В декабре 1995 года модельную гамму Lamborghini Diablo пополнила серийная открытая версия VT Roadster. Автомобиль имел кузов типа тарга с мощной дугой безопасности позади салона и съемной жесткой панелью крыши из карбона, которая фиксировалась позади дуги. При желании сдвижную панель крыши можно было демонтировать.
Родстер Lamborghini Diablo VT Roadster получил новый передний бампер с двумя прямоугольными противотуманными фонарями вместо четырех на базовом купе и дополнительными воздуховодами перед ними.
Также родстер получил иное оформление порогов с вертикальными прорезями воздухозаборника перед аркой заднего колеса в стиле эксклюзивного купе Diablo SE30 или облегченного Diablo SV. Увеличился размер воздухозаборников над задними крыльями. Совершенно иную форму получила крышка моторного отсека, которая лишилась двух рядов наклонных прорезей.
Открытый Lamborghini Diablo VT Roadster был создан на основе купе VT с приводом на все колеса и вискомуфтой в качестве центрального дифференциала, который позволяет передавать на передние колеса до 25% крутящего момента. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Автомобиль оснащался базовым двигателем V12 объемом 5707 см3 с 4 клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами. Изначально мотор развивал мощность 492 л.с. при 7000 об/мин и крутящий момент 580 Нм при 5200 об/мин.
Родстер весил те же 1625 кг, как и полноприводное купе Diablo VT.
В 1998 году двигатель был модернизирован. Он получил систему регулирования фаз газораспределения, а мощность увеличилась до 537 л.с. С таким мотором родстер Lamborghini Diablo VT Roadster развивал максимальную скорость 335 км/ч.
В том же 1998 году родстер получил 18-дюймовые колесные диски вместо применявшихся ранее 17-дюймовых дисков. И более мощные тормоза.
С 1995 по 1998 год было изготовлено около 200 открытых Lamborghini Diablo VT Roadster.