В сегодняшнем материале решил сравнить посещаемость команд в разрезе партнёров-букмекеров.
Иногда попадаются материалы, где эксперты рынка пытаются высчитать эффективность вложений букмекерских денег, однако ни в одной из статей не находил выводов по одному из главных параметров — зрительскому интересу.
Эту и другие интересные карты и инфографику о футболе вы можете увидеть в Телеграм-канале «Футбольная картография». Подписывайтесь, чтобы не пропустить обновлений!
Для большей наглядности привёл аудиторию не только РПЛ, но Первой лиги, а все значения не только в чемпионате, а ещё и в Кубке.
Возглавил список Winline, который выступает партнёром сразу трёх самых посещаемых клубов России — «Зенита», «Краснодара» и «Спартака». Суммарная аудитория, побывавшая на домашних матчах этих трёх команд, 766 068 зрителей.
Вторым стал Fonbet с суммарной посещаемостью 643 тысячи человек. В портфеле компании больше всего клубов РПЛ (5), а также два клуба Первой лиги («Черноморец» и «Акрон»).
Тройку замкнул Pari (347 тысяч), у которого контракт сразу с восемью клубами, из которых три в РПЛ и пять из Первой лиги.
На четвертом и пятом местах BetBoom (251 450) и Olimpbet (166 078), у которых в портфеле по два коллектива.
Во нижней части конторы, имеющие исключительно по одному клубу-партнёру либо в РПЛ, либо в Первой лиге. Повыше логично оказались те, кто спонсирует представителей премьер-лиги.
Пишите, что было интересным для Вас увидеть по этой теме. Также сообщайте об ошибках/неточностях, а также предлагайте темы для новых материалов.