Найти тему

ФРАНШИЗА ЕВРООКНА ARTMAX ОТЗЫВЫ | ИЩЕМ ПОСТРАДАВШИХ

112 прочитали
ФРАНШИЗА ЕВРООКНА ARTMAX ОТЗЫВЫ | ИЩЕМ ПОСТРАДАВШИХ
ФРАНШИЗА ЕВРООКНА ARTMAX ОТЗЫВЫ | ИЩЕМ ПОСТРАДАВШИХ

Приветствую. Меня зовут Андрей, и я бы хотел поделиться своим негативным опытом с франшизой "Евроокна" Artmax в Казани. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то избежать подобных проблем.

Поначалу я был опытным бизнесменом, уже имел два своих успешных проекта и решил расширить свой бизнес, добавив монтаж и ремонт балконов. Увидев рекламу франшизы "Евроокна" Artmax в интернете, я подумал, что это может быть интересным вложением.

Однако, мой опыт с этой франшизой оказался крайне разочаровывающим. Обещанная помощь с рекламой и привлечением клиентов оказалась крайне недостаточной, что практически не отличало меня от конкурентов. К тому же, поставщики материалов предоставляли продукцию сомнительного качества по высоким ценам.

Обучение персонала тоже не оправдало моих ожиданий. Очное обучение в головном офисе в Нижнем Новгороде было неэффективным и несистематичным.

Моя цель была автоматизировать и делегировать процессы в бизнесе, но с франшизой "Евроокна" Artmax это оказалось невозможным. К тому же, я столкнулся с недостатком поддержки со стороны управляющей компании.

На сегодняшний день, после множества проблем и разочарований, я не могу рекомендовать франшизу "Евроокна" Artmax никому. Надеюсь, мой опыт поможет вам принять правильное решение при выборе франшизы.