Найти тему
Родом из детства

Разрешение на сиблинга. 10-2

Анатолий уставился на племянника с изумлением. Он всегда был крайне уверен в себе во всём, что касалось его семейства – уж он-то точно знает их всех досконально, только вот… сейчас это его знание как-то не укладывалось в реальность.

Так как ответить Никите, что, мол, да… облажался я, он был не в состоянии, пришлось повернуться к Стефании и потребовать у неё прояснить ситуацию.

ТРИ ЧАСТИ! Уважаемые читатели! Сегодня три части - не пропустите!

-Это правда? Ты хотела подставить Полину? А если бы мы полицию вызвали? Ты хоть понимаешь, что всё это не шутки?

-Это ещё что… а вот если бы вы полицию вызвали, а Стефания прибыла бы из болота измазанная, слегка ушибленная и поцарапанная о ближайшую ёлку, да с обвинениями к сестре, что это она, негодяйка её в болоте топила, да о ель била. Сами понимаете, Полине крайне сложно было бы доказать, что ничего подобного она не делала! А это у нас уже вполне себе статья, да не одна, - озабоченно покачала головой Тома.

-Дядя! Кто она такая, что тут рот открывает? А?

-Как это, Стешенька, вы не узнаёте меня? Вы так хорошо представили, как вас толкает об стену Полина, которая сюда и не заходила, что у вас ментально-воображаемое сотрясение мозга? – Тома умела разговаривать тем сладким-пресладким ласковым тоном, от которого по спине слушателей маршировали толпы мурашек.

-Дядя! Пусть она заткнётся! – Стеша не привыкла, чтобы о ней кто-то говорил с такой неприкрытой иронией.

-Да с чего бы? Я, вместо того чтобы отдохнуть в гостях, вместо того чтобы прогуляться на закате по саду или по лесной дороге, должна была выслушивать истерики, бегать искать вас… Но я-то ладно, а вот что пережил ваш дядя? – что показательно, про мать милейшей девы, которая так и сайгачила в ночи, Тома решила пока не упоминать – она сама такое вырастила!

-Ваш дядя чем виноват? – Тамара преотлично знала, как из раздраженного типа рядом сделать союзника, встав на его сторону, пусть даже временно.

– Как он переживал и волновался, и это всё только из-за того, что вы позавидовали сестре?

-Стефания, так ты просто завидуешь Полине? – осенило Анатолия Павловича.

-Я? Я ей завидую? Чему там завидовать? Некрасивая, глупая дyрa! Её никто не любит! – выпалила разъяренная Стеша, которую обычно никто так не поддевал – не умела она сдерживаться в ответ на выпады в её сторону.

-Она никому не нужна! Она… она вообще не должна была рождаться! Родители даже не спросили у меня разрешения!

Дядя немного ошалел… всё-таки патриархальное воспитание не позволяло сходу уяснить этакие новости:

-Какое ещё разрешение?

-Моё! Они обязаны были спросить, хочу ли я сиблинга!

-Кого? – изумился Скобянов.

-Сиблинги – это дети одних и тех же родителей! – нейтральным тоном пояснила Тома. – То есть, по-русски, просто братья или сёстры.

-Да! Так вот, они обязаны были меня спросить! И я была ПРОТИВ! Мне не нужна была сестра.

-Погоди-ка… а тебе не приходит в голову, что твои родители – не твоя личная собственность, что своими жизнями они как-то уж без тебя распорядятся? – изумился дядя. – И не обязаны они были у тебя ничего спрашивать!

-Ничего подобного! Конечно, они были должны спросить! Их поведение нанесло мне травму. Польки вообще не должно было быть!

Начало этой книги ТУТ

Первая встреча с Томой была в книге "Осенняя женщина - осенняя кошка"

Эта книга есть на Литрес Ссылка ТУТ

Все мои остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.

Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ

Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

-Травмированная Стефания - как это печально, - сочувственно вздохнула Тома, с комфортом расположившись в кресле, чуть поёрзала там и продолжила:

-А уж как печально, Стешенька, всё это было вашей младшей сестре! Кстати, а вот вы, Анатолий Павлович… Вы же старший брат, да?

-Да, - кивнул глава рода, не очень понимая, куда клонит Тамара.

-И вы сами… Вы давали разрешение на рождение сестёр? Может, вам тоже не нужны были Валентина и Вера?

-Да что за ерунда? Конечно, никто меня и не спрашивал!

-Тогда вам тоже нанесена травма, и ваших сестёр тоже не должно было бы быть! И вас, Стеша, тем более! Просто потому, что Анатолий Павлович в детстве, если рассуждать по вашей же логике, мог бы и запретить родителям заведение ещё каких-то детей! Зачем они ему нужны-то были?

Анатолий невольно припомнил заунывные вопли Валентины и поморщился. Он явно на миг пожалел, что во время его детства никому и в голову не приходило давать команды родителям, кого им рожать, а кого – нет. И тут же сообразил, что Валентина, какой бы не была, ужасно переживает за жизнь ненаглядной дочки.

-Они же там бегают и ищут Стешку! – спохватился он, и Тома невольно зауважала дядю своего супруга.

-Нда… как ни крути, а вот ответственность за родичей он реально ощущает. Ещё бы научился спрашивать, нужна ли его помощь или нет, а если нужна, то какая, вообще цены бы человеку не было! – раздумывала Тома, пока Анатолий Павлович дозванивался до заполошной Валентины.

-2

-Валя, не вой! Стеша нашлась! Чего? Ну, конечно, живая и здоровая! Нет, не «Никита нашел Полину и вытряс из неё, где сестра». Да при чём тут вообще Полина? Твою старшую дочь никто никуда не вызывал! Она пряталась в гардеробной. Почему от Полины? От тебя!

Невнятные восклицания, которые пулемётной очередью вылетали из динамика несчастного смартфона, заставили Анатолия отодвинуть гаджет от уха и с неприязнью покоситься на племянницу.

-Толик, объясни мне, что происходит? – послышался голос Валиного мужа, силой отнявшего телефон у супруги.

-Да ничего такого… Просто твоя старшая дочь позавидовала Полине и решила её подставить, чтобы мы все поверили, что та на неё покушается. Стефания, ЗАМОЛЧИ! Она написала записку, положила на видное место, а сама спряталась в собственной гардеробной. Тут я её и обнаружил.

-Стеееешенька, доооченькааа… - из смартфона прорывались рыдания Валентины, которая пока что уяснила только то, что дочь жива, и разрыдалась от облегчения.

-Короче, разворачивай всех обратно, - велел Анатолий, отключая гаджет, а потом уставился на племянницу:

-Ты хоть соображаешь, что там с твоей матерью творится? А если бы ей стало с сердцем плохо? – спросил он. Есть продолжение - третья часть!