Казалось бы, что сложного - взял базу, загрузил в сервис, придумал текст и вуаля - рассылка запущена! Но не всё так просто.
Этот перечень ошибок поможет вам избежать сложностей.
1. Спамить от фирменного отправителя
Обязательно получите согласие на получение SMS рассылок от клиентов.
Это можно сделать предложив заполнить анкету или, поставив галочку на сайте при заказе. Иначе найдётся тот, кто пожалуется и вас ждёт штраф от от 15 до 500 тысяч рублей за нарушение ФЗ О Рекламе.
2. Рассылка по очень старой базе
Если контакты вы собирали год и более назад, а может это делал сотрудник до вас, сообщите об этом менеджеру. Мы поможем убрать из базы неактивные номера, чтобы вы сэкономили бюджет.
3. Рассылка запрещённой тематики + спам-слова
Полный список запрещённых тем можно найти в законе о рекламе. Вот некоторые темы: онлайн-казино, интим-знакомства, БАДы, наркотики и алкоголь. Избегайте также слов "подарок" и "розыгрыш" - спам-фильтры их не любят. Подробнее расскажем в следующих постах.
4. Не зарегистрировать имя отправителя
В идеале зарегистрировать именно фирменное имя отправителя. Делается это на юридическое лицо (ИП ил ООО) с привзякой к ИНН.
Но есть каналы с универсальными именами. Спросите нашего менеджера о всех вариантах SMS рассылок..
5. Баланс
Вы удивитесь, но мы часто видим, как новые клиенты хотят отправить рассылку на 10 000 номеров бесплатно :) Ребята, поймите, это продукт операторов сотовой связи, это стоит денег.
Точную стоимость рассылки можно посчитать автоматически, загрузив базу номеров в личный кабинет. В среднем это 2-3 руб за одно отправленное sms.
P.S.
Лайфхак, как просто и быстро запустить SMS рассылку. - Просто попросите всё сделать команду Webcom Mobi. Мы запустим рассылку за вас, когда скажете. А также убережем от ошибок и сэкономим время. По итогу рассылки предоставим детальный отчёт. Всё взаимодействие защищено соглашением NDA.
— — —
Контакты
8-800-100-95-49
[info@webcom.mobi]