Найти тему

Ю.Елхов: Кто же помогал астронавтам «Аполлона-11» снимать кинорепортаж о пребывании их на Луне?

Фото 123 – Лунные кратеры на месте прилунения «Аполлона-11» (f53a9de36e30)
Фото 123 – Лунные кратеры на месте прилунения «Аполлона-11» (f53a9de36e30)

Лунную аферу НАСА можно смело называть самой главной аферой и самым масштабным научным мошенничеством XX века, осуществленным империей лжи по заказу хозяев западной цивилизации.   При этом, по ряду объективных и субъективных причин одураченными этими мошенниками и лгунами оказалось все человечество, включая и сам американский народ.  Но надо признать, что именно среди американского народа первыми появились честные независимые исследователи, которые начали разоблачать это наглое мошенничество.

Но сегодня мы рассмотрим не доказательства лунной аферы НАСА, выявленные американскими независимыми исследователями, а продолжим анализировать разоблачения этого обмана человечества, изложенные в книге белорусского кинооператора и режиссера Юрия Елхова, которую он вовсе не случайно назвал «Бутафорская Луна или пока живут на свете дураки!».   И вот, что он в ней пишет, профессионально подмечая все «косяки», оставленные группой Стенли Кубрика во время съемок своего фантастического фильма о полетах астронавтов на Луну:

«Немного о «лунном» пейзаже, который снимали астронавты миссии "Аполлон-11" Нил Армстронг и Эдвин Оддрин.

Он одинаков везде: на цветных художественных фотографиях высокого разрешения, на телевизионных изображениях отвратительного качества - с характерным растром горизонтальной развертки и на кинокадрах, переведенных впоследствии в видеоролики низкого разрешения.

Везде он - плоский, невыразительный, примитивный, с посыпанным по пляжному песку «реголитом» для отпечатков четких следов астронавтов и разбросанными там и сям камнями, отшлифованными ледниками и морскими волнами, которые можно увидеть сегодня в поле (вывороченные плугом на поверхность), в лесу и на морском берегу.

Фото 124 – Следы астронавтов у Лунного Модуля (AS11-40-5929HR)
Фото 124 – Следы астронавтов у Лунного Модуля (AS11-40-5929HR)

На ровной, как натянутая струна, линии горизонта отсутствует, характерный для лунных окрестностей «Моря спокойствия», рельеф с силуэтами гор, холмов и брустверов гигантских кратеров, вместо которых мы видим небольшие вырытые в песке ямки с осыпавшимися краями и уплотненными водой из пожарного шланга, чтобы не пылили в павильоне во время съемки при проходах статистов в скафандрах астронаватов и рабочих на съемочной площадке.

Стало быть, и «телевизионные» репортажные кадры низкого качества, и цветные художественные фотографии высокого разрешения снимались в одно и то же время, в одном и том же месте (в кинопавильоне) и никакого отношения к реальной съемке на Луне не имеют!

Фото 163 — Кадр из киноролика НАСА Фото 164 - Кадр из того же киноролика
Фото 163 — Кадр из киноролика НАСА Фото 164 - Кадр из того же киноролика

И еще об одном удивительном курьезе. На цветном видеоролике изображен астронавт у американского флага, собирающий «лунные» камни специальным приспособлением на длинном штыре. Зритель видит подробно технологию сбора камней и укладку их в специальный мешок, находящийся в руках у астронавта.

Однако я, как профессиональный кинематографист, рассматривая этот ролик, смотрел не на сюжетно важную часть кадра, а на все его периферийное пространство, и заметил в левой части появившуюся постороннюю тень снимающего кинооператора с характерным силуэтом шестнадцатимиллиметровой кинокамеры (типа «Аррифлекс»), снабженной объективом с переменным фокусным расстоянием с расширенной конусообразной блендой.

Тень эта появилась и через некоторое время опять исчезла. Ручной портативной кинокамеры у астронавтов «Аполлона-11» на Луне, как известно, не было (кроме той, которая снимала их из кабины Посадочного Модуля через иллюминатор).

Нил Армстронг снимал фотоаппаратом «Хассельблад», прикрепленным к его скафандру на уровне груди (силуэт которого выглядит иначе) и портативной телекамерой на штативе. Тень от кинооператора говорит о том, что он находился на бутафорском Лунном Модуле сверху (возможно на стреле крана).

Фото 165 – Фотоаппарат «Хассельблад» на скафандре Нила Армстронга
Фото 165 – Фотоаппарат «Хассельблад» на скафандре Нила Армстронга
Фото 165 – Фотоаппарат «Хассельблад» на скафандре Нила Армстронга
Фото 165 – Фотоаппарат «Хассельблад» на скафандре Нила Армстронга

Кто же помогал астронавтам «Аполлона-11» снимать кинорепортаж об их внекорабельной деятельности на Луне?  Каким образом там оказался кинооператор с кинокамерой, да еще и на операторском кране?»

Все это «лунное» волшебство объясняется очень просто.  Конечно же кинооператор из съемочной группы Стенли Кубрика не телепортировался на Луну, чтобы помочь астронавтам сделать очень качественные фото и видео этой своей якобы «лунной» миссии.  Да и сами эти «астронавты» имитируют свою «лунную» деятельность совсем не на Луне, а в одном из съемочных павильонов Голливуда.  Но ведь Ю.Елхов и сам является профессиональным кинооператором и прекрасно знает, как выглядит тень от кинокамеры.  Вот почему он сразу же подметил этот «косяк», оставленный американскими коллегами.

И, конечно, команда Стенли Кубрика обладала несомненным талантом съемок фантастических художественных фильмов на космическую тематику.   Вот почему именно на них пал выбор НАСА для осуществления этой главной аферы XX века.   А империя лжи, как лгала всему миру тогда, так и продолжает лгать сейчас.   И не только в отношении своей «лунной» миссии.   Мы прекрасно видим сколько наглого и лицемерного вранья американские правящие элитки придумали и продолжают придумывать про нашу страну.  И зная сейчас об этой глобальной русофобской лжи, неужели вы в состоянии продолжать слепо верить, что полвека назад они якобы летали на Луну, тем более, что больше, после фейковой «лунной» миссии «Аполлонов» ни одной космической державе не удалось до сих пор осуществить пилотируемые полеты на Луну, включая и саму эту бахвальскую империю лжи?

Источник: мой пост в сообществе "Альтернативные версии истории"