Найти тему

Бей или беги, ведьма! ч. 2. Кара придет. Глава 22

Два мощных, невероятных зверя кружили по поляне, источая мощь, злобу и силу, переполняющие окружающую среду. Луна безмолвным свидетелем появилась над ними, освещая каждое движение, каждое столкновение и подергивание мускулов, заливая таинственным мертвенно-бледным сиянием траву, редкие кусты и деревца. Лес замер в ожидании, лесные обитатели замолкли от этого зрелища, достойного богов.

Миг – и звери, до сих пор кружащие в трех метрах друг от друга, сцепились намертво, молча, без рыка, только лязгнули чьи-то зубы – и снова разошлись. Так же молча. Страшно. Смертельно.

Только шорох травы под тяжелыми лапами. Кто-то в толпе, не выдержав напряжения, прерывисто втянул воздух сквозь зубы, с легким присвистом. Один из оборотней повел на это ухом и зло заворчал.

И тут же они сошлись снова. Раздался девичий вскрик, когда в сторону полетели клочья шерсти. Один из зверей внезапно теряет опору и оказывается под тяжелым телом другого.

Такие похожие, почти как близнецы, как различить, кто побеждает?

Как смириться с поражением другого, если оба тебе очень дороги?

Скоро рассвет. Кому доведется встретить его героем, а кому - павшим?

*

Ранее этой же ночью.

В лунном свете кружились волшебные существа, празднуя хорошую ночь. Ведьма двигалась среди них, ее длинные светлые волосы развевались на ветру. Она была прекрасна, беззаботна и весела сегодня. Ворон сидел на ветке дерева неподалеку и с умиротворением наблюдал за танцующей.

Елена заметила молодого оборотня, не сводящего с нее взгляда горящих непонятным светом глаз. Они были полны желания, и она поняла, что он хочет ее. Вот только ей это было неприятно.

Она что-то сказала Лесным девам, что кружились рядом с ней, и попыталась скрыться в лесу.

Черная большая птица, качнув ветку, слетела со своего места и, размеренно взмахивая крыльями, полетела за ней.

Черный лес сомкнулся за ними плотным пологом. Лишь через несколько минут большой темно-серый зверь прошмыгнул за ними. Но его никто не заметил.

*

Когда луна в очередной раз выглядывает из-за серых туч над загадочным лесом, темно-серый оборотень-волк скользит между деревьями под мерцающим светом звезд, следуя за своей добычей. Его глаза сверкают диким огнем, наполняя темный лес призрачными отблесками его магической, звериной природы.

*

- Карр, - тихо позвал Вран. Елена медленно подняла голову и отстранилась от шершавого ствола березы, которую обнимала последние несколько минут.

- Что? – ворон наклонил голову набок, всматриваясь в ее лицо.

- Да все в порядке. Просто грустно. Все думаю, как там дома сейчас? Как все наши… Что с моим домом?
Вран вдруг встрепенулся и повернул голову назад, туда, откуда они пришли.

- Что там?

На крохотную поляну вышел огромный темный волк. Сверкнул зубами с тихим довольным рыком. Блеснули хищно глаза зверя.

Зверя ли? Вот он припал к земле, начал выпрямляться и вместо него уже стоит обнаженный юноша.

- Ты… - прошептала удивленно Елена.

Он шагнул вперед.

-2

*

- А где же наша прекрасная Елена? – лесным девам наскучило кружиться и танцевать, завлекая молодых парней в свои чарующие сети, они вспомнили про ведьмочку.

- Не знаю, - откликнулся Сергей. Он давно уже сидел прямо на земле возле огромного костра, прислонившись спиной к упавшему дереву, и попивая пряный мед. Одна из лесных красавиц уютно устроилась у него под боком, мужчина лениво перебирал ее длинные светлые пряди. Хороша ночь! И никуда не надо торопиться. Можно сидеть вот так, с красоткой под боком и наслаждаться стрекотом насекомых, песнями гуляк, теплом живого огня.

- Ее давно нет.

- Она же ведьма, что с ней может случиться, - откликнулся невысокого роста мужик с бородой, по которой стекали капельки пенного напитка.

- Не скажи, - возразил ему Сергей. – Сегодня здесь полно всякого народу, а при таких собраниях всегда найдется забияка и задира.

- Отец! – окликнул его один из сыновей, светловолосый Илай. – Я не могу найти Сашка, ты не видел его?

Сжалось в нехорошем предчувствии сердце Сергея. Мужчина рывком поднялся, отшвырнув кружку с медом, та покатилась по утоптанной траве.

- Глупец! – в сердцах выругался мужчина то ли на себя, то ли на непутевого сына, который, как подсказывало чутье отца, и оказался тем самым задирой.

*

Он схватил ее за руку и притянул к себе. Елена попыталась вырваться, но он был слишком силен.

Юноша, да не скажи, что молод, а сила в нем истинного зверя, попытался поцеловать ее, и Елена почувствовала, как Сила пробуждается в ней, наполняя и прорываясь наружу, противясь напору молодого мужчины. Оборотень рыкнул от боли, когда Сила обожгла его кожу на руках и лице. Но не отстранился. Вран с хриплым карканьем кинулся на него, и Сашке пришлось-таки отпустить девушку – удары тяжелым клювом кого угодно заставят пересмотреть приоритеты и остыть.

Оборотень отпустил ее, и Елена упала на землю. Она видела перед собой ребенка, глупого, несмышленого и запутавшегося. Но страшного в своих капризах. Вран кидался на мальчишку с неистовой свирепостью, и невозможно было ему противостоять. Юноша вновь обернулся волком, теперь их силы были равны. Острые белоснежные зубы сверкнули раз, другой, с омерзительным хрустом треснуло крыло ворона, когда крепкие волчьи челюсти, на сантиметр промазав, захлопнулись, как стальной капкан на одном из неудобных сейчас крыльев.

-3

Лена закричала. Совсем по-девичьи, забыв и о том, кто она, и о Силе своей, кинулась, протягивая руки в самый эпицентр битвы. Собой пытаясь заслонить самого дорогого, кто есть у нее. Чья-то кровь брызнула на черные в ночи листья ближайших кустов и деревьев.

Взвизгнул волк, не ожидавший удара. Тело его, смятое напором другого могучего зверя покатилось, сминая тонкие ветки кустарника, лязгали челюсти, рык перемежался с визгами, скулежом. Ярость, обуявшая диких зверей, казалось, затопила все вокруг.

- Довольно! – резкий громкий окрик заставил замереть всех присутствующих. Сергей помог Елене подняться с земли, девушка прижимала к себе ворона, осторожно поддерживая его сломанное крыло.

Два зверя, разметавшись по разные стороны поляны, стояли, не глядя друг на друга. Затем один из них обратился.

- Зачем вы пришли? – недовольно, но с едва уловимыми нотками страха, спросил Сашко отца, не глядя, впрочем, тому в глаза. Парень выглядел потрепанным, кое-где стекала ручейками кровь. Он оттер лицо тыльной стороной ладони, посмотрел на нее, сплюнул на землю. На щеке остался кроваво-пыльный след, сейчас луна хорошо освещала присутствующих, словно один единственный прожектор актеров на сцене театра для усиления драмы, лишь Илай держался в тени деревьев.

- Что ты творишь, сын? Немедленно домой! – рявкнул на него Сергей, но Сашко поднял на него глаза, и мужчина чуть заметно отшатнулся.

- А ты прикажи! – издеваясь, произнес юноша.

- Сашко, перестань, – сзади раздался тихий голос Илая, - это ведь отец наш!

- Заткнись, подпевала! – не оборачиваясь, сказал Сашко брату. – Отец уже давно не тот, если ты не заметил, он больше не может приказывать нам.

Сергей молчал. Лена искоса посмотрела на него, понимая, что стала невольной свидетельницей гораздо большего, чем просто ссора внутри семьи.

- Ну, что же ты молчишь? Прикажи! – продолжал поддразнивать отца Сашко. Лицо его, обычно довольно привлекательное, с озорными ямочками на щеках, сейчас, искривленное в гнусной усмешке, казалось Елене отвратительным, отталкивающим. По настоящему страшным и мерзким.

- Саша, - на свой манер, как ей было привычнее произносить это имя, позвала его Елена. Но он сделал вид, что ее не услышал.

- Прикажи мне! Давай, старик! Или ты совсем обессилел? – он ярился все больше, - может, поэтому нас гонят и ни во что не ставят? От того, что ты уже давно потерял зверя?!

Илай и Лена одновременно уставились на Сергея, едва рты не разинув. Тот опустил голову, без слов признавая правоту старшего сына.

- Даже если так, ты должен поддерживать отца, а не… - попыталась было Лена, но Сашко оборвал ее, резко взмахнув рукой, с которой сорвалось несколько капель крови. Раны, причиненные ему Враном уже почти зажили – регенерация оборотня оказалась не вымыслом.

- Замолчи! Ты всего лишь женщина, пусть и ведьма. Я не хочу причинять тебе боль, поэтому просто отойди от него и иди ко мне. Сегодня я стану главой нашего клана, и вы будете мне подчиняться.

- Ты разумом помутился, сын? – Елена почувствовала, как оперся рукой о ее плечо Сергей, ощутила, как дрожат его руки. Словно сама проживая, ощутила всю боль, разрастающуюся в груди мужчины, огнем сжигающую все тепло, надежду.

- Все дети когда-нибудь вырастают, отец. Я бросаю тебе вызов! - с поганым смешком произнес Сашко.

- Но не все предают, - откликнулся из-за его спины Илай. Юноша, почти как две капли воды похожий на столь любимого им старшего брата, выступил вперед из-под тени деревьев, - я выступаю за честь отца!

Сергей тихо прошипел что-то сквозь зубы и прикрыл обреченно глаза. Лена заметила, как темные тени, выходя из леса, стали превращаться в зверей и людей.

-4

- Тебе придется ответить на вызов, юный дерзкий волк, - сказал один из вышедших незнакомых мужчин, пожилой, с почти седой головой и с одним янтарно-карим, а другим белым глазами, обращаясь к Сашко. Тот со злостью смотрел на своего младшего брата.

- Что ты наделал… что ты наделал, старый дурак…. – произнес обессиленно старый вожак, в одно мгновенье потерявший и власть, и сына. А, возможно, и двух сыновей.

*

- Ты должна уйти, оставь меня, - шептал ей Сергей. Он полусидел-полулежал, прислонившись к стволу могучего дуба. Мертвенно бледный в свете полной луны, с выступившими бисеринками пота, побелевшими глазами. Он хватался за ее руки, мешая работать.

- Я не могу повлиять на ход их драки, но я не брошу тебя! Не мешай! – Елена скинула в очередной раз руки Сергея со своих и принялась вновь вливать в него силу, сосуд за сосудом сшивая и сращивая порванные ткани и мышцы горячего сердца старого волка.

- Нет смысла нянькаться со мной.

- Почему это? – исключительно чтобы потянуть время спросила отстраненно Елена. Сейчас она как никогда жалела, что у нее нет возможности применить анестезию – попробуй вылечить пациента от разрыва сердца, когда ты в него силу вливаешь, а он начинает подрываться и сопротивляться!

- Илай хороший мальчик, но он слабее… надо признать… Я слишком много вложил в старшего сына, думал… Наследник… Сильный… кххх, а оно вона как…

- Он же пообещал, что не убьёт младшего брата, если я не сбегу. И с тобой все будет хорошо, а там, посмотрим, все ведь можно поправить. Да и я не подчиняюсь вашим законам, просто надеру твоему сыну задницу и не посмотрю на то, какой он крутой! Не сбежать - не значит покориться. Для меня он не вожак, мы по разным законам живем. Да и… Врана я ему не прощу.

- Нет… кххх, Илай не позволит ему… Думаешь, он сможет жить, зная, что ты ему жизнь собой выкупила?

Пальцы Лены на миг замерли, дрогнули. До девушки вдруг дошла ужасная правда. Сашко пообещал, что не убьет младшего брата, если Елена не убежит от него, дождется с отцом. Он был уверен в своей победе, когда шел на поляну к большому костру, туда, где несколько сотен свидетелей подтвердят его право называться вожаком, в случае, если… когда он победит правдоборца Илая. Младшему брату придется подчиниться ему. Ведь он всегда был сильнее, отец обучал его, пока малыш Илай пропадал в лесу, наверняка, играясь с листочками и веточками, как в детстве, или пуская кораблики в большом озере.

- Вот закончу с тобой и пойду. А потому – не мешай! – сердито отрезала Лена, стараясь сосредоточиться на исцелении Сергея. Рядом сидел на земле Вран, терпя боль и ожидая своей очереди, не торопя, молча наблюдая за ее работой и тихо ненавидя себя и все происходящее вокруг. Он бы и сам с удовольствием взял ремень и проучил как следует мальчишку.

*

Два мощных, невероятных зверя кружили по поляне, источая мощь, злобу и силу, переполняющие окружающую среду. Луна безмолвным свидетелем появилась над ними, освещая каждое движение, каждое столкновение и подергивание мускулов, заливая таинственным мертвенно-бледным сиянием траву, редкие кусты и деревца. Лес замер в ожидании, лесные обитатели замолкли от этого зрелища, достойного богов.

Миг – и звери, до сих пор кружащие в трех метрах друг от друга, сцепились намертво, молча, без рыка, только лязгнули чьи-то зубы – и снова разошлись. Так же молча. Страшно. Смертельно.

Только шорох травы под тяжелыми лапами. Кто-то в толпе, не выдержав напряжения, прерывисто втянул воздух сквозь зубы, с легким присвистом. Один из оборотней повел на это ухом и зло заворчал.

И тут же они сошлись снова. Раздался девичий вскрик, когда в сторону полетели клочья шерсти. Один из зверей внезапно теряет опору и оказывается под тяжелым телом другого.

Такие похожие, почти как близнецы, как различить, кто побеждает?

Неприятным, что уж кривить, сюрпризом стало для Сашко открытие, что брат его давно вырос, и, пожалуй, мало в чем уступает ему по силе. И где только успел набраться опыта, мелкий выпендрышь? Болит, болит и огнем отдает рана в плече от зубов братишки несмышленыша. Да только он его тоже хорошо достал, вон как хромает. Ничего, хоть тот и резвый больно, даже с раной, да он его сильнее, мощнее. Измором возьмет. А Илай кровью скорее истечет и обессилит, тут-то он его и достанет.

-5

Волки замерли на противоположных сторонах поляны, где уже пролилась их кровь. Брат против брата. Свирепо искрящиеся глаза отражали огонь в их сердцах, горящих страстью и жаждой доказать свою силу. По правилам, им запрещено оборачиваться в людей, пока не окончена битва. Нельзя уходить, иначе ты станешь изгнанником, и любой бывший соклановец будет вправе плюнуть, пнуть, ударить тебя при встрече. Это не просто драка двух волков. Это битва за место главы. И, наверное, никто бы из присутствующих не смог припомнить, как давно уже не было такого, чтобы за место вожака сражались такие юные волки, да еще и приходящиеся друг другу родными братьями. С неодобрением смотрели многие. Кто-то качал головой и поджимал губы, не смея проронить ни слова неодобрения вслух. Нельзя. Конечно, клан не то чтобы ослабел в последние годы, хвала богам, давно уже живут мирно, но и былой славы и величия нет. Неужто и правда, вожак их связь со зверем потерял? Что же теперь будет?

Мужчина с разными глазами стоял, опираясь на старый посох, такой же древний, как и он сам. Он, наблюдал в первых рядах за тем, как дрались правнуки его друга молодости. Дрались не на жизнь, а на смерть. Друг его умер давно, а он все живет. И зачем? Вот так наблюдать, как убивают друг друга их потомки? Позор всему их роду. Сын восстал против отца из гордыни. Восстал брат против брата. Ради корысти. Не ради силы рода. Нет в этом почета. Каким вожаком будет такой волк, способный на подлость? Нет, пожалуй, слишком он задержался на свете, не хочет он такое наблюдать. Мужчина прикрыл глаза, развернулся и пошел прочь. Но не успел он выйти из толпы, как по рядам наблюдающих пронеслись громкие вскрики. Мужчина замер, не оборачиваясь, и увидел, как из леса, прижимая к себе окутанного сиянием солнца ворона, выбегает молодая ведьма.

***

Продолжение здесь

"Бей или беги, ведьма!" ч.2, полностью
https://dzen.ru/suite/e7285765-1338-45b0-96c9-74025b180a66

"Бей или беги, ведьма!" ч.1, полностью
https://dzen.ru/suite/de1b34b2-5c4a-4c62-b22b-69400d27b1a7

Творчество автора на портале Литрес
https://www.litres.ru/author/evgeniya-gorunova/