Найти тему
Как происходит выбор тканей в Genius mate
Детские воспоминания, хруст простыней, теплолюбивые овечки и показатели урожайности. Как происходит выбор тканей в Genius mate? Рассказывает Виктория Костенко, креативный директор бренда. Мое отношение к некоторым тканям сформировалось еще в детстве и позже дополнилось жизненным опытом и насмотренностью. Я бы отметила два ярких параметра.  Ощущение мягкости Я хорошо помню детские ощущения от жестких льняных накрахмаленных простыней, которые буквально хрустели. Этот хруст по сей день стоит в моей голове...
9 месяцев назад
Эстетический интеллект в бизнесе. Мнение Genius mate
За последние 3 года, вопреки серьезным мировым и локальным потрясениям, интерес к эстетике в России вырос практически вдвое, о чем свидетельствует статистика запросов через google.com. Здесь однозначно проглядываются признаки устойчивого тренда. И бизнес, являясь лакмусовой бумажкой социальных потребностей, мог заметить это.  Неудивительно, что на фоне растущего тренда, появилось такое понятие как «эстетический интеллект», пришедшее к нам с Запада. Его ввела Полин Браун, автор одноименной книги и преподаватель курса «Бизнес эстетики» в Гарвардской школе бизнеса...
11 месяцев назад
Подростки в стиле этно с Genius mate
Возрождение традиций или очередной фэшн “кринж”? В начале XX столетия европейские модные дома накрыла внезапная волна перемен. Популярный и влиятельный парижский модельер Поль Пуаре, очарованный “Русскими сезонами” Сергея Дягилева, а именно балетом “Шехерезада” с необычайно яркими декорациями и костюмами руки Леона Бакста, представил свету свою коллекцию в стиле этно. Неудивительно, что за ним последовали и другие именитые коллеги, в том числе небезызвестная Коко Шанель. С тех пор прошло немало показов,...
1 год назад
Кастомизация гардероба подростка с Genius mate
Кастомизация гардероба подростка. Коллекция «Том Сойер» от Genius mate – капсула или что-то большее? Идея капсульного гардероба не нова, но по-прежнему актуальна. Это понятие было введено еще в далеких 70-х для обозначения коллекций из предметов, не выходящих из моды несколько сезонов и прекрасно сочетающихся друг с другом. Этакий синтез практичности и индивидуальности, объединенный одной большой идеей, мастерски выраженной дизайнером. В подростковом возрасте, когда у детей только начинает формироваться...
1 год назад
Casual в одежде для подростков бренда Genius mate
Casual в одежде для подростков – баланс между стилем и комфортом. Повседневная классика – так можно охарактеризовать стиль кэжуал. Историки моды не могу однозначно назвать прародителя кэжуал, но все дороги ведут в Англию. По некоторым данным повлияло национальное увлечение футболом, по другим – это не что иное, как подражание рабочего класса манере одеваться «золотой молодежи». Так или иначе, дошедший до нас кэжуал – нечто среднее между классикой, спорт-шиком и стрит стайлом. Но всё же грань у этих стилей есть и Genius mate обозначит её на примере коллекции «Том Сойер»...
1 год назад
Лекала - свобода движения с Genius mate
Для подростков, несомненно, важно выглядеть стильно и модно, но не менее важно, чтобы их одежда была удобной и позволяла свободно двигаться. Как совместить эти два аспекта? Как спроектировать лекала, которые подходят подрастающему организму и при этом сохраняют элегантность и красоту образа? Бренд подростковой одежды Genius mate проделал большую работу, чтобы ответить на эти вопросы: разработка и поэтапное тестирование лекал, учитывающие активный образ жизни и разницу в телосложении, припуски на вырост и соответствующий выбор тканей...
1 год назад
Узнаваемый образ Genius mate
Идентичность бренда Genius mate раскрывается в трех ключевых элементах, которые составляют его фирменный стиль: символ – звезда, уникальные цвета и неповторимый образ. Эти элементы скрывают в себе эстетику, идейный посыл и олицетворяет миссию бренда — донесение красоты и гармонии через дизайн одежды. Звезда  Безмерные грани гениальности как сияние звезды воплощаются в фирменном элементе бренда – звезда с сияющими, размытыми контурами, которые как бы распыляются за гранью видимого зрителю. Цвета бренда...
1 год назад
Индивидуальный клиентский сервис Genius mate
Выявление потребности клиента и релевантное ей предложение бренд реализует через индивидуальное обслуживание. Контакт с аудиторией личный и оффлайн ведёт клиента по принципу упрощения – принято решение о покупке, заказ предмета коллекции из отшитого ассортимента или индивидуальный пошив на заказ. В статье перечислены точки контакта с клиентом и способы его улучшения. 1. Рекламные кампании В рекламных кампаниях бренд формирует чувство эстетического наслаждения в связи с предметами коллекции и выбранным визуальным стилем представления...
1 год назад
«Переходящий стиль» - уникальное торговое предложение Genius mate
Уникальная разработка бренда одежды для близнецов и погодков Genius mate – «переходящий стиль». Перед создателями бренда одежды стоят бескрайние просторы творчества и возможности внедрения инноваций. В мире моды для подростков Genius mate нашел свой путь – уникальная разработка, способствующая выражению индивидуальности стиля близнецов и погодок.  Единообразие и сохранение индивидуальности — основа «переходящего стиля». Переходящий стиль, как ключевая концепция бренда Genius mate, оригинально соединяет...
1 год назад
Стиль преппи в прочтении Genius mate
Стиль преппи (preppy) – одежда для студентов элитных школ, которая легла в основу коллекции для подростков «Том Сойер». Первое, что приходит на ум при упоминании субкультур в мире моды, которые оставили след на современных тенденциях индустрии это – битники, панки, гранж, готы, хип-хоп. Но также не стоит обходить вниманием представителей, так называемой «тихой роскоши». Они по сей день остаются законодателями элегантного стиля, воплощаю собой аккуратность, элитарность и комфорт.  Один из них – стиль преппи (от англ...
1 год назад
Идентификация бренда Genius mate
Логотип – это лицо бренда, первое, что приходит на ум при упоминании его имени. Это то, с чего начинается визуальная коммуникация с аудиторией. Он является ключевым элементом айдентики, воплощающим идеи, ценности и философию компании. В этой статье мы расскажем о том, какой важной частью стал логотип в формировании визуального представления бренда Genius mate и какие в нём заключены смыслы и посылы. Перед создателями Genius mate стоял вопрос создания визуальной концепции, воплощающей уникальные ценности и идеи бренда, выделяющегося среди большого разнообразия модных предложений для подростков...
1 год назад
Сторителлинг от Genius mate
Сторителлинг в каждой детали: бренд одежды для подростков Genius mate истолковывает модную коллекцию «Том Сойер» За каждой моделью одежды Genius mate стоит горящий вдохновением рассказ. Мы верим, что одежда для подростков не просто функциональное облачение, а настоящий способ рассказать свою уникальную историю. Каждый элемент коллекции подростковой одежды «Том Сойер» — это маленькая часть большого произведения, созданного для того, чтобы вдохновлять и возбуждать воображение. Наша миссия — донесение красоты и гармонии через дизайн одежды...
1 год назад