⚠ Возникают случаи, когда удерживающее сооружение – например, свайную подпорную стену – необходимо построить вблизи склона, где могут развиваться оползневые процессы. Это ограничивает применение классического арматурного каркаса при устройстве буронабивных свай (БНС). Оползневое давление может негативно воздействовать на конструкцию в то время, пока бетон, формирующий тело сваи, еще не набрал прочность.
🚀 Надежной альтернативой арматуре является оболочка БНС в виде стальной трубы, которая выполняет функцию армирования.
🚧 Такое решение инженеры «ГЕОИЗОЛ Проект» предусмотрели при строительстве береговой свайной подпорной стены в рамках противоаварийных работ на км 126 старого направления федеральной трассы А-147 «Джубга – Сочи».
📍 Тело стены сформировано трубами-сваями диаметром 630 мм, а арматурные выпуски выполнены лишь в верхней части свай для их заделки в ростверк.
👉 Восстановительные работы на этом объекте специалисты «УМ ГЕОИЗОЛ» завершили в сентябре 2023 года. Подробнее о принятых решениях читайте на сайте «ГЕОИЗОЛ Проекта»: https://geoizolproject.ru/2023/06/05/opolzen-dzhubga-sochi/
#геоизолпроект #geoizolproject #geoizolgroup #ТехрешенияГеоизол #инженернаязащита #БНС #буронабивныесваи #оползень #труба #ростверк #противоаварийныеработы #джубгасочи