Пришла я как то раз в гости в одну странную квартиру. Вся она мягкая, красочная, на стенах холсты с причудливыми рисунками, цветочные тяжелые шторы, мягкие подушки на диванах, полы утопают в коврах и захватывают ноги в нежный плен.
Моя новая знакомая пригласила меня в гости, попить чаю. Разве откажешься, когда вокруг такая красота. Я жадно разглядываю комнату: низкий потолок обитый золотистым деревом. Современные потолки в наших квартирах обтягивают холодной пленкой. Вроде, современно и белить не нужно, только тепла от них не приходится ждать. А в этой квартире все тепло, нет даже свободного места на стенах. Уходить не хочется.
Знакомая протянула мне чашку с чаем и только тогда я разглядела ее. Высокая и стройная блондинка с длинными струящимися волосами и тонкими почти хрупкими пальцами. Улыбается, обжигает своей улыбкой и что-то говорит, но я не слышу. Испугаться бы, насторожиться, но нет.
Она протягивает мне чашечку с чаем и я вижу, как указательный палец знакомой отваливается. Что это? Как? Да такого не может быть. Беру ее за руку и пытаюсь приладить палец на место, но по очереди, как гутоперчивые, они все отваливаются. Странно, только и успела я подумать, но мысли сбежали, закрылись от меня и вновь блондинка улыбнулась. Нежно так, извинительно. Ну, отвались и что мол. Бывает. Может она и права. Может такое и бывает.
Стою в замешательстве, а тем временем в комнату входит женщина с еще одной блондинкой, но только помладше, это девочка-подросток. Женщина спокойно сказала, что не плохо бы было со мной разобраться. В каком смысле «разобраться»? Я, вроде, в гостях. Ничего не понимаю.
Женщина мягко растянула уголки губ и я увидела белые клыки. Чёрт! Попала, так попала.
Не чувствуя страха, хладнокровно, будто решая головоломку, я осматриваю комнату, нахожу за спиной железную серую дверь. Такой здесь и быть не должно. Она похожа на черный ход какого-нибудь овощного склада. Откроется ли? Я толкаю дверь, она легко поддается. Практически вываливаюсь на задний двор и быстро захлопываю дверь.
Подпереть ее нечем, дверь трясется, пытаются выдавить. Как долго я смогу ее удержать? И что делать, когда я отпущу дверь? На заднем дворе стоят люди и курят. У них перерыв. Улученная от руководства пятиминутка, где можно точить лясы и выпускать белый дым в атмосферу. Они что не знают секрета за дверью? Не знают с кем соседствуют? Я кричу им, чтобы они разбегались, ведь нам не спастись, их много. Но люди смотрят на меня, как на сумасшедшую и продолжают курить.
Бежать? Куда? Сзади меня высокая стена, какие-то бочки. На одну из них заскочить. А что дальше? Как спрятаться и прятаться ли вообще? За углом вижу просторную дорогу. На такой точно догонят и не спасешься. Раз, два, три и я отпускаю дверь.
Теперь каждый сам за себя.
Бегу к бочке, чтобы перелезть через стену. Может успею спрыгнуть, спрятаться. Хотя, вряд ли. От двери отбежать подальше, а там разберусь что делать. Удивительно, но страха не чувствую. Когда я его успела лишиться или это адреналин? Не чувствую и адреналина, нет клокотания, тихо внутри.
Позади меня паника. Люди разбегаются, как мыши разбегаются от неожиданного нападения кошек. Чувствую их много вырвалось и это не две девочки, их больше и они сильные. Я запрыгнула на бочку, забралась на стену и за мной следом вырвавшийся. А за стеной необъятный бак с водой. Вот уж не ожидала.
Сразиться на стене или в воде? Лучше уж стена. Вырвавшийся силен, но и я не чувствую слабости. Схватка быстрая, скоротечная. Вырвавшийся превратился в огромного великана. Все его тело обтянуто серой кожей, ребра огромными веслами выступают на теле. Один рывок и я бросаю его в воду. Вода жадно загребущими волнами утаскивает великана в свою утробу. Оглядываюсь. По широкой дороге удаляются трое.
Спаслись значит.
Спрыгиваю на землю и тороплюсь догнать людей. Они уверенно и быстро идут. В потоке двигайся со скоростью потока. И я подстраиваюсь под их шаг. Кто они? Выжившие, вырвавшиеся или новообращенные? Может зря за ними иду? Заглянуть бы в лицо. Впереди меня только их спины.
В темноте, которая покрыла все до горизонта, медленно наплывает туман. Он как остатки пепельного взрыва оседает, стелется к ногам.
Где-то далеко позади меня идут. А должны ли идти и кто они? Я не заметила, как широкая дорога сузилась и обросла высокой сочной травой по обочинам. Нужно притаиться. Лечь в траву. И я ложусь. Что теперь будет? Это конец? Или начало новой жизни для всех?
Новообращенные?
Фигуры людей проходят мимо, словно меня не существует. Идут к своей невидимой цели. Лица безжизненные, серые.
Туман убаюкивает, накрывает невидимым саваном, глаза слипаются. Не спать! Сопротивляться! И вновь смотрю на проходящих мимо меня. Заметят или нет? Заметят или нет? Да какая разница. И вот глаза мои сомкнулись…
На правом виске что-то завибрировало, топчется, словно городской стриж своими цепкими коготками цепляется за кожу и пытается вернуть меня к жизни.
Резко открываю глаза. Где-то в животе клокочет, жжется. Кажется солнце проглотила. Нет ни дороги, ни людей, лишь темнота и я лежу в кровати у себя дома.
Все было явно и вдруг оказалось, что это сон. Конечно никакой птицы не было, наваждение, мираж. Но я абсолютно уверенна, что кто-то меня разбудил. Вытащил. Спас.
Редко снятся реалистичные сны, да и запомнить их не удается. Но этот запомнить необходимо обязательно.
Прокручиваю в голове весь сон от начала и до конца, а солнце внутри меня жжется, припечатывает воспоминания на пока еще раскаленной сковородке сновидений.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации
Иллюстрации, использованные в статье, взяты из сети интернет.