Найти в Дзене
Кладбище страшных историй

Чужак. Часть 3.

Ссылка на первую часть - https://dzen.ru/a/ZcFKCEMG30pbEihf
Ссылка на вторую часть -
https://dzen.ru/a/ZcR2hao0EEI6Ww3T

Он очнулся от дикой боли в затылке. Пахло ужасно. Он почувствовал, что связан. Разглядеть, где он находится не было возможности, так как глаза его были чем-то закрыты. Ему было страшно. Он попытался освободиться, но не получалось, лишь новый приступ боли пронзал все тело. Он висел. Был на чем-то подвешен. Его била сильная дрожь.

- Очнулся наконец…, - сказал знакомый голос, но ему стало не легче. Он знал, этот голос предвещает беду.

- Пожалуйста, я хочу домой…

-2

Он услышал приближающиеся шаги. Сильная рука, сорвала повязку с глаз, но им потребовалось время, чтобы привыкнуть к свету. Он стал испуганно озираться вокруг: помещение, очень похожее на подвал и что это, кровь? Повсюду была кровь? Его охватила паника и он стал истошно вопить. Резкий удар, заставил его тяжело выдохнуть и повиснуть, но сознания он не потерял:

- Пожалуйста…

- Ты очень плохой мальчик. Очень плохой. Это нужно исправить.

- Я хочу домой, - сказал он и горько заплакал.

— Это всё, что ты хочешь?

- Я сделаю, все что скажете, только отпустите меня, пожалуйста…

- Сделаешь. Конечно сделаешь… - прогремел ответ и послышался звук расстёгивающейся ширинки…

Александра

Александра отходила от шока, после прочитанного сообщения. Она сидела на кровати, рядом с Мишей, который продолжал говорить, что ничего не придумал. До комнаты уже доходил аромат свежесваренного кофе, а это означало, что нужно торопиться, пока Любовь Георгиевна не пришла к ним.

- Миша. Это не фильм и не книга. Это реальная жизнь и пока мы будем гоняться за выдуманным человеком, будут гибнуть дети. Возможно, и твои друзья.

- Но это правда… - уже не так уверенно, говорил мальчик, поджав под себя колени.

- Мы проверили камеры, мы…

- Мамааааа! – Вдруг закричал Миша и заплакал. Послышались быстрые шаги Любови Георгиевны. Она, буквально, влетела в комнату:

- Мишенька, Миша, сыночек, что случилось?

- Она, она… - всхлипывал Миша, соскакивая с кровати и прячась за мать.

- Что вы сделали, силы небесные?

- Любовь Георгиевна, все очень серьезно! Миша выдумал историю про человека, которого он якобы видел, а это дача ложных показаний.

-3

- Вы что такое говорите? Мой Миша не врет. Он честный мальчик, таким я его воспитывала. Он бы никогда…

- Мы проверили камеры, там никого не было…

— Значит проверьте еще раз! – Прикрикнула женщина и повернулась к своему сыну:

- Мишенька, не слушай ее. Они хотят замять дело. Завтра у нас интервью в газете, помнишь. Мы все им расскажем. Мы им все расскажем. Психолог, а ведет себя, как плохой полицейский. Испугался? Я налью тебе чай, а вы выметайтесь из нашего дома!

Александра яростно замотала головой в знак протеста. Она достала телефон, открыла сообщение и показала его Стрельцовым:

- Видите? Еще один мальчик! И если он не признается, этот мальчик и все другие будут на вашей совести!

- Как вы смеете, он же ребенок. Убирайтесь! И своим передайте, что без ордера, я больше никого не пущу! Я позвоню адвокату! Вас всех уволят! Убирайтесь!

Александра быстро зашагала к выходу, кипя от злости. Ее профессия не позволяла выходить из себя, но в данном случае, это было невозможно. Стрельцовы не понимали степень тяжести своих слов и поступков, но у нее небыло никаких полномочий. Ей оставалось только ехать в отдел и отчитаться Макарову.

В полицейском участке все «стояли на ушах». Александра быстро шагала по коридору, стараясь не врезаться в пробегающих мимо коллег. Она была так расстроена, что забыла постучать в дверь Макарова и зайдя внутрь, сразу начала:

- Бесполезно. Он не признается. Им нравится внимание, которое на них обрушилось, и они не хотят его терять. Эта женщина, завтра будет давать интервью. Слава, вот чего она хочет. И она готова верить всему, что он скажет, лишь бы не упустить эту чертову возможность.

- Болтливая, старуха. Нельзя допустить это интервью. Нужно подавать за дачу ложных. Доказательства есть, а то, что они не хотят признаваться, делает только хуже им самим. – Рычал Макаров, делая большие затяжки, почти выкуренной сигареты. – Поручу это Матвееву. Садись, есть разговор.

- Слушаю, - сказала она, села на стул напротив Макарова.

— Вот, посмотри. Это снимки с места найденного мальчика. Курышев Семен одиннадцати лет. Заявления о его пропаже не поступало. Там семья алкашей, они и узнали, что он пропал только от нас. Почерк тот же. Мне нужен психологический портрет убийцы, это точно по твоей части. Вот тебе материалы дела. Сейчас Лена распечатает остальное и принесет тебе. К вечеру жду результат!

-4

Макаров говорил в свойственной ему грубой манере, но что-то еще скользило в его голосе. А может ей просто показалось.

- Александра, но так, на вскидку. Что это за больной ублюдок такой?

- Характер убийств говорит о том, что у него огромное количество психологических травм. Это человек, у которого было тяжёлое детство. Выбор жертв, говорит о том, что он слабый и пытается получить силу, за счет этого…

- Тяжёлое детство! – Выплюнул эти слова Макаров и сурово посмотрел на Александру. – У всех у нас было тяжелое детство, но я не насилую и не режу маленьких мальчиков. Этот монстр, просто псих!

- Прошу прощения, но это не монстр. Это человек. Жестокий, с извращённой фантазией, но человек. Вы, можете видеть его каждый день и не знать, что это он и есть. Нам нужно искать невзрачного, располагающего к себе либо симпатией, либо чувством жалости человека.

Ссылка на 4 часть - https://dzen.ru/a/ZeIv-KjIOSwzr9m2