Я зачарована,
Чародей околдовал меня, околдовал…
Колдовство глубоко в моей душе, в моей душе,
В моём сердце горит испепеляющий огонь

Я зачарована
Чародей околдовал меня, околдовал…
Зачарована в самом сердце, в самом сердце
Мои глаза смотрят туда, где волшебник стоял

(перевод песни Trøllabundin группы Eivør)

***

Продолжение здесь

"Бей или беги, ведьма!" ч.2, полностью

Бей или беги, ведьма! ч. 2. Кара придет | Истории из слов и жизни | Дзен

"Бей или беги, ведьма!" ч.1, полностью

Бей или беги, ведьма! ч.1 | Истории из слов и жизни | Дзен

Творчество автора на портале Литрес

Евгения Горюнова - Новинки книг автора – скачать или читать онлайн