Вот и настал тот день, когда я закончу с этим. Если вы здесь в первые, то настоятельно рекомендую прочитать предыдущие статьи, для лучшего понимания материала (ознакомиться с первой можно здесь).
Время и камушки (аутро)
Все треки, которые сейчас последуют, будут закрывать оставшиеся гештальты, как данный трек. Автор снова говорит про наличие выбора у человека и то, что он может прожить эту жизнь как пожелает:
И планета за ней замрёт, и не свидимся мы с тобой вновь в круговерти
Но через вневременное я всё-таки мыслю любовь, а не смерть
Хочется петь — пой, надо успеть — успевай
Точится камень и петлёй тянет судьбу в узелок, бывай
Путь расходится прямо здесь, пнуть, мы для сапога мешки
Нас время кидает весь путь, как по воде камушки, ки-ки
И дополнительно автор вкидывает, что люди сильнее времени:
На кого мне чины — пускай прозвучало банально
Но к вечности все в равной степени вовлечены, и сейчас оно делает ход
И пускай несравнимой с людишками величины
Но, всё-таки, мой милый друг, я почти что уверен, что время слабее, чем мы
Ведь у времени кое-чего так и нет, а у нас это есть, и
Ад пуст, и все демоны здесь, но мы тоже их в сердце поместим
И восхода прямые лучи пусть преломит слеза, если путь
Слишком тернист, не забудь, что не в нём, а в величии замысла суть
И в конце Андрей все завершает мыслью, что важна не сама жизнь, а то, как ты ее проживёшь
Время вернуться назад
Вообще это мой любимый трек, он прям очень душевный и на мой вкус великолепно исполнен. В первом куплете Андрей говорит о том, что стал ощущать себя полноценным.
Нас ждут абрикосы, но сад подувял
Значит, время вернуться назад, и
Я, когда-то, верю, пути
Наших длинных и витиеватых перипетий будут ровными
Верь, не верь, но
Если ровными — значит, параллельными
И если формально: я загнанный в угол, как мост опустил бы нормаль
На которой мы встретимся
Жизнь моя, позади одна треть, и вся, вся дорога до серых ворот
А прикинь, что в могиле нам вдруг пригодился бы жизненный опыт, но
Снова юным не стать
И в детстве казалось, что будет раз плюнуть достать
Встав на табурет до Луны
А теперь я ощущаю геометрию тьмы
Лучше, как никогда
Больше, чем никому
Да, я правду раздел, но её нагота нынче невмоготу
А её ноготки вонзаются в нежную спину
А я где-то между задвину
Между прошлым и будущим вставить в настоящее память
Вот, а во второй части трека он объясняет, почему людишки сильнее времени:
Нас ждут абрикосы, но сад подувял
Значит, время вернуться назад
Но вдруг я замешкал
Ведь время не ходит назад, как и пешка
Да не важно
Чтоб вернуться, оно мне не нужно
И что всемогущее время, смотри, не смогло
Я смогу, ведь у времени нету любви
И это очень интересная мысль, которая отвечает на проблему альбома (которую я выделил) . Посудите сами, автор нам говорил, что выбирает любовь к своему творчеству и вместе с этим ему возвращаются воспоминания. Андрюша не имеет ввиду, что с помощью любви мы можем попить пива с динозаврами или выпить вина с людьми, которые уже который год скитаются с каким-то мужиком. Любовь к своему творчеству, прошу заметить, позволяет Пиро окунуться в воспоминания и, тем самым, заново их пережить. Как мы видим, Андрей для себя ответил на заглавный вопрос альбома, который я обозначил так: "Остаться в памяти людей как великий творец, но умереть раньше времени, или сделать все наоборот?". А каков ответ-то? Он заключается в том, что у каждого есть выбор. Выбор не только между вариантами, которые я озвучил выше, а он в целом между всем, как говорится: "Ты творец своей судьбы".
Последние строчки второго куплета идеально описывают данный вывод:
Найти люди не могут ответ
А решение есть, но морали в нём нет
Решение данного вопроса просто, как реакция соды и уксуса. И правильно подмечено, морали в этом нет, однако в пути, через который Автор пришел к этому, она содержится. В чем? Автор своим примером показывает важность любви. И не только в классическом понимании, важно научиться любить жизнь и все что ты делаешь. Да, бывают плохие дни, даже совсем ужасные, но это не повод уходить в себя и перестать наслаждаться ей. Как бы тяжело тебе не было. Хотя, тут выбор каждого. Кто-то хохочет бороться с трудностями, кто-то нет. Ладно, продолжаем.
Что отличает птицу от летучей мыши и Звезды все принадлежат богам
Последние два трека ничего нового не добавляют к альбому. Они оставляют задел на будущее размышляя о богах, и чем мы от них отличаемся. И по тому сразу перейду к выводу касательно всего альбома.
Наконец-то вывод
Пол года прошло с того момента, когда я сел писать первую статью на данной платформе. И все эти пол года я слушал Пирокинезиса. Особенно альбом "Геометрия тьмы". Почему? Да все просто - это очень интересный и многогранный альбом. И, на мой вкус, он прекрасно звучит. В нем очень много интересных работ, если опираться на звучание. Также этот альбом очень смелый с точки зрения Андрея т.к., в сравнении с предыдущими работами, она звучит по новому и раскрывает новые потенциалы и стремления Андрея, что не может не радовать, ведь ты видишь, что исполнитель не стоит на месте и что он движется вперед. Да, иногда его поступки кажутся безумными (Серьезно, кто будет включать в альбом частушки?), однако это творчество и здесь нет границ. Да, многие могут сказать: "А вот он тут в ноты не попадает. А тут он голодный". Это их право, честно, я обычный обыватель в плане слуха. Мне нравится как альбом звучит, конечно, звучание не чарует меня так же, как работы группы "Танцы сознания", однако моим ушам в любом случае приятно. Но Андрей чарует меня другими вещами, которые бесспорно дополняют трек. Само собой я говорю про текст и образы, вложенные в него. Я из тех людей, которые любят копаться в тексте, любят его анализировать. И в этом плане Пиро мой любимы исполнитель, ведь то, как делает он, мало кто делает среди русских музыкантов. Я в том плане, что в его текстах копаться - одно удовольствие. Ведь даже в самых непримечательных строчках есть отсылка, либо деталь, которая дополняет, описываемую картину. И этот альбом лучшее проявление этого. Здесь столько красивых и необычных образов, начиная с нового взгляда на Смерть, и заканчивая мелкими деталями таких, как ритмическое повторение трека "Не пара", которое встречается в композиции "Аморе, аморе". Да, при первом прослушивании кажется, что Андрей просто украл и надеялся, что никто не заметит, однако по мере развития истории, ты понимаешь, что этим оммажем Пиро подчеркивает всю бесперспективность своих отношений (подробнее об этом тут). И таких деталей куча, ведь я не сказал даже и о половине отсылок, рассказывая только о самых важных для понимания концепции вещах. Вот, и подходя к завершению этого блока, я скажу пару вещей. Этот альбом не претендует на звание "Лучшее, что когда либо придумало человечество", но он хороший. И он вам понравится, если вы любите так же, как и я, копаться в текстах, либо вам нравится визуализировать то, что описывает исполнитель, то тогда этот альбом вам обязательно понравится. От меня лично он получает 8 котенков Ра из 10. Так как ему до сих пор не достает в превосходном звучании.
На этом все. Спасибо, что прочитали данную статью. Если вы здесь впервые, то прошу подписаться и поставить лайк, а так же оставить комментарий. Еще раз большое спасибо. Дальше я займусь пробужденным писателем и тем как его жизнь развивалась после комы, а так же начну разбирать пути исполнителей (на примете есть пятеро близнецов). Все, до скорой встречи, ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ МОЯ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ НА ВЕЧНООО......