Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
Они благополучно достигли поляны у реки и девушка увидела своих потеряшек. Те сидели по обе стороны разведенного костра, лицом к реке и не шевелясь, глядели куда-то вдаль, за реку. Даша, прежде чем впасть в истерику, попыталась ещё издалека просканировать местность. Не обнаружив, ничего ужасного или страшного, она посмотрела на Боя и Бакса. Те беззаботно бежали трусцой к костру и не выявляли никаких признаков тревоги или агрессии.
- Нет, такого просто не может быть, — бормотала девушка, поспешая за собаками, — тут где-то кроется подвох. Неужели опять Марена? Странно, что даже псы ничего не чуют. Нет, ладно Бой, но Слава, в смысле Бакс...
Собаки подбежали к костру первыми. Бакс остановился у ни на что не реагирующего Василия и ткнул в его плечо носом. Мужчина встрепенулся, посмотрел на Бакса изучающим взглядом и ахнув, подскочил и снял со спины собаки Машу. С ребенком на руках, рассеянно покрутившись вокруг своей оси, не придумав ничего лучше, положил девочку на плед, поближе к теплу и прикрыл своей курткой.
- Что случилось? - спросила, подошедшая в это время, Даша, — почему вы до сих пор здесь?
-А почему нас здесь не должно быть? - спросил монотонно генерал, не отрывая глаз от точки, в которую он уставился.
У девушки где-то в районе сердца что-то резко опустилось, кольнуло и на несколько мгновений замерло. Она, шумно набрав полную грудь воздуха, схватилась за больное место, и перестала дышать.
- Даш, а ты чего, собственно примчалась, — задал вопрос Василий, — ещё и Машу притащила?
Сердце девушки быстро забилось, она выдохнула и уставилась на своего приятеля.
- Я вас оставила на берегу с огромной рыбой иии, — она показала в сторону реки и беззвучно, одними губами, произнесла слово, — русалками. Вас нет, рыбы нет, а там угли догорают, шашлыки портятся... Что я по-вашему должна была думать? Естественно я подумала, что что-то случилось. — она настойчиво тыкала пальцем в сторону реки, — А Машу я никуда не тащила, она сама со мной напросилась. Если честно, я и сама не поняла, зачем её взяла. Наверное, чтоб от злости вас не убить.
- Ааа, — протянул Василий, до него потихоньку начало доходить в чем дело, — нет, там, как раз всё нормально было, — он тоже начал показывать в сторону реки, — у нас тут ничего не получилось.
Генерал, наконец, оторвался от созерцания, повернул голову в сторону девушки и улыбнулся:
- Даш, я никогда не думал, что на самом деле ты такая паникерша. Да, ничего у нас не случилось, просто, как говорит современная молодёжь, мы, с Василием, лоханулись маленько. Мы сначала рыбу разделывали, а потом разрезать начали. Дед говорил, что резать нужно как чурбачки, и поставить на плёнку пирамидкой, а мы его не послушали. Правда, потом очень пожалели об этом. Порезали неправильно, скидали как попало на полиэтилен, а поднять не смогли. Даже Василий, вон, со своей волшебной силой не сподобился. Умудохались как бобики. Помылись в речке, и сели у костра отдохнуть. Попили чайку, глянули вдаль, а там, мать честная, такая красота, что глаз оторвать невозможно.
- Какая там красота, там темнота, — проворчала девушка, — там ничерта не видно.
- Ну, какая же там темнота, если луна светит. А ты вот присядь и посмотри, какая романтика... - предложил Василий.
- Да иди ты... Со своей романтикой, — рассердилась девушка, — если вы задержаться решили, ты мог мне позвонить, чтобы я не волновалась?
- Но, если ты волновалась, то почему сама и не позвонила? - возразил Василий. Даша изумленно уставилась на него. Через секунду она прыснула от смеха.
-А я... А я... Я совсем про телефон забыылаа, — она затряслась от смеха.
- Вы, девушка, в последнее время стали невероятно истеричны и подозрительны. - изображая профессора, вечно поправляющего спадающие на нос очки, начал говорить бывший кот, — Вы всех подозреваете, на всех наезжаете, и заметьте, без всякой на то причины, да-с,- глядя на дурачество Василия захохотал и генерал, а тот, продолжал, — нужно быть, девушка, толерантнее, терпимее.
- Ой, не могу, Вася, прекрати, — хохотала Даша, сложившись пополам, — а то я сейчас описаюсь.
- Так Вы, барышня, в кустики пожалуйте. А если боитесь, то возьмите с собой пару собак. А то не дай Бог ещё в те кустики заглянет леший, тогда вообще конфуз выйдет, — продолжал веселить народ мужчина.
- Вась, ну правда, прекрати, а то уже живот болит, — застонала девушка и посмотрела на начальника.
Тот тоже хохотал и вытирал слезы с глаз.
- Ну, чего вы все разорались, — сердито пробубнила Маша, — вот мама придёт, я ей всё расскажу, что вы мне спать не даёте, — она повернулась лицом к костру, улыбнулась, пробубнила, — красивые огонёчки, — и снова мирно засопела.
Все взрослые мгновенно перешли на беззвучный режим. Давясь смехом, Даша показала жестами, чтоб мужчины тушили костёр и собирали свои вещи, а сама направилась к огромной груде ужасно покромсанной рыбы, валяющейся на небольшом полиэтилене. На фоне темного леса и горящего костра зрелище было впечатляюще ужасным, и девушка подумала, что мужики невероятно порадовали злобных русалок и очень обрадовалась, что Маша всего этого не видит. Немного подумав, как переместить огромное количество кусков на маленькой площадке и не уронить ничего, девушка пришла к выводу, что это невозможно, если только не положить его в сеть, которую они будут распутывать до самой старости, ну или скрепить мясо между собой.
- Вась, — позвала она своего друга, — а у тебя осталось что-нибудь из снастей?
- Удочек нет, осталась только коробка с крючками и остаток лески, на которую сома ловили.
-О, — обрадовалась Даша, — вот это мне и нужно.
Она открыла коробку, выбрала самый большой крючок и при помощи силы выпрямила его, превратив в иголку с круглым ушком. Затем, закрепила к иголке леску, подняла всё мясо в воздух, и как фея крёстная из сказки "Золушка", крутя всего лишь одним пальчиком принялась насаживать куски мяса на леску и плотно укладывать спиралью на полиэтилен. Когда добыча была уложена в некую пирамидку, девушка подняла в воздух поклажу и отчиталась:
- Ну, всё, я готова, — и посмотрела на мужчин.
Те стояли с открытыми ртами.
- Вот же блин, — с досадой произнёс генерал, — Вась, скажи мне, пожалуйста, почему мы, два взрослых, умных мужика не додумались до такой элементарной мелочи?
- Мышление не то, — ответил тот, — мы всего лишь два здоровых и умных мужика, а она ведьма.
- Ну, я смотрю вам и тут хорошо, — хмыкнула девушка, — а у меня там Сергей, шашлыки остывают и дед Матвей с начатой бутылкой страдает. Вы, если хотите, можете оставаться, а я пошла, — она принялась оглядываться, ища глазами Славу-Бакса.
Тот, как будто предугадывая события, лежал смирно возле Маши. Девушка аккуратно положила девочку ему на спину, подняла повыше рыбу и направилась к лесу. У костра забегали мужчины, собирая последние вещи...
Пыхтя и тихо матерясь, генерал и Василий догнали девушку, когда та уже выходила из леса. Даша ничего не стала комментировать, лишь сбавила скорость, дав своим спутникам отдышаться. Чарующий аромат жареного мяса, вышел далеко за пределы деревни, и когда вся честная компания подходила к дому кузнеца, голодные мужчины, учуяв его призыв, водили носами по воздуху так, что иногда похрюкивали. Девушке наблюдать это было очень смешно, но она не хотела их обидеть, поэтому спрятала свою улыбку, подняв воротник куртки. Дойдя до своего дома, она открыла калитку и пропустила Бакса с девочкой во двор. Как только собака ступила на дорожку, дверь дома отворилась, в прихожей включился свет, и глаз генерала нервно дёрнулся. Он заметил, что всё это делалось при полном отсутствии людей. Даше некогда было обращать внимание на такие мелочи, она донесла свою ношу до беседки, оставила её на земле между ней и забором и кивнув Сергею на генерала с Василием театрально ухмыльнулась и отправилась укладывать Машу.
Когда Даша заглянула в комнату к ребёнку, там уже поработал домовой. Он не только успел расстелить постель, но и раздеть девочку, натянуть на неё пижамку и даже уложить в кроватку. И теперь он сидел на подушке над головой ребёнка и тихонько рассказывал ей сказку. Девушка послала домовому воздушный поцелуй и на цыпочках вышла из комнаты. Присев на диван, она включила телевизор. Даша хотела дождаться когда Додо закончит с Машей, и поговорить с ним об Анжелике. Спросить, почему так жестоко поступили с ней. Почему было важно утопить её в реке и почему она была страшна на земле. По телевизору опять показывали какую-то мыльную оперу про несчастную золушку, встретившую прекрасного богатого принца на белом Лексусе, он снова был без ума от неё и клялся в вечной любви глупой сиротке.
- Господи, какая чушь, — вздохнула девушка, — кто вообще такую хрень смотрит, — она взяла пульт, и устроившись поудобнее, начала переключать каналы...
Даша проснулась от громких криков на улице. Не поняв где находится, девушка попыталась встать с кровати и тут же шлёпнулась на ковер. Тихонько чертыхнувшись, она села там же где упала, опершись спиной о диван и начала собирать по крохам последние воспоминания. В комнате было достаточно светло, потому что работал телевизор. Взглянув на часы, она поняла, что уже второй час ночи. Прислушавшись к шуму за окнами, поняла, что там спорят генерал и дед Матвей, но несмотря на то, что шума было очень много, сразу было ясно, что спор был совершенно безобидный. Наконец сообразив, что она просто уснула на диване у телевизора, и что её, скорее всего, до сих пор ждут в беседке, девушка тихонько захныкала, поднялась с пола и побрела в прихожую.
-И что за люди такие, нет от них покоя, — тут же из-за печки вылез и заворчал домовой, — днём горланят, ночью орут. А ночью тишина должна быть, умиротворённость.
Даша, молча, кивнула и открыла дверь. Шум тут же многократно увеличился.
- Ладно, я пойду их успокою. А то и вправду что-то разорались, всех стариков наших и детей перебудят.
Она медленно побрела по тропинке и дойдя до беседки наткнулась на Сергея, жарившего новую партию шашлыков.
- Отдохнула хоть маленько?- поинтересовался он.
- Угу, — кивнула девушка, — лучше бы не отдыхала. Поспала пару часов, встала, башка чугунная, а в ней вместо мозгов вата. А что тут у нас, что за ор?
- Дорогая, ты не поверишь, — ухмыльнулся собеседник, — я делаю уже пятую партию шашлыков, состоящую из восьми шампуров. И ты представляешь, они всё это втроем сожрали, — нервно хохотнул мужчина.
- Что, правда втроём? - ахнула девушка, — а им плохо не станет? - Сергей вместо ответа, молча развел руками, — А сам-то ты хоть ел?
- Ну, если честно, пара кусков досталось.
-А о чём разговор?
- Да, видишь ли, дело в том, что наш генерал утверждает, что видел сегодня в реке русалку. И якобы она, разговаривала с тобой.
- Ммм, — понимающе закивала девушка, — и как мы с ней разговаривали, булькали или квакали?
- Да, говорит, по-человечески шел разговор.
-И много они выпили? - спросила Даша.
- Да, считай три бутылки водки уже ушло.
- Это что у нас входит, по бутылке на рыло? - хмыкнула девушка, — Ну, тогда конечно, чего б нам русалки не мерещились.
- Да, генерал вообще сегодня, какой-то не такой. Ты знаешь, Даш, такое ощущение, что он заливает водкой горе. Как будто что-то его изнутри рвёт.
- Ну, что ж, пойду, попробую их успокоить. Если не выйдет, погружу всех, нафиг в сон. Время позднее, всем отдыхать уже нужно, завтра утром разберёмся кто, кого и где рвёт. А ты с шашлыками этими заканчивай, как будут готовы неси их на стол, мы с тобой ими поужинаем. Кажется, мы сегодня даже и не обедали.
- Это потому что мы как-то глупо, неправильно разделили между собой обязанности.
- Да, тут как бы мы их не распределяли, всё равно всё пошло бы не по плану. Кто же знал, что в гости приедет смертельно больной человек. Если бы я не потратила силы на лечение...
- Даша! - окрик генерала прозвучал как выстрел, как удар хлыстом. Сергей с девушкой не заметили, как их начальник вышел из беседки, и подслушал часть их разговора, — Даш, скажи мне честно, кто?
- Михаил Григорьевич, всё нормально, идите в будку, — растерявшись сказала девушка, но тут же поправилась, — ой, то есть в беседку. С вашими родными всё хорошо.
- Даш, это Лариса, ты её вылечила? - не унимался начальник, — я так и знал, я так и чувствовал... - он вдруг пустил пьяную слезу и бухнулся на колени, — Прости меня Даша, я поступил с тобой очень плохо... - водитель и девушка кинулись его поднимать с колен, а он вцепившись в рукав Дашиной куртки, громко зашептал, разбрызгивая слюну, — Этот подонок меня и из тюрьмы достал... Даша, я не хотел, но на меня надавили сверху. Они хотели уволить тебя, но я им не дам! Я отправлю тебя в отпуск, месяца на четыре. Они всё забудут, а я всё назад верну.