Найти тему

Индивидуальный клиентский сервис Genius mate

Выявление потребности клиента и релевантное ей предложение бренд реализует через индивидуальное обслуживание. Контакт с аудиторией личный и оффлайн ведёт клиента по принципу упрощения – принято решение о покупке, заказ предмета коллекции из отшитого ассортимента или индивидуальный пошив на заказ. В статье перечислены точки контакта с клиентом и способы его улучшения.

1. Рекламные кампании

В рекламных кампаниях бренд формирует чувство эстетического наслаждения в связи с предметами коллекции и выбранным визуальным стилем представления. Оно формируется начиная от моделей, заканчивая скрытыми смыслами и посылами, а также сопричастности с брендом путём донесения главной идеи о Гениальном друге – опоре и надежде родителей на прекрасное будущее. 

2. Удобный интерфейс сайта

Интуитивно понятное меню, простая форма заказа, крупные изображения товаров и возможность ознакомиться с составом одежды - созданы для удобства и комфортного пользовательского опыта.

Genius mate, 2024
Genius mate, 2024

3. Страхование груза

Посылки всегда страхуются от потери, порчи имущества внутри упаковочной тары. Бережная транспортировка предметов коллекции гарантирует, что вещь придет чистой, сухой и аккуратно завернутой в упаковочную бумагу, заботливо сложенную в пакет или коробку с фирменной атрибутикой. 

4. Персональный контакт

У целевой аудитории «родители и подростки» имеется потребность в индивидуальном подходе, так как фигуры детей формируются по-разному. Объемы и пропорции тела могут отличаться от размерной сетки. Например, ребенок уже немного вырос из своего размера, но еще не перешел в следующую категорию. В лице креативного директора и конструктора одежды предлагается либо консультация, либо индивидуальный пошив. Во втором случае конструктор может встретиться с клиентом, чтобы снять мерки, примерить образцы ткани и сшить модель по индивидуальному лекалу. 

Камерность бренда и сопричастность к потребностям клиентов проявляется в том, что со многими из них формируются теплые и доверительные отношения. Клиентский сервис является прямым предложением философии бренда – внимание к деталям, поддержки и понимание уникальности. 

Обозреватель бренда - Нина Лакизаде

Креативный директор - Виктория Костенко