Найти в Дзене

Конфискация. Часть 6.

Навигация по каналу: Начало здесь: Предыдущая глава здесь: Наблюдая за девицей, Боря еще больше укрепился в мысли, что натуральное у нее только Айфон. Остальное все подделка и недорогая. Вряд ли она купила собаку у заводчиков. Скорее всего какая-нибудь отбраковка, а то и метис. Боря остановился. Опять куча слов, которые просто всплыли откуда-то. Странно, столько времени никто и ничто не будили его память, разве что делишки владельцев приюта, а эта девица столько всколыхнула. «Интересно, - размышлял Боря, сортируя вещи. – Я знаю откуда-то о денежных махинациях, умею писать продающие рекламные объявления, теперь выяснилось, что еще и о собаках знаю. Хотя, возможно, большинство людей про эти чипы тоже знают». Просматривая объявления, которые он разместил о продаже вещей в нескольких аккаунтах, Боря забил в поиске «Мальтипу». Цены были разные – кто-то продавал за 200 тысяч, кто-то за 20. Хотя даже по фото было понятно, что у тех, что за 20, породистые в лучшем случае, один из родителей. Он

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Наблюдая за девицей, Боря еще больше укрепился в мысли, что натуральное у нее только Айфон. Остальное все подделка и недорогая. Вряд ли она купила собаку у заводчиков. Скорее всего какая-нибудь отбраковка, а то и метис.

Боря остановился. Опять куча слов, которые просто всплыли откуда-то. Странно, столько времени никто и ничто не будили его память, разве что делишки владельцев приюта, а эта девица столько всколыхнула.

«Интересно, - размышлял Боря, сортируя вещи. – Я знаю откуда-то о денежных махинациях, умею писать продающие рекламные объявления, теперь выяснилось, что еще и о собаках знаю. Хотя, возможно, большинство людей про эти чипы тоже знают».

Просматривая объявления, которые он разместил о продаже вещей в нескольких аккаунтах, Боря забил в поиске «Мальтипу». Цены были разные – кто-то продавал за 200 тысяч, кто-то за 20. Хотя даже по фото было понятно, что у тех, что за 20, породистые в лучшем случае, один из родителей.

Он за эти дни успел заметить – многие выгуливали собачек на аллее без поводков. Они убегали далеко от хозяев. Так что если все пройдет нормально с этой собачонкой, то можно будет попробовать еще.

Да, воровство. Но для него это единственная возможность заработать быстро. Он уже думал, прибрать к рукам пару вещей, привозимых в приют для реализации, но было страшно – если хозяева увидят, ему мало не покажется.

Увы, работать без документов никто не брал. Были разовые шабашки – кому сарай на даче разобрать, кому дров нарубить. Вера отправляла его на эти подработки в свою деревню.

Боря не походил на бездомного. Высокий, довольно крупный, одет опрятно, говорит грамотно. Его даже хотели взять охранять одно товарищество недалеко от Вериной деревни, но, узнав, что документов у него нет, отказали.

Они с Верой уже думали, чтобы он летом жил в ее деревне в сарайчике, который остался на участке, и подрабатывал у дачников. Работы было полно. Но осенью все разъезжались. А Боря боялся, что обратно его уже в приют не возьмут.

Вера… Борису очень нравилась эта женщина. Ему казалось, что она относится к нему чуть теплее, чем к другим. Но, скорее всего, потому что он из всех обитателей приюта был в самом невыгодном положении – у остальных имелись документы. А он – НИКТО.

Вера была вообще как не от мира сего. Всегда улыбалась, старалась помочь.

Именно из-за Веры он хотел купить себе документы. Если бы у него был паспорт… Он бы костьми лег, вырвался бы из приюта, нашел бы работу, пригласил бы Веру на свидание. Сейчас он не имел на это права – что он ей может предложить?

К сожалению, сделать документы законным путем было невозможно. Просто выписать паспорт на любое имя законы не позволяли. А его личность никто так и не смог подтвердить. Но вот за деньги выправить документ было можно.

Борис вспомнил, что в городке недалеко от деревни Веры по выходным был огромный рынок, на котором тоже можно было купить всякую живность. Там вряд ли будут спрашивать паспорт собаки. Вот туда он и поедет в воскресенье, если получится ук расть собаку…

Все прошло как по маслу. В воскресенье собачонка носилась по лужайке, а хозяйка дремала на скамейке – видимо в субботу хорошо повеселилась.

Борис, удостоверившись, что людей рядом почти нет и его вряд ли заметят, подхватил собаку и помчался к воротам завода.

- Пулечка! – он уже успел скрыться за воротами, когда хозяйка наконец решила позвать питомца.

Борис поймал себя на мысли, что ему всегда была непонятна беспечность хозяев, которые выгуливают собак без поводка. А в памяти всплыла сцена – по тротуару бежит собака, бросается на дорогу и попадает под машину. Та не останавливается и уезжает.

Раздается вопль и на дорогу выбегает уже женщина – видимо, хозяйка собаки. Одна из машин затормозила буквально в сантиметре от нее.

Борис шел вперед – он пройдет всю территорию завода, выйдет к вокзалу далеко от платформ, потом вернется, перелезет через невысокую ограду, доедет до городка, постарается продать собаку, а потом в деревню к Вере – есть пара заказов.

Продолжение следует...