Найти в Дзене
Цифровое имя отправителя
👉🏻 Многие из вас, наверняка, сталкивались с тем, что вместо обычного номера отправителя в СМС отображается какая-то непонятная последовательность цифр.  🤔Что же это такое и зачем оно нужно? 🙌🏻 Цифровое имя отправителя - это один из инструментов, который используется маркетологами для создания брендированных сообщений и установки знакомой, узнаваемой айдентики.  🤳Вместо того, чтобы просто видеть номер телефона, получатель увидит определенное имя или слово, которое можно связать с определенным брендом или компанией...
1 год назад
Результат смс-рассылок
Хочу поделиться с вами кейсом 👇🏻 🧑🏻‍💼🚘Клиент: Автохолдинг «Арконт» * База: теплая (собственная) * Инфоповод: Майские праздники 🔥 Результаты рассылки: Вложения: всего 2 426,6 р. Доставлено - 1 103 сообщений ✅ Откликов - 54 обращения Использовали...
1 год назад
💡Задачи маркетинга, для решения которых чаще всего используют SMS:
1️⃣ Стимулирование продаж.  Нужно отправлять сообщения, которые привлекают интерес и призывают к целевому действию. Это могут быть рассылки о новой коллекции, акции или распродаже. 2️⃣ Сбор обратной связи.  Самая распространённая SMS-механика сбора обратной связи — просьба оценить услугу, продукт или обслуживание по шкале от 1 до 10. 3️⃣ Обслуживание клиентов.  Рассылка не только повышает лояльность, но и позволяет получать больше прибыли...
1 год назад
Как продвигать сервис доставки?
👉🏻 Самый главный актив вашего бизнеса - это клиентская база. Люди, которые уже знают вас и однажды (а может и регулярно) заказывали еду.  😉 Они лояльны к компании и не будут против получить спец.предложение. Доставка еды - это идеальная ниша для рассылок.  Это могут быть SMS, Viber или Whatsapp. Вкусно покушать любят все – это факт.  🔥 Составьте выгодный специальный оффер и запустите рассылку. Скорость принятия решения у голодного человека просто невероятная, поверьте нашему опыту :) Чтобы...
1 год назад
Как обращаться по имени в SMS рассылке?
Функционал личного кабинета позволяет загрузить телефонную базу с дополнительными переменными.  👉🏻 К примеру это может быть имя абонента.  При отправке сообщения, в нужном месте, мы просто подставляем макрос [NAME] и человек получит персональное SMS. 😉Как говорят психологи, нет ничего более приятного на слух для людей, чем их собственное имя. Также важно заметить, что переменными могут быть имя,...
1 год назад
Как увеличить продажи с помощью смс-маркетинга?
Привет, предприниматели! Сегодня мы хотим поделиться с вами несколькими базовыми стратегиями использования смс-рассылок для увеличения продаж.  👋 Готовы? Погнали! 🫂 Персонализация: люди любят чувствовать себя особенными! Призывайте клиентов по имени и подстраивайте сообщения под их предпочтения и интересы. Это поможет вам сформировать лояльность и повысить конверсию. 😎 Специальные предложения: кто откажется от эксклюзивной скидки или подарка? Создавайте уникальные акции, которые будут доступны только вашим подписчикам, и наблюдайте, как растут ваши продажи...
1 год назад
Друзья, давайте поговорим о СМС маркетинге и его потенциале для вашего бизнеса! 😎💥 А точнее, мы разберем успешный кейс, который докажет, что правильно настроенные рассылки СМС могут буквально преобразить ваш интернет-магазин? 💰📈 Один из наших клиентов, которым мы помогли внедрить стратегию СМС маркетинга, достиг впечатляющих результатов. Благодаря умело организованным рассылкам, он смог значительно увеличить свою конверсию и привлечь огромное количество новых покупателей. 🚀 Как же ему удалось это сделать? В первую очередь, он разработал четкую стратегию рассылок, учитывая интересы и предпочтения своей целевой аудитории. Каждое сообщение было аккуратно продумано, чтобы вызывать положительную реакцию и стимулировать действия. Далее, он использовал персонализацию, чтобы каждый получатель чувствовал, что сообщение адресовано именно ему. Это создало близость и доверие, что является ключевыми факторами успешной коммуникации. И конечно, не могли обойтись без эффективного таргетинга. Они разделили свою базу на отдельные сегменты и отправляли специально подобранные предложения, которые максимально соответствовали интересам каждого сегмента. Результаты этой стратегии просто впечатляют! Так что, если вы хотите узнать больше о кейс-стади с СМС маркетингом и увидеть на практике, как он помог другим бизнесам, то оставляйте 🙋‍♀️ в комментариях! Я готов поделиться всеми деталями этого уникального опыта. Не упустите возможность увеличить свою прибыль и привлечь новых клиентов с помощью СМС маркетинга! Доверьтесь проверенным стратегиям и достигните новых высот в вашем бизнесе. 💪📈 #smsмаркетинг #успешныйбизнес #кейсстади #конверсия #новыепокупатели»
1 год назад
КЕЙС: Клиент: АндерСон, сеть семейных кафе База: теплая (собственная) Инфоповод: продажи к празднику Результаты рассылки: Вложения: 8 251,20 р. Продажи - 89 шт. Инструмент - Whatsapp рассылка. Если вы тоже хотите запустить Whatsapp рассылку - пишите в нам в групп, менеджеры готовы ответить на все интересующие вопросы Если вы тоже хотите запустить Whatsapp рассылку - пишите в нам в групп, менеджеры готовы ответить на все интересующие вопросы Контакты8-800-100-95-49 info@webcom.mobi / support@webcom.mobi
1 год назад
5 преимуществ смс маркетинга: почему вам стоит начать прямо сейчас?
Привет, друзья! Наверняка вы не раз задумывались о том, как эффективно связаться с вашей аудиторией и привлечь новых клиентов. Мы знаем ответ - смс маркетинг! Смс маркетинг - это потрясающая возможность достучаться до ваших клиентов в любое время и в любом месте! С помощью коротких и информативных сообщений вы сможете донести до них важную информацию о ваших товарах и услугах, предложить специальные акции и скидки, а также поддержать лояльность и создать персонализированный контакт с каждым клиентом...
1 год назад
Голосовые рассылки
👉🏻🎙️Два вида голосовых рассылок 1. Автозвонки Самый быстрый и простой способ уведомить о чём-либо свою клиентскую базу - это позвонить и проговорить. Ваш клиент берёт трубку и слушает записанный заранее аудиоролик. ✅ В ролике можно (и нужно) задать вопрос и попросить нажать цифру. В отчёте личного кабинета будет видно кто нажал, а кто просто прослушал. Использовать рекомендуем только собственную телефонную базу клиентов, чтобы не получить штраф за спам...
1 год назад
Универсальное имя отправителя
Что такое универсальное имя отправителя SMS ? Универсальный отправитель - это буквенное, но не фирменное имя отправителя для ваших рассылок. У каждого оператора сотовой связи оно своё. Например Info, 2keys и др. (они постоянно меняются). Когда вы отправите рассылку, то абоненту Мегафон сообщение поступит от одного имени, абоненту МТС от другого и так далее, все получат одинаковый текст SMS, но от разных имён. В идеале использовать фирменное имя отправителя, но в срочном порядке можно воспользоваться и универсальным...
1 год назад
Текст для смс-рассылки
Готовы к потрясающим примерам успешных кампаний по СМС маркетингу? 🔥📲 Сегодня мы расскажем о нескольких кампаниях, которые помогли компаниям достичь невероятных результатов и поделимся с вами их секретами успеха! 👀💥 1️⃣ Компания XYZ: "Бесплатная доставка в течение 24 часов!" XYZ использовала СМС маркетинг, чтобы предложить своим клиентам бесплатную доставку на все заказы, оформленные в течение 24 часов. Они отправили сообщение со специальным промокодом, которым можно было воспользоваться при оформлении заказа онлайн. Эта акция стала настоящим хитом, привлекла множество новых клиентов и значительно увеличила продажи...
1 год назад