Найти в Дзене

№10 Lamborghini Diablo VT

В 1993 году началось серийное производство второй модификации Lamborghini Diablo – полноприводной версии VT. Индекс «VT» - это сокращение от «Viscous Traction». Дебют состоялся в марте 1993 года на автосалоне в Женеве. Внешне новая модель Lamborghini Diablo VT практически не отличалась от базового заднеприводного купе Diablo. На новой версии появились дополнительные воздуховоды в переднем бампере для охлаждения тормозов и увеличенные воздухозаборники у задних арок, но позже эти элементы появились и на базовом купе Diablo. Автомобиль получил более эргономичный интерьер. Габариты автомобиля остались прежними: длина 4460 мм, ширина 2040 мм, высота 1105 мм. Размер колесной базы 2650 мм. Объем багажника – 140 литров, объем топливного бака – 100 л. Практически неизменным остался атмосферный двигатель V12 объемом 5707 см3 с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждую головку блока (DOHC). Мотор имел степень сжатия 10,0:1, развивал мощность 492 л.с. при 7000 об/мин и крутящий моме
Lamborghini Diablo VT
Lamborghini Diablo VT

В 1993 году началось серийное производство второй модификации Lamborghini Diablo – полноприводной версии VT. Индекс «VT» - это сокращение от «Viscous Traction». Дебют состоялся в марте 1993 года на автосалоне в Женеве.

Внешне новая модель Lamborghini Diablo VT практически не отличалась от базового заднеприводного купе Diablo. На новой версии появились дополнительные воздуховоды в переднем бампере для охлаждения тормозов и увеличенные воздухозаборники у задних арок, но позже эти элементы появились и на базовом купе Diablo. Автомобиль получил более эргономичный интерьер.

Габариты автомобиля остались прежними: длина 4460 мм, ширина 2040 мм, высота 1105 мм. Размер колесной базы 2650 мм. Объем багажника – 140 литров, объем топливного бака – 100 л.

Lamborghini Diablo VT
Lamborghini Diablo VT

Практически неизменным остался атмосферный двигатель V12 объемом 5707 см3 с 4 клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждую головку блока (DOHC). Мотор имел степень сжатия 10,0:1, развивал мощность 492 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 580 Нм при 5200 об/мин.

Главная особенность версии Lamborghini Diablo VT – это полноприводная трансмиссия с вискомуфтой в качестве центрального дифференциала. Это была модернизированная система от внедорожника Lamborghini LM002. Новая система привода позволяла передавать на передние колеса до 25% крутящего момента, а сзади был установлен дифференциал повышенного трения. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Система полного привода увеличила массу купе Diablo VT до 1625 кг (базовый Diabloвесил 1576 кг). Изменилось распределение массы по осям – на версии VT на передние колеса приходилось 43% массы, а на задние 57% (на моноприводной базовой модели соотношение было 41 % / 59% в пользу задней оси).

Lamborghini Diablo VT
Lamborghini Diablo VT

Была модернизирована тормозная система. На всех колесах устанавливались 4-поршневые тормозные механизмы Brembo и вентилируемые тормозные диски. Изначально диаметр задних тормозных дисков составлял 284 мм, но уже в течение 1993 года он был увеличен до 310 мм, размер передних дисков (330 мм) остался прежним.

Рулевое управление реечного типа. Руль совершал 3,2 оборота от упора до упора, а диаметр разворота машины – 12,55 метров.

Автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесными дисками OZ Racing. Передние шины Pirelli P Zero имели размер 235/40 ZR17, задние – 335/35 ZR17.

Максимальная скорость полноприводного купе Lamborghini Diablo VT достигала 328 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 4,09 секунд.

Было изготовлено около 400 купе Diablo VT.