Найти тему

Конфискация. Часть 7.

Навигация по каналу:

Начало здесь:

Предыдущая глава здесь:

Конечно, Борис понимал, что продать за 100 тысяч собаку без документов невозможно, но даже 20-30 тысяч для него деньги сумасшедшие.

Ему повезло, почти у входа в рынок, на «стратегическом месте», через которое проходили все, сидела женщина. В коробках у нее копошились щенята, котята и даже черепаха.

- Дочке щенка подарили, а у нее аллергия, - легко соврал Борис. – Собака дорогая, мальтипу. Но от внеплановой вязки. Документов нет.

Он успел заметить, как хищно блеснули глаза женщины. Она ловко схватила щенка, что-то посмотрела.

- Тут выбраковка, - женщина начала перечислять, чем собачка отличается от «породистых» щенков. А Борис понял, что не ошибся. Девица завела бракованную, по мерках понимающих в породе, собаку. Остальные видели только умилительную мордочку кудрявой собачки, похожей на мишку Тедди и думали, что она дорогая.

- Я не понимаю в этом. Сколько дадите?

Через несколько минут Борис спешил на автобус с 15-ю тысячами в кармане.

Первым делом Борис пошел на участок к Вере. Нырнул в сарай, вернее бывший коровник, к которому был пристроен курятник и что-то похожее на гараж. Там, в углу, у него был тайник, где он хранил часть денег.

Спрятав часть вырученной за собаку суммы, он переоделся чтобы идти работать.

Выходя, посмотрел в зеркало, которое висело в гараже. В нем отражался мужчина без глаза, со шрамом на щеке, который немного скрывала густая борода. Копна вьющихся волос, чувственные губы. Когда-то, наверное, он выглядел по-другому.

То ли из-за травмы, то ли от нервов у него в организме произошел сбой – за то время, которое он провел в поселке, приходя в себя, он поправился на 20 с лишним килограммов. Когда пришла пока уезжать, он даже не смог натянуть на себя костюм, в котором его нашли. И за все время эти килограммы не уходили.

Работая, Борис размышлял, хватит ли накопленных денег на документы или подождать? Подкопить, чтобы наверняка.

Медлить он боялся из-за Веры. Ведь в любой момент она может найти себе мужчину. Она интересная женщина. Ей 36 – это Борис знал давно. Еще может и ребенка родить. Так что, если он хочет попытать счастья надо пошевеливаться. А главное перестать пить вообще. Пь яниц Вера одновременно и жалела, и ненавидела. Слишком уж она натерпелась от родителей-алко голиков и ал коголика-брата.

Поздно вечером, возвращаясь домой на электричке, Борис размышлял. Раньше ему почему-то казалось, что купить паспорт не так сложно. А тут он первый раз задумался.

А если получится, как у этой девицы – собака похожа на породистую, а по факту пшик. Собака ладно. А паспорт? Ведь продадут ему паспорт какого-нибудь заключенного или умершего. Или который проходит где-то как украденный или недействительный. Ему не нужен просто паспорт, ему нужен паспорт, с которым он может и на работу устроиться, и жениться, и сделку совершить.

Нет. В таком деле спешить нельзя. Надо сначала разузнать что и как. Неожиданно перед глазами вспыхнула картинка. Мужчина водил пальцем по цифрам и говорил:

- Это, если вам надо просто диплом. Если вы хотите диплом, который пройдет любую проверку, то цена вот. За эти деньги вас везде проведут, что вы и экзамены сдавали, и зачеты. В общем, комар носа не подточит.

Бориса прошиб пот. Да кем же он был в прошлой жизни. Рекламу может писать, диплом о высшем образовании купил, знает схемы отмывания денег. Но при этом приучен многое делать руками.

Это выяснилось совершенно случайно. С год назад один из жителей приюта начал рассказывать как в своей «прошлой» жизни любил щавелевые щи. И как бы хорошо их поесть. А Вера сказала:

- Если кто-то со мной поедет ко мне домой и вскопает грядки, можем посадить.

- Он многолетний, - неожиданно для себя тогда сказал Борис. – Как и петрушка. Один раз посадить и знай режь все лето, а потом на следующий год.

- А ты откуда знаешь? – удивленно спросила Вера.

- Не помню. В голову пришло. Но я с удовольствием съезжу и вскопаю.

Продолжение следует...