Найти тему
Духовная одиссея

Клубничный десерт для чиновников от Камилы Валиевой

Карлсон, почему-то не в белом халате и без пропеллера, прилетел к малышу и они так пошалили в эфире, что клубничный десерт, приготовленный на триметазидиновой доске дедушкой на шаре, исчез на некоторое время из информационного пространства, вытесненный более мощным по силе маразмом.

Карлсон не имеет никакого отношения к делу Валиевой, а вот малыш обещал, что всё будет хорошо. За Камилу действительно боролись на самом высоком дипломатическом уровне, поскольку это было ей обещано властями.

Сложно представить, что не хватило механизмов влияния. Скорее всего, к этой печальной истории были причастны персонажи, которых трогать нельзя. Поэтому бездарная адвокатская контора и лишение фигуристки статуса защищённого лица устроила тех, кто навсегда так и останется в тени продавливать своей филейной частью чиновничье кресло.

Дело максимально локализовали и для этого потребовалось заменить электросамокат на дедушкину машину, а его самого разложить на молекулы и распылить, чтобы не мешал следствию. В результате Камила осталась одна, а федерация, русада и властелины шоу стали рьяно выполнять недружественные предписания. На сегодняшний день, кроме самой талантливой спортсменки современности, никто не наказан!

-2

Решение о том, как должна себя вести олимпийская чемпионка на бутафорском суде, без всяких сомнений принималось коллегиально. Она говорила то, что нужно было для общей пользы, она взяла на себя в очередной раз роль жертвы. И теперь не может порадовать болельщиков даже показательными выступлениями на грядущих соревнованиях, а тренироваться должна только на частном замёрзшем пруду под крики чаек и ворон, вещающих о каких-то скрепах. Ну а дальше — по накатанной журналистами тропинке надо двигаться к дискредитации Тутберидзе. Вот что вещают средства массовой манипуляции:

Недовольны уже не только иностранцы, а сама Этери как ни в чём не бывало рекламирует телешоу со своим участием. Во время пекинской Олимпиады, когда стало известно о положительной допинг-пробе Камилы Валиевой, русскоязычные пользователи соцсетей вывели в тренды хэштег #ПозорТутберидзе. Далеко кампания не продвинулась: за Камилу (а соответственно, и её тренера) вписывались чуть ли не на государственном уровне, да и линия защиты в CAS была выстроена таким образом, чтобы ни в коем случае не навлечь огонь на Этери Тутберидзе.

Не навлечь огонь на кого?