Татьяна с порога стала нападать на Тоню.
- Как ты могла? Я же предлагала тебе деньги! Я думала, мы договорились.
- А что здесь происходит? – спросил подоспевший Тоне на помощь Николай.
- А Вы еще кто? – опешила Татьяна.
- Я муж Антонины. Я так понимаю, здрасьте, дорогая Теща?
Татьяна бесцеремонно прошла в квартиру, отодвинув с дороги Николая, как будто он был какой-то незначительной помехой на ее пути. Пройдя в гостиную, она плюхнулась в кресло и осмотрелась.
- О! Я Вам помешала? Празднуете свою победу? – сказала Татьяна с каким-то отвращением.
- Дамочка, Вы не перебарщиваете? – возмутился Коля, обалдевший от такой наглости.
- А я с тобой, вообще, не разговариваю. Ты кто? Автомеханик? Оставь нас. – в приказном тоне сказала женщина.
- Да нет уж. Я у себя дома, и я останусь. А Вы!
- Что Вам нужно? – решила прервать Тоня эту перепалку, все еще не решаясь обращаться к матери на ТЫ, тем более, после этого выступления.
- Как ты посмела связаться с моей дочерью? Чем ты ее купила?
- Это не так. Алиса сама вышла ко мне на связь… - пыталась оправдаться, зачем-то, Тоня.
- Не правда. Она воспитанная и преданная девочка. Она бы никогда не посмела сама. Да, я слышала это и от нее, но я, почему-то, ей не верю! Много ли трудов, запудрить мозг малолетней дурочке?
- Ну, во-первых, Алиса – совершеннолетняя, я сам видел ее паспорт, а, во-вторых, какая же Вы мать, если ребенок среди ночи бежит из дома? – снова вмешался Николай.
- Я уже выказала, по-моему, молодой человек, свое к Вам отношение.
- А я из деревни, я непонятливый. Вам лучше уйти или конкретно сказать, что Вам нужно от моей супруги.
- Я хочу, чтобы она забыла о моем существовании! Я хочу, чтобы она больше никогда не общалась с моей дочерью!
- На секундочку, она тоже Ваша дочь! – возразил Николай.
- Да как Вы не понимаете! Я оставила в прошлом ту свою жизнь. Я так много лет старалась, чтобы никто и никогда не узнал о моем прошлом. А тут появляется она и все рушит!
- Ну и что она рушит? Она просто хотела знать, кто ее настоящая мама. Алиса, и правда, сама вышла к ней на связь. Ваши обвинения не уместны. Вам бы постыдиться, дорогая теща, а Вы…
- Я просто хочу защитить свою семью. У нее все было хорошо. Она росла при отце, при матери.
- А Вы знаете, что она росла, как Золушка? Ненавистная, нежеланная. Она просто хотела хоть немного материнского тепла…
-Я не знала. Прости меня, Тонечка, прости. Но пойми меня! – бросилась Татьяна к Антонине, встав перед ней, неожиданно, вдруг, на колени. – Мой муж, если он узнает правду, если он узнает, что я не та, не та, за кого себя выдавала всю свою жизнь, он этого не переживет. Прости меня, родная. Но я не могу допустить, чтобы ты все разрушила. Я так его люблю! – зарыдала Татьяна, обнимая ноги Антонины.
Тоня стояла, как вкопанная, не зная, как ей реагировать. Николай, кажется, тоже был ошарашен таким откровением. Ему было жалко всех – и свою жену, и, вдруг, объявившуюся тещу. Но он взял себя в руки.
- Хватит. Прекратите этот спектакль. Алиса попросила помощи, мы не могли ей отказать. Вы не волнуйтесь так. Что плохого в том, что сестры общаются? Наоборот, это очень даже хорошо. А Ваш муж, скорее всего, об этом и не узнает. Алиса очень его любит и не хочет расстраивать. Просто не говорите ему об этом, и все, проблема решена. Алиса не проболтается, я в этом уверен, а насчет Тони Вам, вообще, не следует волноваться. Я Вас уверяю, нам ничего от Вас не нужно. Можете быть спокойны, но и сестрам общаться Вы не сможете запретить, раз уж они друг о друге знают. Имейте ввиду, наш с Тоней дом всегда открыт для Алисы. И, исключительно из-за нас она вернулась домой. Но, если Вы против, мы примем ее у себя. Мы своих не бросаем.
Татьяна быстро встала, вытерла слезы и приняла такой вид, как будто ничего и не было секунды назад.
- Я надеюсь на твое благоразумие, Антонина. Уж Алисе то я сумею вправить мозг. Ой, я кажется Вам помешала. Не смею задерживать. – сказала Татьяна с каким-то презрением, глядя на горящие свечи и накрытый стол.
- Да, милая родственница, Вам, кажется, пора. Но, имейте ввиду, если Алиса снова постучит в нашу дверь, мы не станем так настаивать, чтобы она вернулась домой. – сказал Николай.
- Угрожаешь мне, зятек?
- Упаси Бог! Информирую. Всего Вам доброго. – открыл дверь Николай перед родной матерью жены.
- Смотри, не пожалей, зять. – сквозь зубы прошипела Татьяна и ушла.
После ее ухода Тоня, естественно, расплакалась. Она, конечно, уже смирилась с тем, что она совершенно не нужна матери. Но, все же, не ожидала от нее такой агрессии, не ожидала, что та станет угрожать ей, да еще и ее мужу. О Боги, она, вообще, не хотела бы вмешивать во все это своего супруга.
Само собой, визит матери не остался без последствий. Тоня очень разнервничалась, ей стало не по себе. Она плохо себя почувствовала, и Николай тут же вызвал скорую. Тоню госпитализировали. Была угроза прерывания беременности.
Было чудом, что эту беременность удалось сохранить, по словам врачей. Но, так или иначе, Тоня, все еще имела все шансы стать счастливой матерью. Да, ее госпитализировали, ей пришлось пройти через определенные процедуры, но она все выдержала, нашла в себе силы отстраниться от своих переживаний и полностью сосредоточиться на своем здоровье и здоровье своего будущего ребенка.
Впервые в жизни Антонина взяла больничный и ей пришлось искать замену. Ей, девушке, которая без конца всех выручала, в погоне за своим счастьем и материальным благополучием. Коля не находил себе места.
Он готов был побежать к Татьяне и высказать все ей в глаза. Но! У него уже был такой шанс, и он, кажется, все уже сказал. Разве он мог предвидеть, что это ее появление может отразиться на здоровье, и, вообще, существовании его ребенка, ведь он только за минуту до ее визита узнал о том, что станет папой?
Пока Тоня была в больнице, Коля старался приносить ей только хорошие новости. О том, что через пару дней после визита матери к ним домой снова приходила Алиса, чтобы сообщить, что та запретила ей общаться с Тоней, он решил умолчать. Это было логичным продолжением этого скандала, а Коля хотел, чтобы Тоня об этом не думала.
Слишком много этой семейки стало в их жизни. продолжение