Выявление потребности клиента и релевантное ей предложение бренд реализует через индивидуальное обслуживание. Контакт с аудиторией личный и оффлайн ведёт клиента по принципу упрощения – принято решение о покупке, заказ предмета коллекции из отшитого ассортимента или индивидуальный пошив на заказ. В статье перечислены точки контакта с клиентом и способы его улучшения.
1. Рекламные кампании
В рекламных кампаниях бренд формирует чувство эстетического наслаждения в связи с предметами коллекции и выбранным визуальным стилем представления. Оно формируется начиная от моделей, заканчивая скрытыми смыслами и посылами, а также сопричастности с брендом путём донесения главной идеи о Гениальном друге – опоре и надежде родителей на прекрасное будущее.
2. Удобный интерфейс сайта
Интуитивно понятное меню, простая форма заказа, крупные изображения товаров и возможность ознакомиться с составом одежды - созданы для удобства и комфортного пользовательского опыта.
3. Страхование груза
Посылки всегда страхуются от потери, порчи имущества внутри упаковочной тары. Бережная транспортировка предметов коллекции гарантирует, что вещь придет чистой, сухой и аккуратно завернутой в упаковочную бумагу, заботливо сложенную в пакет или коробку с фирменной атрибутикой.
4. Персональный контакт
У целевой аудитории «родители и подростки» имеется потребность в индивидуальном подходе, так как фигуры детей формируются по-разному. Объемы и пропорции тела могут отличаться от размерной сетки. Например, ребенок уже немного вырос из своего размера, но еще не перешел в следующую категорию. В лице креативного директора и конструктора одежды предлагается либо консультация, либо индивидуальный пошив. Во втором случае конструктор может встретиться с клиентом, чтобы снять мерки, примерить образцы ткани и сшить модель по индивидуальному лекалу.
Камерность бренда и сопричастность к потребностям клиентов проявляется в том, что со многими из них формируются теплые и доверительные отношения. Клиентский сервис является прямым предложением философии бренда – внимание к деталям, поддержки и понимание уникальности.
Обозреватель бренда - Нина Лакизаде
Креативный директор - Виктория Костенко