Подслушанный разговор Сони и Веры подтвердил все, о чем Борис догадывался. Но он ни с кем не обсуждал происходящее в приюте. Просто жил, выполнял свои обязанности. До одного дня.
В тот день Соня с Верой спорили как лучше написать объявление о продаже детского авто-кресла. Соня предлагала написать «Прекрасное авто-кресло в отличном состоянии», Вера считала, что это скучно, но как написать не знала. У Бориса неожиданно вырвалось.
- Напишите «Надежно защити бесценное! Пристегни самое дорогое!».
Борис и сам не понял, кто удивился больше – Соня с Верой, услышавшие от него такой рекламный слоган, или он сам, его придумавший.
- Фото кресла лучше делать в машине, - слова опережали мысли, Борис и сам не понимал, почему вдруг он так заинтересовался этим креслом.
Но потом последовали еще вещи – коляска, книги, какая-то посуда. Он знал, как лучше сфотографировать, как написать.
Может, в той жизни, он занимался рекламой? Соня с Верой усадили тогда его за компьютер, стали показывать разных гуру рекламного бизнеса, книги по рекламе – но Борис смотрел на них совершенно равнодушно. Никаких воспоминаний.
С тех пор Борис помогал Соне и Вере – писал объявления, фотографировал. С возможностями телефонной фотокамеры разобрался быстро и его фотографии выделялись с общей массы. Да и каждую вещь он ухитрялся так расписать, что продажи пошли значительно быстрее.
Скоро Борис знал, что вещи продают через огромное количество кабинетов. Чтобы не возникало подозрения о том, что продают не личные вещи.
- Ты, говорят, у нас рекламщик? – через пару месяцев после того, как Борис стал помогать Соне, к нему подошел один из «попечителей» приюта.
Борис был уверен, что он, на самом деле, хозяин или один из хозяев фонда и приюта.
- Кто? Я?
Боря давно наблюдал за этим человеком издали. Был уверен, что в своей прошлой жизни общался с подобными – безжалостные, беспринципные, способные уб ить даже за подозрение о том, что человек может представлять опасность. Это Вера и Соня были бесхитростными, готовыми помочь. А этот человек помогать никому не собирался, но по каким-то причинам выбрал способом своего обогащения благотворительность.
С таким лучше прикидываться полным идиотом.
- Ладно. Девчонки тобой довольны. Говорят, помогаешь копеечку для приюта заработать.
«Ага, миллионы для тебя» - пронеслось в голове у Бори, но он, переминаясь с ноги на ногу и уставившись в пол, пробурчал.
- Наверное. Помогаю. Девчонки хорошие. Мы тут в тепле, сытые. Ой, я намаялся, пока до вас добрался.
- А ты откуда?
Борис выложил свою историю.
- И вообще ничего не помнишь?
- Нет. Меня врач смотрел, даже гипноз какой-то делал. Ничего. Пишу, читаю, фоткаю. А как научился не знаю.
- Хорошо, работай.
Боря и работал. Он каким-то образом отличал действительно дорогую, брендовую вещь, от подделки. Очевидно, в прошлом жизни, он жил на широкую ногу.
Переделав все дела, Боря вечером поспешил на грушевую аллею. То, что он задумал, могло привести его в тюрьму. Но выхода не было. Отчаянно нужны были деньги.
Деньги дали бы возможность купить документы и начать новую жизнь. Копить еще долго, а ему хотелось вырваться побыстрее.
Девица с собачонкой появилась поздно вечером. Она шла с парнем, снимала их на телефон, обнималась с ним. Собака носилась между деревьями, потом нашла забытый кем-то старый мячик и начала играть.
- Пулечка! Ты где? – засюсюкала девица, но собачка не отзывалась. Она с упоением играла с мячиком.
Девица начала вопить, бегать по аллее. Парень начал спрашивать у прохожих о пропавшей собаке.
«Идиоты» - пронеслось у Бори, который понял, что собаку вполне можно украсть. Буквально в паре метров от аллеи были ворота на территорию завода, который сейчас был разорен и готовился к сносу. Собаку достаточно схватить, сунуть чуть ли не в карман и убежать туда.
«У собаки чип или клеймо, как с ним продавать?» – неожиданно пришло в голову, и Борис удивился. Откуда он знает эти слова? Надо прийти и посмотреть, что это. Очевидно, какая-то метка, по которой собаку найдут.
Продолжение следует...