Найти тему
DogAngel

Что ни делается, то не делается к лучшему. Так считает наша кошка

Сегодня четвёртый день, как мы с хвостами живём без Эдика. Эдик у нас лежит в больнице, где его приводят в порядок и где он наконец-то стал чувствовать себя лучше.

— Я прям как новенький стал! — хвастается он мне на площадке пролёта больничной лестницы, куда мы с ним вышли «погулять», — Прям летаю!

Ещё бы... скудное больничное питание благотворно сказывается на обновлении организма. Я стараюсь мужа не баловать передачками с пирогами, зато постоянно напоминаю:

— Эдик, не забудь свои ощущения... помни, как ты бегал от окна к окну и ждал Скорую... не позволь кошмару повториться...

Эдик мне клянётся, что теперь он будет следить за своим здоровьем, но меня сильно настораживает это его ликование по поводу улучшения.

Что случилось? Классическая мужская упоротость случилась — работа же у нас на первом месте, а здоровье само как-нибудь отремонтируется. К врачам нам некогда, мы же работаем.

Пока его ночью не скрутило.

Скорую вызывать не хотел, ругался.

— Не надо мне Скорую, это я подстыл. Это потому что ты вечно форточку на ночь открываешь.

А самого трясёт от озноба при закрытом окне в жаркой спальне.

Скорую я вызвала не смотря на его протесты.

— Ну и где она? Вечно их ждать надо по два часа! — бегал Эдик от окна к окну, забыв, что говорил пять минут назад.

В урологию отвезли сразу, без предварительных врачебных манипуляций, потому что больной нигде не обследовался и диагноз неясен. Я только исподтишка кулак мужу показывала, чтобы ему в голову не пришло отказаться от госпитализации.

Госпитализировали быстро, даже в приёмном покое ждать не пришлось. Теперь лежит в урологии и радуется облегчению несмотря на дикие условия в отделении (урологический корпус на ремонте, отделение ютится на пятом этаже чужого корпуса... пациентам не хватает палат, койки плотно стоят вдоль коридорных стен...)

— Что там звери? — теперь это главный вопрос, с которого мы начинаем наше общение по телефону и во время моих визитов, — Приди с ними под окна, я на них посмотрю.

— Нормально звери, по тебе скучают. Куба на твоей половине кровати спит, а Ляля в коридоре на коврике к звукам прислушивается, вдруг папка вернётся.

— А Маняха?

А Маняха, как единственная здравомыслящая в нашей семейке, не подрывает себе здоровье нервными клетками, а блюдёт распорядок: харчи по расписанию, третирование собак по вторникам и пятницам, ежедневно с 9 до 10.15 претензии в мой адрес, сон 18 часов в сутки.

— Маняха лучше всех. Ты когда домой собираешься? Что врач сказал?

Врач пока ничего не сказал. Привезли Эдика в три ночи в четверг, два дня ему делали анализы, а на выходных врачи не работают. Сегодня первый день, когда можно надеяться на контакт с врачом. Но по моим данным, услышанным от медсестёр в отделении, с аденомой быстро не отпускают. Даже прозвучало «это на месяц»... Попробую встретиться с лечащим врачом, уточню подробности.

И самое интересное, что в больницу наш папка попал в день своего рождения, 1 февраля. Такой вот подарочек сам себе сделал, отмахиваясь от собственного здоровья.

Муж разрешил мне написать (без подробностей) про свои злоключения. Видимо, в назидание другим таким же «любителям поработать» )))

На фото Куба и Ляля спрашивают «Где папа?», а Маняха уверена, что
— Что ни делается, то не делается к лучшему! Зато теперь будет чаще в ветеринарку своё здоровье носить!