Найти тему
Ледовая симфония

Клубничный десерт дедушки. Почему CAS не убедила версия о попадании «допинга» в организм Камилы Валиевой?

Сегодня CAS опубликовал мотивировочную часть по делу Камилы Валиевой. Глобально, ничего нового там нет. Версия про «десерт дедушки» уже давно просочилась в сеть, а публикация всего решения лишь подтвердила слабую защиту Камилы.

На чем строилась версия?

Дедушка приготовил клубничный десерт и Камила взяла его с собой в Санкт-Петербург. Десерт она хранила в холодильнике и ела по чуть-чуть. Допинг мог попасть через разделочную доску, где мужчина измельчал таблетки, а потом ее же использовал для приготовления пищи.

Дедушка Камилы, а вернее отец маминого сожителя много лет имел проблемы с сердцем и принимал препараты. Охотно верю, что так может быть. Человек в возрасте.

Но в суде:

  1. Он ни разу не принял участие. Были только видеозаписи и сообщения от него
  2. Не было представлено не одного доказательства, что в 2021 году он принимал тот злополучный препарат.
  3. Он отказался проходить независимое медицинское обследование, для подтверждения того, что он действительно имел проблемы в 2021 году.

Могу представить, что человек со слабым здоровьем, не может участвовать в заведениях. Очень тяжело это. Но пройти обследование, подтвердить документально факт назначения/покупки препарата.

Предположим, что дедушка покупал лекарство без рецепта. Да, так тоже бывает, когда люди с хроническими болезнями в аптеке без рецепта приобретают необходимый препарат. Но все равно должны быть выписки из поликлиники, больницы, хоть за какой-то период ранее 25 декабря 2021 года. Не могло же все потеряться.

РУСАДА вообще выдало:

«Дедушки не существует».

Вы чем там занимались много месяцев? Конечно, с такой линией защиты у Камилы не было даже минимального шанса на положительный исход.

Можно бесконечно ругать запад, но что сделало окружение Камилы, что ей действительно помочь… Ответственные люди, ведь должно было быть полноценное расследование, факты, имеющие подтверждение. А тут….

Больно за Камилу. Больше сказать нечего.

Мотивировочную часть решения можно прочитать здесь. Она опубликована на английском языке.